1 год 5 месяцев
апрель 2012 —
август 2013
|
Коммерческий директор
ООО "Омега" (ТНП (Start up).), Москва
Должностные обязанности и достижения:
- Формирование отдела продаж "с 0" (менеджеры, супервайзеры, ТП)
- Оперативное управление отделом продаж: постановка задач, контроль исполнения, координация отдела с другими подразделениями компании.
- Разработка системы мотивации.
- Участие в разработке нормативных документов.
- Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта (программы продвижения).
- Разработка ценовой политики.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Анализ рынка сбыта продукции (сегментирование рынка, деятельность конкурентов, позиционирование, целевая аудитория, отслеживание новых тенденций рынка)
- Создание складской матрицы.
- Разработка стратегии по расширению продуктового портфеля.
- Позиционирование компании (бренда) на рынке, участие в создании стиля компании.
- Проведение тренингов по продажам для менеджеров и ТП.
- Участие в разработке логистической схемы перевозок компании.
- Финансовое планирование.
- Подчинение Генеральному директору (собственник)
Достижения:
- Формирование отдела "с 0"
- Внедрение эффективной мотивации персонала.
- Личные продажи (заключение крупных договоров с клиентами которые в дальнейшем стали ключевыми).
- Снижение дебиторской задолженности после принятия проекта.
- Увеличение клиентской базы.
- Расширение территории продаж.
- Системное выполнение плана продаж и увеличение объема продаж.
- В подчинении 25 человек.
|
2 года 7 месяцев
июнь 2009 —
декабрь 2011
|
Руководитель отдела продаж
ООО "НПО Нордикс" (Российская бренд, производство и реализация моторных, трансмиссионных масел, охлаждающих жидкостей.), Москва
Должностные обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж
Тактическое и оперативное планирование, управление, организация эффективности деятельности отдела продаж.
Управление продажами ключевым клиентам Москва, МО, опт, сети, розница.
Контроль за выполнением планов и поставленных задач менеджерам и ТП.
Программа вэн-селлинг (Van selling торговые представители).
Региональное направление.
Разработка и согласование планов продаж и развития.
Распределение, согласование и выполнение плановых показателей.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
Контроль дебиторской задолженности.
Разработка и реализация мотивационных программ.
Набор сотрудников.
Контроль продаж через дистрибьюторов.
Контроль продаж в регионы.
Командировки.
Достижения:
• Проведена оценка потенциала развития продаж.
• Введена единая система планирования с учетом ПРТ (план развития территорий).
• Утверждение и реализация проекта "Масла индустриального назначения".
• Запущен проект по производству и реализации масла для металлургических комбинатов/заводов: установки МНЛЗ (Машина Непрерывного Литья Заготовки).
• Создана полная структура единого отдела продаж.
• Увеличение объема продаж.
• Выполнение плана продаж.
• Введение новой линейки продукта под брендом "NORDIX" немецкого производителя моторных и трансмиссионных масел "Kutenkuller Group GmbH".
• Увеличение клиентской базы.
• Внедрена зональная система скидок для дистрибьютеров.
• Разработаны торговые условия для дистрибьюторов.
• Увеличение количественной и качественной дистрибьюции на рынке Москвы, МО а так же в регионах.
• Снижение уровня дебиторской задолженности контрагентов.
Региональный менеджер
(Октябрь 2010 г. Переведен на должность: Руководитель отдела продаж)
ООО "НПО Нордикс", г. Москва. Российская бренд, производство и реализация моторных, трансмиссионных масел, охлаждающих жидкостей.
Должностные обязанности и достижения:
Поиск клиентов, развитие дистрибьюции.
Увелечение клиентской базы.
Переговоры на уровне ЛПР.
Создание полной структуры продаж через дистрибьюторов.
Выполнение плана продаж.
Содействие в развитие розничных и оптовых продаж дистрибьюторов.
Контроль закупок и продаж дистрибьюторов.
Контроль соблюдения ценовой и брендовой политики компании-производителя.
Контроль уровня дебиторской задолженности;
Разработка и проведение маркетинговых мероприятий для дистрибьютеров.
Командировки.
Достижения:
• Выполнение плана продаж
• Запущен пилотный проект вэн-селлинг (3 экипажа) на базе дистрибьютера в
г. Краснодар.
• Увеличение оборота действующих дистрибьюторов.
• Увеличение количества активных клиентов.
• Увеличение клиентской базы.
• Проведение работ и создание условий для соответствия дистрибьютеров стандарту компании.
• Развитие выделенной территории и дистрибьюции.
• Разработаны и внедрены маркетинговые мероприятия.
|
1 год 1 месяц
июнь 2008 —
июнь 2009
|
Коммерческий Директор
ООО "Бриэль" (Участие в тендерах ГУ "Российского резерва". Продажа сыпучих материалов. Установка на объекты строительной техники. Разработка котлованов.), Москва
Должностные обязанности и достижения:
Стратегическое планирование.
Формирование и управление ассортиментным портфелем.
Мониторинг и анализ рынка, деятельности конкурентов (ассортимент, цены, наличие, технологии работы и т.д.).
