Резюме №33890      Обновлено 17 декабря 2015      91
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 42 года, не состою в браке

Дети: есть (2002)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 6 месяцев

август 2008 — наст. время

Техник по учету

АО "Химкинская электросеть" (Энергетика), Химки

1. Подготовка отчетов о поступлении в ОАО «Химкинская электросеть» электроэнергии от генерирующих предприятий и сетевых организаций.
2. Оформление документации по бездоговорному потреблению электроэнергии.
3. Оформление документации по безучётному потреблению электроэнергии.
4. Формирование Приложений по Актам разграничения балансовой принадлежности к Договору оказания услуг по передаче электроэнергии и мощности.
5. Оформление документации по текущей переписке с ОАО «МОЭСК», ОАО «МЭС», генерирующими предприятиями и др.
6. Ежемесячная доставка и возврат всей технической документации по отчетам и балансам ОАО «Химкинская электросеть» в:
а) Северные электрические сети – филиал ОАО «МОЭСК»
б) МКС – филиал ОАО «МОЭСК»,
в) ТЭЦ-21 – филиал ОАО «Мосэнерго»,
г) ОАО «Мосэнергосбыт»,
д) ОАО «МОЭСК».


1 год 1 месяц

июль 2007 — август 2008

Оператор ПК

ООО "Лереида" (Логистика, склад), Москва

Прием заказов по телефону, эл. почте, факсу,
работа с заказчиками компании (в т.ч. и решение конфликтных ситуаций)
оформление заказов в программе "Gepard" (на базе 1С),
оформление документов на отгрузку и доставку товара заказчику (накладных, счетов, счетов-фактур.


10 лет

июль 1995 — июль 2005

Секретарь, секретарь-референт

ЗАО Торговый дом "МАЗконтракт"; ЗАО "Мосфундаментстрой-5"; ЗАО "Агентство недвижимости "Веста"; ЗАО "Мосстройреконструкция". (Автобизнес, строительство, нежвижимость), Москва

Секретарь с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства и отличными навыками общения с людьми.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Химкинский техникум космического энергомашиностроения, г. Химки

Факультет: Техник-программист

Специальность: Техник-программист


Курсы и тренинги

1 год

Дата окончания: июнь 1995 г.

Секретарь-референт

Учебный центр "Феликс", г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.



 Ключевые навыки и достижения:

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.



Похожие резюме
Диспетчер  Москва
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет
Диспетчер  Москва
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
Диспетчер  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 32 лет

Еще 425 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей