8 лет 6 месяцев
ноябрь 2015 —
наст. время
|
Личный помощник руководителя
ООО «Сивер Эксплуатация» (ГК Сивер Лифт) (Поставка, монтаж лифтового и подъемно-транспортное оборудования), Москва
Ведение деловой документации и переписки;
Прием входящих звонков;
Встреча и прием посетителей;
Ведение деловой переписки и документооборота;
Помощь кадровой службе
Распределение документов, отчетов и поступающих запросов;
Планирование и координация рабочего графика генерального директора;
Информационная поддержка: поиск и обработка необходимой информации;
Координация работы курьеров, водителей, организация отправки документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведение административных дел.
|
3 года 1 месяц
август 2011 —
август 2014
|
Секретарь
ООО «Эпам Систэмз» (Разработка программного обеспечения), Москва
Ведение административных и хозяйственных дел;
Организация встреч, презентаций;
Подготовка материалов для конференций и собраний;
Рассылка писем и приглашений;
Общение с клиентами и партнерами;
Прием поступающей руководителю корреспонденции
Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов;
.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;
Ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений;
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, такси,, бронирование гостиниц;
Составление отчетной документации;
Организация и контроль работы курьеров, взаимодействие с личными водителями ген.директора;
Регистрация входящих/исходящих документов;
Организация курьерской доставки;
Помощь в подготовке документов к судам и тендерам;
Контроль поддержания порядка в офисе;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Подбор персонала в компанию,
Согласование кандидатур с руководством
Подготовка рабочих мест для сотрудников
Ведение деловой переписки;
Заключение договоров;
Выполнение отдельных служебных поручений.
|
1 месяц
февраль 2006 —
март 2006
|
Сотрудник ресторана
ООО «Бразерс и Компания» (Ресторанный бизнес), Москва
Приготовление обедов на 350 человек и их раздача;
Заказ, закупка и прием продуктов.
|
Неполное высшее
Вечерняя форма обучения
2013 г.
|
Московская Гуманитарно-Техническая Академия, г. Москва
Факультет: Психология.
|
Стрессоустойчивость, исполнительность, бесконфликтность и умение избегать конфликтов, высокая работоспособность, легкая обучаемость, честность, порядочность, навыки общения с людьми, доброжелательность, умение вести делопроизводство и работать с документами, огромное желание работать.