Резюме №30919      Обновлено 30 ноября 2015      128
От 35 000 руб/мес
Москва

Женщина, 32 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 1 месяц

август 2013 — октябрь 2015

Менеджер по персоналу, менеджер административной деятельности (совместитель)

ООО «Современные технологии консалтинга» (Развлекательный клуб «Витамин», боулинг, бильярд, пивной паб.), Киев

1. Подбор персонала, проведение собеседований, ведение базы данных кандидатов.
2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
3. Ведение личных дел сотрудников.
4. Разработка штатного расписания.
5. Проведение аттестации персонала.
6. Разработка должностных инструкций, внутренних локальных актов.
7. Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции.
8. Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.


2 года 2 месяца

февраль 2013 — май 2015

Помощник директора, менеджер по аренде

ТРЦ Магелан, ДП «Край Проперти» ((Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование).), Киев

1. Ведение внутреннего документооборота, контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя.
2. Координация работы персонала.
3. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой.
4. Работа с арендаторами (оформление договоров аренды, доп.соглашений, решение воз-никающих вопросов).
5. Сопровождение действующих договоров, организация возврата документов от аренда-торов.
6. Контроль соблюдения договорных обязательств (в т.ч. оплаты аренды).


4 года 9 месяцев

май 2008 — февраль 2013

Начальник отдела кадров (шт. ед. 650 чел)

Сеть супермаркетов ООО "Край" ((Розничная сеть (продукты)), Киев

Управление персоналом (поиск, подбор и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации, планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие служебной этики; аттестация персонала).
1. Оформление кадровой документации согласно правилам кадрового документооборота и требованиям трудового законодательства.
2. Составление внутренней отчетности о работе с кадрами.
3. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
4. Разработка должностных инструкций, внутренних локальных актов.
5. Контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков, оформление отпусков.
6. Ведение трудовых книжек, выдача справок работникам.
7. Ведение договоров материальной ответственности, коллективной ответственности;
8. Оформление доплат, надбавок, компенсаций транспортных расходов, мобильной связи.
9. Учет рабочего времени, ведение табелей, графиков сменности.
10. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, ведение базы данных кандидатов, внешнего кадрового резерва.
11. Проведение обучающих тренингов с персоналом.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

Киевский национальный университет культуры и искусств, г. Киев

Специальность: Делопроизводство и информационная деятельность государственных органов управления.


Курсы и тренинги

Психология и профессиональные тесты

АйКю Холдинг, г. Киев


Организация и управление производственными системами и процессами

Международный Институт Бизнеса, г. Киев


Пользователь 1С: Бухгалтерия

Международный Институт Бизнеса, г. Киев



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Владение компьютером в объеме пользователя, 1С: Предприятие 7.7, 8.3.
Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Photoshop, Corel Draw, легко осваиваю новое программное обеспечение, "Учет ERP на базе СУБД Progress".
Водительское удостоверение: категория В.


Водительские права:

Категории B


 Ваши хобби, увлечения:

Хобби:
Спорт, русский бильярд.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Гражданство: РФ
Коммуникабельность, умение хранить служебную информацию, умение находить общий язык в коллективе, умение поставить интересы коллектива выше личных, работоспособность, обучаемость, аккуратность.
Самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач, желание учиться; возможность работать не нормировано.