Резюме №32463      Обновлено 5 января 2016      114
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 38 лет, не состою в браке

Дети: есть (2002)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

июнь 2006 — август 2006

Координатор по работе с филиалами

ООО "ЛУДИНГ" (ТП по продаже алкогольной продукции), Москва

• Обеспечение Административного взаимодействия между филиалами и Головным предприятием;
• Организация делопроизводства входящих и исходящих документов, касающихся операционной и сбытовой деятельности филиалов;
• Осуществление контроля рассмотрения и сроков исполнения ДРУ и функциональными подразделениями запросов филиалов.
• Регистрация входящих/исходящих документов филиалов;
• Ведение документооборота документации, поступающей из филиалов для доведения, согласования и утверждения Головным предприятием.
• Ведение мониторинга:
• - выполнения запросов филиалов;
• - движения сбытовых форм документов;
• - отпусков Директоров филиалов;
• Контроль сроков предоставления ответов на запросы филиалов, осуществление рассылки выборки не отработанных запросов из мониторинга в филиалы, ответственных за предоставления ответов на запросы филиалов в Головном предприятии;
• Сканирование и рассылка в электронном виде отработанной, согласованной, утвержденной документации до филиалов,
• Ведение электронного архива договоров, распоряжений, приказов, отработанных сбытовых форм, ответов на запросы филиалов, доверенностей, внутренней электронной почты;
• Подготовка Служебных записок, инициация запросов в функциональные подразделения на основании Служебных записок из филиалов;
• Ведение и актуализация архивной информации о филиалах и руководителях филиалов:
• Актуализация архивов личных данных руководителей филиалов (электронные версии паспортов, дни рождения, мобильные телефоны)
• Осуществление оперативного поиска документов и информации по текущему состоянию дел по срочным запросам филиалов;
• Выполнение текущих заданий руководителя.


1 год 9 месяцев

октябрь 2005 — июнь 2007

Профессиональный ассистент департамента стратегического управления, работа на проекте с ОАО «ФСК ЕЭС"

ООО «БДО Юникон Консалтинг» (Аудиторские и консалтинговые услуги), Москва

Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов.
Составление, процесс согласования и ведения договоров в про-грамме СЭД.
Составление служебных записок.
Общение с клиентами в рамках документооборота, ведение пере-писки с клиентами.
Взаимодействие со СМИ, работа с дизайнерами.
Ведение табеля учета рабочего времени, работа в Retain – Time Sheet.
Рассылка информационно-аналитических материалов. Еженедельный мониторинг публикаций отдела в СМИ.
Осуществление делопроизводства в отделе. Участие в подписке на материалы отдела (оформление документации). Подготовка доку-ментов на подписку на издания отдела.
Ведение баз заказчиков, оформление бухгалтерской документации. Участие в подготовке презентаций (оформление, сбор справочной информации).
Осуществление сбора научной информации и иных материалов в процессе подготовки технических предложений для потенциальных клиентов, а также по отдельным техническим заданиям. Оформление и ведение всей рабочей документации по методологическим разработкам (таблицы, схемы, графики и т.д.).


15 лет 9 месяцев

февраль 2002 — наст. время

Старший юрисконсульт

ООО "ИСК "Импульс" (Строительство), Москва

• проведение юридического контроля (правовой экспертизы) соответствия требованиям законодательства внутренних документов, приказов, распоряжений, инструкций, договоров и других документов правового характера;
• проведение работы по изменению действующих или утративших силу внутренних документов, приказов, распоряжений, инструкций и других документов, изданных в Обществе;
• участие в рассмотрении материалов о числящейся на балансе Общества дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер к их ликвидации (погашению);
• составление заключений по предложениям о привлечении работников Общества к дисциплинарной ответственности, принятие мер к возмещению имущественного ущерба (материальная ответственность), причиненного Обществу;
• оказание юридической помощи структурным подразделениям Общества в претензионной, договорной и другой право-вой работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы;
• проведение работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения хозяйственных договоров, раз-работка предложений по устранению нарушений договорной дисциплины, выявленных недостатков и улучшению производственной деятельности Общества и его структурных подразделений, своими действиями способствует получению Обществом наибольшей прибыли;
• представление интересов Общества в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также в других органах и организациях при рассмотрении правовых вопросов;
• составление заключений по правовым вопросам, возникшим в деятельности Общества и его структурных подразделений;
• организация и осуществление, в том числе с использованием технических средств, ведения работы по учету договоров (контрактов, соглашений и т.п.) Общества.
• составление доверенностей их учет;
• внесение изменений в учредительные документы Общества, подготовка пакета документов (изменение юр.адреса, увеличение уставного капитала и т.д.);
• взаимодействие с нотариусом и судебными приставами по всем возникающим вопросам;


3 года 6 месяцев

сентябрь 2001 — февраль 2005

Специалист 1 категории, личный помощник директора архива.

РГАЛИ (Государственный архив), Москва

Формирование графика встреч и переговоров руководителя.
Подготовка регулярных и периодических отчетов. Решение всего комплекса вопросов по организации деловых и личных поездок руководителя. Выполнение поручений руководителя, информативное и техническое обеспечение.
Встреча и прием посетителей, регистрация и хранение документов. Контроль за исполнением приказов и распоряжений.
Организация делопроизводства.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2005 г.

СГА, г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Windows, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer, Axapta, Консультант Плюс, Гарант.


Водительские права:

Категории B (2010 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Трудолюбива, дифференцированный подход к решению проблем, стрессоустойчивость, стремление к высоким результатам, честность, способность работать самостоятельно и в составе команды одинаково эффективно, без вредных привычек, пунктуальна, общительна, не конфликтна, легко обучаема, коммуникабельна



Похожие резюме
Юрисконсульт  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 10 лет
Юрисконсульт  Москва
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 3 лет
Юрисконсульт  Москва
От 90 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 5 лет

Еще 122 похожих резюме