Резюме №32351      Обновлено 8 декабря 2015      78
От 35 000 руб/мес
Сменный график работы
На территории работодателя
Москва

Женщина, 31 год, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 3 месяца

июль 2015 — наст. время

Помощник руководителя, консультант

ФАДН, Москва

Выполнение работы по направлениям деятельности отдела:
- мониторинг и анализ реализации государственной национальной политики РФ;
- мониторинг и анализ межнациональных и межконфессиональных отношений;
- помощь в подготовке предложений по внесению дополнений, изменений в законодательство РФ;
- участие в установленном порядке в деятельности рабочих групп;
- участие в подготовке и проведении совещаний Федерального агентства по делам национальностей по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
Участие в разработке предложений по формированию
и реализации государственной национальной политики в закрепленной сфере деятельности отдела.
Подготовка проектов ответов на запросы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также организаций и граждан


1 год 3 месяца

апрель 2014 — июль 2015

Секретарь

Strategy Partners Group (Consulting), Москва

Эффективное взаимодействие с посетителями и клиентами (встреча гостей и консультирование);
прием и распределение входящих звонков;
работа с курьерскими и почтовыми службами;
текущая организационная работа (например, оформление пропусков);
поддержка корпоративной рассылки (праздничные поздравления, объявления и т.п.);
обновление и редактирование электронного справочника компании (face & phone book);
организация и контроль распределения переговорных комнат;
взаимодействие с кофе-леди с целью поддержания переговорных комнат в порядке;
ведение корпоративной библиотеки;
помощь бизнес-командам по брошюровке клиентских презентаций;
снабжение офиса: заказ канцелярских товаров и продуктов через действующих поставщиков;
взаимодействие с другими отделами компании в целях помощи необходимой им организации;
помощь ассистентам в их отсутствие


8 месяцев

июль 2013 — февраль 2014

Помощник руководителя с функциями менеджера по персоналу

Amazing Travel (Туризм), Москва

Поиск и подбор сотрудников компании
обучение и тренинги
контроль качественного выполнения обязанностей сотрудниками компании
создание информационных материалов для работы сотрудников
аттестация сотрудников
частичное ведение КДП
планирование рабочего дня руководителя
организация встреч и переговоров руководителя в офисе и за его пределами
координация службы водителей компании
контроль работы всех офисов компании
выполнение сопутствующих поручений руководителя


5 месяцев

октябрь 2011 — февраль 2012

Старший менеджер

Басков club (Ночной клуб), Москва

Найм, подбор и замена персонала;
обучение персонала(тренинги по продажам, обслуживанию гостей, правильному общению с гостями);
организация встреч и прием посетителей;
выполнение поручений руководителя;
составление различных отчетов по просьбе руководителя;
контроль работы всех подразделений организации,
заказ товара(продукты, напитки, канцелярия);
работа с документацией и орг. техникой;
ведение отчётов;
регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
прием телефонных звонков;
координация работы курьеров;
организация, контроль и проведение различных мероприятий: корпоративов, фуршетов, банкетов;
работа на самих мероприятиях, организация их оформления;
составление планов заказов и смет мероприятий;
подготовка отчетной документации;
работа с кассой и терминалами б/н оплаты


10 месяцев

сентябрь 2010 — июль 2011

Администратор

Альготерм (Салон красоты), Москва

Координация и админ. поддержка деятельности салона;
ведение необходимой документации и отчётности, работа с кассой и терминалами б/н оплаты, встреча гостей,
приём и распределение телефонных звонков,
составление различных отчетов по просьбе руководителя;
поиск и анализ информации;
продвижение и прямая продажа сопутствующих товаров;
организация поздравлений сотрудников компании, клиентов и подрядчиков ( День Рождения/Новый год и др. праздники);
взаимодействие с клиентами СПА


6 месяцев

март 2010 — август 2010

Секретарь-референт

ЦКАД (Строительство, недвижимость, эксплуатация), Москва

Планирование рабочего дня руководителя,
организация командировок в регионы и за рубеж (заказ билетов, бронирование гостиниц);
протоколирование совещаний;
ведение необходимой документации;
встреча гостей и организация переговоров руководителя,
ведение офисного документооборота;
ведение деловой переписки;
организация встреч и прием посетителей;
работа с орг. техникой,
контроль наличия хозяйственных товаров в организации;
поиск и анализ информации;
жизнеобеспечение офиса(заказ воды, канц. товаров и пр.)


2 года 2 месяца

май 2007 — июнь 2009

Помощник руководителя

Креатив трио (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование), Москва

Найм, подбор и замена персонала;
встреча гостей и организация переговоров руководителя,
работа с орг. техникой,
прием телефонных звонков;
координация работы курьеров;
назначение встреч и конференций;
контроль наличия хозяйственных товаров в организации;
поиск и анализ информации;
координирование и административная поддержка деятельности офиса,
планирование рабочего дня руководителя, организация командировок в регионы и за рубеж(заказ билетов, бронирование гостиниц),
протоколирование совещаний,
выполнение поручений руководителя,
ведение офисного документооборота,
ведение деловой переписки,
организация встреч и прием посетителей, составление различных отчетов по просьбе руководителя;
организация поздравлений сотрудников компании, клиентов и подрядчиков ( День Рождения/Новый год и др. праздники);
помощь в проведении банкетов по случаю семейных праздников


1 год 4 месяца

ноябрь 2005 — март 2007

Менеджер-администратор

Кафе "Бедуин" (Рестораны), Москва

Найм, подбор и замена персонала;
обучение персонала;
организация встреч и прием посетителей;
выполнение поручений руководителя;
составление различных отчетов по просьбе руководителя;
контроль работы всех подразделений организации,
заказ товара(продукты, напитки, канцелярия);
организация и проведение банкетов и праздников;
работа с документацией и орг. техникой;
ведение отчётов;
регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
прием телефонных звонков;
координирование работы курьеров;
работа с кассой и терминалами б/н оплаты


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2016 г.

Московский Институт Психологии, г. Москва

Факультет: Психология

Специальность: Педагог-психолог



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь: MS Word, Excel, Access, PowerPoint, Fidelio, различные браузеры и почтовые программы


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B (2007 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Хорошие коммуникативные навыки: гибкость, опыт общения с людьми различного статуса, клиентоориентированность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, находчивость, обучаемость, исполнительность и навыки руководства коллективом, способность контролировать одновременно несколько дел, своевременно реагировать на любые отклонения от запланированного, преданность интересам дела, требовательность к себе, умение принимать самостоятельные решения, грамотная речь, вежливость, умение работать с большим количеством разнородных задач в условиях ограниченности времени, высокая внутренняя мотивация достижения целей, высокая степень интуиции, умение работать в режиме многозадачности


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение, музыка, здоровое питание и здоровый образ жизни, психология



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина,
Хостес  Москва
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 3580 похожих резюме