Юго-Восточный АО
Кузьминки
Женщина, 61 год, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
11 лет март 2000 — февраль 2011 |
Диспетчер транспортного отдела ООО АВТОКОМБИНАТ-4 (Транспортные перевозки), Москва Компания: ООО АВТОКОМБИНАТ-4, г. Москва (транспортные перевозки) |
2 года 6 месяцев январь 2000 — июнь 2002 |
Персонал по уборке Евроцемент, (Персонал по уборке)), Г. Москва Должностные обязанности: Влажная уборка офисных помещений.домашний персонал в семье.уборка, глажка(2 раза в неделю) |
24 года 4 месяца январь 2000 — наст. время |
Частный маклер Частный маклер (Риелтор), Москва Должностные обязанности: Риелтор |
2 года 2 месяца январь 1990 — февраль 1992 |
Продавец продуктового отдела Супермаркет (Продажи), Г. Москва Должностные обязанности: Обслуживание покупателей, выкладка товара.работа за кассой |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1981 г. |
Строительный техникум, г. Кимры Факультет: Геодезии Специальность: Мастер нормировщик |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1987 г. |
Кпу6, г. Москва Специальность: Парикмахер женский |
Дата окончания: февраль 2001 г. |
Клининг Менеджер по клинингу, г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы с персоналом,
умение работать в команде,
дисциплинированность, ответственность,
стрессоустойчивость,
коммуникабельность,
амбициозность,
активная жизненная позиция,
желание расти по карьерной лестнице.
ведение деловой документации;
ведение переговоров с клиентами;
решение кадровых, организационных вопросов;
планирование рабочего дня сотрудников;
контроль за исполнением поставленных задач;
проведение совещаний.огромный опыт работы с людьми, т.к. 15 лет проработала част.маклером в отделе -аренда квартир.прошла курсы рекрутирования, работа с персоналом, кадровые вопросы.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Умение работать в команде,
дисциплинированность, ответственность,
стрессоустойчивость,
коммуникабельность,
амбициозность,
активная жизненная позиция,
желание расти по карьерной лестнице.
ведение деловой документации;
ведение переговоров с клиентами;
решение кадровых, организационных вопросов;
планирование рабочего дня сотрудников;
контроль за исполнением поставленных задач;
проведение совещаний.огромный опыт работы с людьми, т.к. 15 лет проработала част.маклером в отделе -аренда квартир.прошла курсы рекрутирования, работа с персоналом, кадровые вопросы