Резюме №29064      Обновлено 18 ноября 2015      97
От 25 000 руб/мес
Сменный график работы
Москва (возможен переезд)

okrug  Южный АО

metro  Пражская


Мужчина, 43 года, не состою в браке

Дети: есть (2003)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 10 месяцев

май 2014 — наст. время

Администратор

1С-Франчайзи (IT технологии), Москва

Администрирование Учебного центра компании.
Работа со слушателями (клиентами) ведение внутреннего и внешнего документооборота, работа с кассой и денежными средствами, заключение договоров, продление договоров. Подбор персонала на проектные работы. Комплексная продажа услуг компании, информационное сопровождение клиентов, работа с клиентской базой. Проведение переговоров с клиентами на любом уровне. Выполнение поручений директора, отчетность.


4 года

ноябрь 2010 — декабрь 2014

Администратор Учебного центра

1С-Франчайзи (Обучение 1С), Москва

Администрирование Учебного центра компании.
Работа со слушателями (клиентами) ведение внутреннего и внешнего документооборота, работа с кассой и денежными средствами, заключение договоров, продление договоров. Подбор персонала на проектные работы. Комплексная продажа услуг компании, информационное сопровождение клиентов, работа с клиентской базой. Проведение переговоров с клиентами на любом уровне. Выполнение поручений директора, отчетность.


4 года 9 месяцев

февраль 2006 — ноябрь 2010

Администратор

Учебный центр 1С (Обучение 1С), Москва

Администрирование Учебного центра компании.
Работа со слушателями (клиентами) ведение внутреннего и внешнего документооборота, работа с кассой и денежными средствами, заключение договоров, продление договоров. Подбор персонала на проектные работы. Комплексная продажа услуг компании, информационное сопровождение клиентов, работа с клиентской базой. Проведение переговоров с клиентами на любом уровне. Выполнение поручений директора, отчетность.


Образование

Высшее

форма обучения

1996 г.

МГУ им Дашковой, г. Москва

Факультет: Психология


Курсы и тренинги

Курсы по изучению пакета офисных программ

МВТУ им Баумана, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

"Microsoft Power Point 2013/2010
«Microsoft Power Office Outlook 2013/2010/2007».
«Microsoft Exel 2013/2010/2007
«Microsoft Exel 2013/2010/2007,
Microsoft Word 2013/2010»
"Управление проектами по технологии быстрого результата».
«1С-Битрикс: Управление сайтом».
"Повышение продаж курсов в ЦСО 1С"
1С: Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 2.0.
1C: Управление торговлей


Водительские права:

Категории B (1999 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Имею опыт в продажах (комплексные продажи услуг и продуктов компании, продажа проектов). Заключение, подписание, продление договоров с клиентами,
Ведение внутреннего и внешнего документооборота с клиентами в клиентской базе.
Участвовала в аттестации компаний по Системе качества.
Имею опыт работы кассиром (вела несколько юридических лиц, материальная ответственность). Работала с кассовыми аппаратами, Х, Z отчеты, ведение книг кассира, отчетность по движению денежных средств.
с 2006 года работала в фирмах 1С-Франчайзи на позициях клиент-менеджера, менеджера отдела продаж, Руководителя Учебного центра
Занималась открытием и развитием обучающих проектов в системе Дополнительного профессионального обучения. Работала в самых крупных и известных учебных центрах Москвы, таких как Учебный центр "Специалист" при МВТУ им. Баумана, 1С-Учебный центр №3, 1С-Учебный центр №2 (руководитель), и других УЦ.
Работала в офисе компании 1С, на ул. Селезневской, д.21. Занималась продвижением программных продуктов услуг фирм 1С, консультированием пользователей по обслуживанию программ. Работала в различных конфигурациях программ на платформе 1С 7.7. и 1С 8.
Из личных качеств обладаю такими, как: аккуратность в ведении дел, работаю исключительно честно, к порученному делу отношусь ответственно, поставленные задачи выполняю в срок, пунктуальна, коммуникабельна. Готова работать как самостоятельно, так и в команде. Работаю на результат, аналитический ум, считаю, что обладаю гибким мышлением. Работаю с клиентами любого уровня, от менеджера до владельца компании.
Работала непосредственно с владельцами, акционерами компаний. В моем лице владельцы компаний находили помощника и опору (на своем уровне), так как я человек честный и надежный в делах на которого можно положиться, не болтлива в отношении интересов других людей.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Срочно ищу работу, готова рассмотреть различные предложения от административных сотрудников офиса, работу на производстве и др. комплексах, работу оператором, кассиром.
Не рассматриваю предложения о сотрудничестве с сетевыми компаниями, с внесением денежных средств и финансовые пирамиды!
В данный момент на руководящую должность не претендую, т.к. имею необходимость работать исключительно сменами или не полный день.


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 5035 похожих резюме