На территории работодателя
Женщина, 57 лет, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 1 месяц апрель 2014 — май 2015 |
Оператор call-центра ООО "Тэском " (Товары для красоты и здоровья), Москва Приём входящих звонков, выявление потребности, первичное консультирование по продуктам компании, перевод звонков в нужный отдел. Ведение клиентской базы. |
11 месяцев июнь 2013 — апрель 2014 |
Оператор call-центра ООО "Willstream" (Аутсорсинг, услуги call-центра, телефония.), Москва Проект медицина. Приём входящих звонков, выявление потребности клиента, первичное консультирование по услугам медицинских клиник, перевод звонков в нужный отдел/клинику.Приём звонков заполнение анкет по трудоустройству в клиники, занесение в базу информации по поставкам медицинского оборудования и расходных материалов, перевод служебных звонков, приём претензий от пациентов. |
18 лет 10 месяцев февраль 1992 — ноябрь 2010 |
Коммерческий агент ЗАО "Аэрофёрст" (Продажа товаров в магазинах беспошлинной торговли), МО, Химкинский район Консультирование по товару в отделах магазинов компании, оформление продаж пассажирам. Работа в товаром, знание ассортимента во всех отделах и магазинах, учёт, приём по накладным, перемещение товара, оформление брака, оформление витрин и стендов, выкладка товара, ценники. |
6 лет 6 месяцев сентябрь 1985 — февраль 1992 |
Библиотекарь Национальная Библиотека Российской Федерации (Национальное книгохранилище, ведущее научно-информационное учреждение), Москва Консультирование читателей, оформление заказов на литературу из фондов библиотеки, выдача литературы, контроль сохранности фонда, составление ежедневного учёта и ведение статистики. |
Высшее Очно/заочная форма обучения 1988 г. |
МГПИ, г. Москва Факультет: Биолого-Химический, отделение биология на иностранном фзыке Специальность: Учитель биологии на английском языке |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Работала в программах С1, CRM.Инфоклиника, Манго. |
Знание иностранных языков: |
Английский (Свободный) |
Ключевые навыки и достижения:
Звонки входящие/ исходящие, выявление потребности, консультирование, занесение информации в базу, работа с клиентской базой, исходящие маркетинговые звонки с информацией о проводимых акциях, скидках в интеесующих клиента направлениях.Составление отчёта в конце дня. Опыт работы в медицинских учреждениях, мониторинг расписания докторов, запись и перезапись пациентов, консультация по услугам и ценам, отчёт по каждому входящему звонку, статистика. Опыт работы в производственном учреждении (в качестве подработки). Обработка технологических карт, списание материалов для производства, контоль выхода готовой продукции, занесение в базу. Знание телефонного этикета, вежливость, стрессоустойчивость, работа по скрипту и без.
Ваши хобби, увлечения:
Туризм и путешествия
движение и здоровый образ жизни
заниматься с детьми английским языком
читать научно-популярную литературу
играть на фортепиано и вокал
создавать одежду своими руками
•
•
Прочие сведения о себе, комментарии:
График работы 2/2, дневные или ночные смены.