18 лет 8 месяцев
сентябрь 2005 —
наст. время
|
Менеджер отдела продаж
ООО "Рута" (Оборудование и инструмент, все для ювелиров), Москва
Расширение клиентской базы на вверенной территории, привлекая к сотрудничеству новых партнеров из числа потенциальных покупателей, (поддерживать контакты с уже имеющимися клиентами, информировать их об имеющихся на складе новинках, поддерживать их лояльность к Компании;
мотивирование клиентов к совершению сделки;
демонстрирование потребительских свойств товара на месте конечной реализации либо в демонстрационном зале (торговом зале магазина), (выставки и пр.);
заключение договора поставок, выбирая условия и формы оплаты в зависимости от благонадежности покупателя, действуя в интересах Компании;
разбираться в причинах потери клиентов, вырабатывать и реализовывать меры по их "возврату";
контролирование своевременной оплаты произведенных поставок в соответствии с условиями заключенных договоров,
принятие заказов от клиентов, в случае отсутствия товара на складе контролировать исполнение заявки до момента поставки товара потребителю;
участвовать в разрешении споров с покупателями по вопросам соответствия, комплектации и качества реализованного товара;
своевременно и надлежащим образом оформлять первичную бухгалтерскую документацию (расходные накладные, счета-фактуры);
своевременно уведомлять клиентов об отправленном заказе, в том числе о сроках отправки, типе транспорта, количестве мест;
консультация клиентов по телефону и при личном общении по цене и ассортименту реализуемых изделий, об условиях сотрудничества и заключения договоров, имеющейся системе скидок;
обеспечивать покупателей всей рекламной продукцией Компании;
в случае возврата товара покупателем по причине брака составлять необходимый комплект документов для предоставления в отдел логистики;
консультация клиентов о товароведческих характеристиках товара;
по поручению руководителя отдела собирать информацию о ценах, активности конкурентов, нереализованному спросу на своем сегменте рынка, обрабатывать и предоставлять ее руководству;
в случае особой важности информации - немедленно доводить ее до руководителя отдела, директора или администрации Компании;
представлять компанию на выставках, ярмарках, где выставляется товар, реализацией которого занят отдел;
формирование заявки для последующей реализации товара в пунктах назначения командировок, в случае необходимости экспедировать товар;
контроль правильности оформления и возврат первичной бухгалтерской и юридической документации от своих клиентов в установленные в Компании сроки.
|