Разработка и поддержание ассортиментной и ценовой политики.
Разработка каналов и стратегий продаж товаров и услуг.
Прогнозирование продаж.
Поддержание базы данных по продажам и изменению цен компании.
Работа с ключевыми клиентами (переговоры, анализ договоров, дебиторская задолженность, решение сложных вопросов).
Создание "продающих" коммерческих предложений.
Организация взаимодействия между подразделениями.
Достижения:
• Заключение крупных и долгосрочных контрактов (ОАО «Аэропорт Внуково», «Графские пруды», «Сгомонь» и т.д.)
• Разрешение спорных вопросов за территорию и объекты с компаниями конкурентами.
• Правильное формирование ассортиментного портфеля в зависимости от сезона.
• Увеличение клиентской базы.
• Сокращение дебиторской задолженности.
• Создание ремонтно-технического цеха и автосервиса на базе компании.
• Привлечение сторонней техники других компаний, что позволило увеличить объемы работ и прибыль компании.
• Приведены к единым стандартам работы все отделы компании.
• Налажено четкое взаимодействие между отделами.
• Сокращение расходов компании (ГСМ, операционные расходы и т.д.)
• Введение новых товаров и услуг.
• Работа с лизинговыми компаниями.
|
1 год 1 месяц
июнь 2007 —
июнь 2008
|
Руководитель специальных проектов
ООО Италинокс ариэль (Продажа нержавеющего металлопроката.), Москва
Должностные обязанности и достижения:
Развитие продаж компании в области листового нержавеющего металлопроката.
Сбор и анализ информации о потенциальных проектах.
Руководство политикой и продажами в соответствии с внутренними стандартами компании.
Проведение переговоров с ЛПР крупных потребителей листового нержавеющего проката.
Управление работой проектной группы.
Участие в выставках/конференциях.
Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии.
Планирование объемов закупок и информирование зарубежных поставщиков.
Командировки.
Достижения:
• Подписание крупного и долгосрочного контракта (Совместное Российско-Французское Предприятие "МЭЗОННЕВ КЕГ МИАСС". Единственное предприятие на территории Росии и СНГ производящие пивные кеги)
• Заключение договоров и осуществление продаж л/п компаниям производящим оборудование для пищевой и молочной промышленности.
• Увеличение объемов продаж л/п.
• Расширение сортамента л/п и правильное позиционирование на рынке данного продукта.
• Участие в формировании цен.
Начальник отдела маркетинга и рекламы
( Январь 2008 г. Переведен на должность: Руководителя специальных проектов )
ООО Италинокс ариэль, г. Москва. Продажа нержавеющего металлопроката.
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление маркетинговой политики и проведение всех этапов маркетинговых исследований, анализ рынка и продукта, прогнозирование спроса, отчетность.
Организация мониторинга цен конкурентов, сбора, обработки и анализа данной информации
Организация работы отдела рекламы и PR, управление его деятельностью.
Разработка, реализация рекламной и коммуникационной стратегии.
Планирование, реализация, контроль и оценка рекламных кампаний и pr-акций федерального, регионального уровня.
Разработка рекламных материалов, полиграфической продукции.
Формирование и распределение рекламного бюджета в зависимости от регионов.
Достижения:
• Участие в формировании цен (Предоставление рекомендаций в ценообразовании).
• Выявление потенциальных клиентов.
• Создание отчетности менеджерам по клиентам.
• Анализ рынка нержавеющих труб малого диаметра (Предоставление рекомендаций по дальнейше реализации данного вида товара относительно спроса и предложений на рынке).
• Создание 2-х полных каталогов продукции компании.
• Грамотное представление и позиционирование компании на выставках:
"Вино-Водка" г. Сочи
"Продэкспо" г. Москва
"МеталлЭкспо" г. Москва
• Создание координально нового сайта компании.
• Увелечение клиентсккой базы.
|
10 лет 6 месяцев
декабрь 1996 —
май 2007
|
Заместитель генерального директора
ЗАО "СтальИнтекс" (Продажа металлопроката), Москва
Должностные обязанности и достижения:
Основные поставки продукции компании, продажа VIP клиентам, ведение переговоров с покупателями и поставщиками, сотрудничество с региональными компаниями, командировки, деловые поездки, руководство отделом и подбор персонала. Поиск и продвижение нового товара, организация поставок данного вида продукции, а так же содействие в его реализации, в результате чего компания имеет большой сортамент и рынок сбыта. Продвижение компании на всероссийских выставках.
|
Высшее
Заочная форма обучения
2003 г.
|
Государственный Университет Управления, г. Москва
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1996 г.
|
Бугурусланский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, г. Бугуруслан
Факультет: Управление воздушными судами
Специальность: Пилот ВС ГА
|
4 месяца
Дата окончания: октябрь 1999 г.
|
Повышение квалификации специалистов в области черной металлургии России и стран СНГ
МИСиС, г. Москва
|
Русский бильярд, Кулинария.
Отличные коммуникативные навыки.
Нацеленность на достижение результата.
Высокая восприимчивость новых идей.
Сильные лидерские качества.