На территории работодателя
Женщина, 35 лет, гражданский брак
Дети: есть (2009)
Гражданство: Россия
Показать контакты
6 месяцев январь 2015 — июль 2015 |
Инспектор по кадрам ООО "РАФФ" (Строительство), Казань Оформление документов при приеме, переводе, увольнении с работы, |
11 месяцев март 2014 — январь 2015 |
Офис-менеджер ООО "РАФФ" (Строительство), Казань Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков |
9 месяцев июнь 2013 — февраль 2014 |
Офис-менеджер ООО "БСО - Строй" (Строительство), Казань Ведение входящей, исходящей документации; прием звонков, ведение документов по охране труда и пожарной безопасности, составление счет - фактур, платежных поручений, доверенностей, обеспечение офиса канцтоварами, выполнение поручений директора. Работа с мини-АТС |
1 год март 2012 — март 2013 |
Продавец - консультант ООО "Attiranse" (Продажа натуральной косметики), Казань Консультация покупателей, работа в системе "1С", навыки активных продаж, прием-выкладка товара, ведение отчетности, работа с кассой, инвентаризация |
1 год 2 месяца январь 2011 — март 2012 |
Продавец-консультант Салон обуви "Paganini@ (Продажи), Казань Консультация покупателей, прием-выкладка товара, ведение отчетности, работа с кассой, инвентаризация |
3 месяца май 2007 — июль 2007 |
Кассир-ресепшен ООО "Планета развлечений", Казань Консультация клиентов по телефону, бронирование, работа с кассовой наличностью. |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2013 г. |
Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Казань Факультет: Социально-гуманитарные технологии Специальность: Специалист по социальной работе |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Водительские права: |
Категории B (2014 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Навыки ведения телефонных переговоров, аккуратность, трудолюбие, работа в системе 1С 8.2, 1С ЗИК, навыки деловой переписки; навыки делового общения; навыки осуществления закупок товара; навыки проведения инвентаризации на складе; навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала; первичная бухгалтерия; ведение документооборота; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса.