Резюме №31666      Обновлено 3 декабря 2015      152
От 70 000 руб/мес
Полный рабочий день
Москва

okrug  Центральный АО

metro  Бауманская


Мужчина, 30 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 4 месяца

июнь 2014 — наст. время

Ведущий специалист архива

КП БСА "Лужники" (Государственная служба; Строительство), Москва

Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
отбор, упорядочение, комплектование и обеспечение сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения);

Единоличное составление Сводной номенклатуры дел организации и номенклатур дел подразделений.
Разграничение функционала управленческой и технической документации.
Передача особо ценных документов на хранение в государственный архив
Составление исторической справки к Архивному Фонду организации
Подбор оптимальной программы электронного документооборота, отвечающей интересам организации


1 год 1 месяц

июль 2013 — июль 2014

Инженер архива

ФГБУ Дирекция строительства и реконструкции Управления делами Президента РФ (Государственная служба; Строительство), Москва

Организация «с нуля» и ведение технического архива строительной компании с функциями государственного Заказчика (бюджетное учреждение).
Прием и учет с составлением Реестров, идентификация и хранение проектной, рабочей и иной технической документации поступающей в технический архив от подрядных организаций.
Ведение электронного и бумажного учета, обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Распределение поступившей документации на объект строительства и в структурные подразделения компании для проверки и нормоконтроля. (организация документооборота)
Прием и регистрация документов, поступивших на хранение от структурных подразделений .
Выдача в соответствии с запросом документов архивного хранения.
Составление и согласование номенклатуры дел и описей дел структурных подразделений.
Выявление и уничтожение документации с истекшим сроком хранения
.
Составление номенклатуры дел организации в предельно сжатые сроки (3 рабочих дня)
Разработка и внедрение регламента приема входящей документации отстаивающего интересы кампании.
Согласование с сотрудниками бухгалтерии условий хранения документов управленческого характера
Внесение коррективов в систему учета архивных документов, позволяющих отслеживать историю выдачи дел и ускоряющих поиск документации.


3 года 1 месяц

июнь 2010 — июль 2013

Архивист

ЗАО Издательский дом "Бурда" (Масс-медиа), Москва

Ведение архивного дела компании; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
проверка правильности формирования и оформления при передаче дел в архив.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение; работа в спец.программе (электронный архив). Взаимодействие по вопросам уничтожения документов с истекшим сроком хранения с аутсорсинговой компанией.

Организация депозитарного хранения документов дочерних компаний с уровня "0". Согласование отечественной и немецкой систем хранения архивных документов.. Оптимизация хранения кадровой документации. Восстановление единой структуры учета образцов периодической печати.


3 месяца

февраль 2010 — май 2010

Архивист

ООО Вендели (Частная архивная организация), Серпухов

Выявление к уничтожению документов, определение сроков хранения документов, нормализация и систематизация архивного фонда заказчика, составление исторической справки к архивному фонду. Подготовка к передаче документов заказчика в государственный архив. Консультирование сотрудников бухгалтерии заказчика по организации документооборота предприятия. Опыт выездной работы, в том числе на территории Московской Области.


3 месяца

сентябрь 2009 — ноябрь 2009

Куратор инвентаризационной комиссии

ОСГ Рекордз Менеджмент (Частная архивная организация), Москва

Контроль группы, проводящей электронную инвентаризацию на объекте заказчика (Сбербанк РФ). Выполнение плана проекта с опережением графика на шесть трудовых дней.


9 месяцев

июнь 2008 — февраль 2009

Ассистент архивиста

Централ-архивс, Москва/ Реутов

Помощь архивисту в организации хранения, систематизация‚ составление описей‚ выявление к уничтожению документов заказчика


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Российский Государственный Гуманитарный Университет, г. Москва

Факультет: Факультет Технотронных Архивов и Документов

Специальность: Историк-архивист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опыт формирования электронного документооборота. Уверенное обращение с офисной техникой. Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Outlook, Reviable Throughput Imaging Viewer, Adobe Acrobat, браузерныепрограмы Знание английского языка на уровне Intermediate


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)

Немецкий (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт руководящей работы ( в подчинении 5 человек)Опыт единоличного ведения архива организации. Практика формирования архивного фонда с уровня "0". Навыки работы с юридической (в т.ч. уголовной), первичной бухгалтерской, кадровой, строительной, периодической, научно-технической документацией. Практика работы на объекте заказчика. Опыт формирования электронного документооборота. Практика организации депозитарного хранения документов. Уверенное обращение с офисной техникой. Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Outlook, Reviable Throughput Imaging Viewer, Adobe Acrobat, браузерныепрограмы Знание английского языка на уровне Intermediate


 Ваши хобби, увлечения:

Хобби: спорт (предпочтение отдаю контактным видам, имею награды), экстремальный отдых, путешествия.



Похожие резюме
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 10 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 15 лет

Еще 2483 похожих резюме