Резюме №31167      Обновлено 3 декабря 2015      143
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Южный АО

metro  Южная


Женщина, 24 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

июль 2015 — сентябрь 2015

Кадровый делопроизводитель

ООО "Эндерс" (Производство пищевого оборудования), Москва

1. Ведение кадрового делопроизводства;
2. Составление графика отпусков;
3. Оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
4. Консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
5. Ведение базы данных в программе 1С 8.2 УПП (Кадры, Бухгалтерия);
6. Прием, перевод, увольнение сотрудников;
7. Ведение личных дел и трудовых книжек;
8. Разработка должностных инструкций;
9. Разработка положений компании и приложений к ним;
10. Разработка штатного расписания;
11. Мониторинг и анализ рынка труда;
12. Участие в оценке персонала и программе формирования кадрового резерва;
13. Внутренняя отчетность ежемесячно;
14. Проведение телефонного интервью и первичных собеседований, анкетирование;
15. Проведение первичного инструктажа о правилах работы;
16. Размещение актуальных вакансий организации;
17. Ведение и расчет табеля учета времени;
18. Расчет ЗП, ЗРС.
Уволилась из-за задержек заработной платы более месяца.


2 месяца

март 2015 — апрель 2015

Инспектор по кадрам

ОАО "СМУ-33" (Паркинг), Москва

1. Ведение кадрового делопроизводства;
2. Составление графика отпусков, табеля учета времени;
3. Оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
4. Консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
5. Ведение базы данных в программе 1С;
6. Прием, перевод, увольнение сотрудников;
7. Ведение личных дел и трудовых книжек;
8. Разработка должностных инструкций;
9. Разработка положений компании и приложений к ним;
10. Разработка штатного расписания;
11. Мониторинг и анализ рынка труда;
12. Участие в оценке персонала и программе формирования кадрового резерва;
13. Внутренняя отчетность ежемесячно;
14. Проведение телефонного интервью и первичных собеседований, анкетирование;
15. Проведение первичного инструктажа о правилах работы;
16. Размещение актуальных вакансий организации.
Подменяла работницу в отпуске. Временная работа.


1 год 5 месяцев

сентябрь 2013 — январь 2015

Помощник руководителя

АО "ВНИПИпромтехнолгии" (Радиационная безопасность), Москва

1. Ведение документооборота компании;
2. Ведение деловой переписки;
3. Ведение базы документов;
4. Ведение архива документов;
5. Контроль за исполнением документов;
6. Обработка, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
7. Работа с оргтехникой и мини АТС;
8. Заказ билетов, оформление командировок;
9. Встреча гостей (чай, кофе), оформление графика учета рабочего времени и т.д;
10. Ведение кадрового делопроизводства;
11. Составление графика отпусков, табеля учета времени;
12. Оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
13. Консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
14. Ведение базы данных в программе 1С;
15. Мониторинг и анализ рынка труда;
16. Участие в оценке персонала и программе формирования кадрового резерва;
17. Внутренняя отчетность ежемесячно;
18. Проведение телефонного интервью и первичных собеседований, анкетирование;
19. Проведение первичного инструктажа о правилах работы;
20. Размещение актуальных вакансий организации.


6 месяцев

январь 2013 — июль 2013

Кредитный специалист

Банк "Русский стандарт" (Продажи), Москва

1. Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов.
2. Продажа других банковских продуктов: кредитные карты, услуги страхования и подарочные сертификаты.
3. Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов.


3 месяца

сентябрь 2012 — ноябрь 2012

Менеджер по работе с клиентами

Правовест (Продажи), Москва

Основная задача - ведение клиента от первого знакомства до крепкого партнерства. Выезд к клиенту в офис, обновление системы «Гарант» и решение всех вопросов сотрудничества.


1 месяц

сентябрь 2011 — октябрь 2011

Продавец

ООО "Остин" (Продажи), Москва

1. Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
2. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Прием участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина, обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помощь товароведу или директору магазина в приеме товара.
5. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.
6. Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
7. Участие в инвентаризации.
8. Слежение за сроками реализации товаров.
9. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участие в проводимых для продавцов занятиях (тренингах) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.


6 месяцев

январь 2011 — июль 2011

Секретарь

Даниловский военкомат (Работа с призывниками), Москва

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
3. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
4. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
6. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
7. Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
8. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование

Неполное высшее

Дистанционная форма обучения

2016 г.

Московский институт современного академического образования, г. Москва

Факультет: Психология

Специальность: Психолог


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

Технический пожарно-спасательный колледж №57, г. Москва

Факультет: Программист

Специальность: Оператор ПК



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook и т.д.), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox и т.д.) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы. Знание операционной системы Windows.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Работа в 1С 8.2. УПП Кадры, Бухгалтерия. Работа со сметами, накладными, счетами, актами и т.д. Знание различных технологий поиска/подбора и оценки персонала. Знание трудового законодательства РФ. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнения, оформление отпусков, ведение личных карточек Т-2, график отпусков, оформление листков нетрудоспособности, учет, хранение и ведение трудовых книжек, справки с места работы).


 Ваши хобби, увлечения:

Изучаю английский язык.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Без вредных привычек, стрессоустойчивая, активная, трудолюбивая, пунктуальная, исполнительная, быстрообучаемая.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 20 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет

Еще 726 похожих резюме