Резюме №33822     Обновлено 17 октября 2016      702    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Восточный АО

metro  Марьино


Женщина, 37 лет, состою в браке

Дети: есть (2012)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

октябрь 2015 — декабрь 2015

Руководитель клининговой службы

ООО"Klinny" (Клининг), Москва

Организация работы клинеров (8-10 человек), распределение заявок, контроль работы, решение конфликтных ситуаций. Организация и проведение еженедельных собраний.Выездной контроль работы на объекте.Разработка и внедрение новых критериев и оценки работы.Ведение отчетности: табель работы, кассовый табель.Составление графиков работ.Расчет заработной платы и штрафных санкций.Проведение собеседований, прием на работу успешных кандидатов, ведение личных дел и увольнение сотрудников.Взаимодействие с клиентами.Выполнение поручений руководителя, сотрудничество с другими подразделениями фирмы.


4 года 11 месяцев

октябрь 2010 — август 2015

Администратор тех.отдела (доставка)

ООО" Экокомфорт" (Климатическое оборудование), Москва

Обработка входящей и исходящей информации, работа с документацией.Работа с клиентами и поставщиками.Организация и контроль работы водителей и пеших курьеров.Составление маршрутных листов, проработка оптимального маршрута.Решение конфликтных ситуаций.Постоянный контроль загрузок и отгрузок водителей.Организация курьерских доставок.Работа в программе 1С. Проработка и внедрение новых систем оплаты и штрафных санкций для водителей. Работа в команде, сотрудничество с другими подразделениями организации. Работа с большим потоком информации.Составление отчетов и статистики о проделанной работе. Четкое и своевременное выполнение поставленных задач, выполнение поставленного плана.


4 месяца

октябрь 2010 — январь 2011

Секретарь

ООО" Экокомфорт" (Климатическое оборудование), Москва

Работа с документами, орг.техникой, мини АТС.Ведения учетов запасов офиса (чай, кофе и прочее).Контроль работы уборщицы.Прием корреспонденции, входящие/исходящие звонки.Прием гостей.Поддержка порядка и чистоты.Ведение баз данных, взаимодействие с другими подразделениями, выполнение поручений руководства.


3 года 2 месяца

август 2007 — октябрь 2010

Продавец-консультант, кассир

ООО"Алькор-косметик" сеть Элизе (Розничная торговля), Москва

Консультирование и продажа средств по уходу за лицом, телом, волосами.Прием товара и выкладка товара, работа на кассовом аппарате, кассовая отчетность.Открытие и закрытие магазина.Выполнение работы администратора и старшего смены (администратор выходного дня).Частичная работа с программой 1С торговля, участие в инвентаризации.Прямые продажи, полное взаимодействие с клиентом.Решение спорных и конфликтных ситуаций.Работа со всем ассортиментом магазина.Работа с ведущими брендами косметики и парфюмерии. Выезды на презентации новых ароматов.Участие в тренингах, прослушивание курсов по брендам.


1 год 5 месяцев

апрель 2006 — август 2007

Консультант марки max factor

ОАО единая европа-холдинг (Розничная торговля), Москва

Работа с клиентами, презентация, подбор косметики, мастер-класс по нанесению того или иного продукта.Стажировка новых сотрудников.Участие в тренингах и презентациях новых продуктов от бренда.Работа с возражениями-весь цикл продажи от интереса до соглашения с покупкой.Работа по разным точкам города и ближайшего Подмосковья.Совместная работа с визажистом в центральных магазинах Москвы-ГУМ, ЦУМ.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2010 г.

Столичная финансово-гуманитарная академия, г. Москва

Факультет: Финансовый менеджмент

Специальность: Менеджмент организации



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook),
опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),



 Ключевые навыки и достижения:

Управление и организация работы коллективом, работа с большим объемом информации, проработка оптимальных маршрутов, знание Москвы, частичное знание 1С, уверенный ПК пользователь, умение общаться с людьми, умение убеждать, умение сглаживать конфликтные ситуации находить компромиссы.работа с кассой, опыт личных продаж.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Креативное мышление, умение находить нестандартные подходы к поставленным задачам.Многогранность взглядов.


Похожие резюме
Менеджер  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Москва
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Москва
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет

Еще 4081 похожее резюме