На территории работодателя
Женщина, 34 года,
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2011 г. |
Синергия, г. Москва Факультет: Финансов Специальность: Финансы |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Специализации:
гостиница, детский центр, салон красоты, сауна, студия загара, фитнес-клуб
Профессиональные навыки:
Ключевые навыки: прием и распределение телефонных звонков, общение по телефону, лицензирование, документирование, MS Outlook, 1С: Предприятие
Ключевые качества: приятная внешность, тактичность, позитивный настрой, любовь к детям, отзыв-чивость, чувство юмора, чистоплотность, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, обучаемость, умение слушать, навыки публичных выступлений, умение работать в команде, умение работать с людьми, уравновешенность, добросовестность, умение работать в режиме много-задачности, усидчивость, трудолюбие, креативность, высокая скорость работы, высокая работоспо-собность, дисциплинированность, стремление к профессиональному росту, энергичность, внима-тельность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполни-тельность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность
Гражданство: Россия
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Веселая, отзывчивая, обязательная.
Очень быстро и с радостью обучаюсь всему новому и с высокой скоростью развиваю свои навыки. Всегда готова помочь. Люблю работу с людьми и детьми. Не боюсь ответственности. Не боюсь мно-гозадачности, переработок и командировок.
К работе подхожу со всей ответственностью и душой.
Опыт работы с кассовым аппаратом и аппаратом эквайринга (безналичный расчет)
в студ.годы проходила практику в приемной комиссии. составляла личные дела, обзванивала студентов.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Просьба высылать заявку на почту.
отправлю в ответ очень подробное свое резюме
Опыт работы:
• С июня 2015 по декабрь 2015
Менеджер
выставление счетов, составление договоров, актов, счетов фактур, работа с орг техникой, работа с курьерами, работа с клиентами компании, поиск клиентов, рассылка, делопроизводство.
выполнение поручений руководителей разных отделов, входящие-исходящие звонки, ресепшен.
контроль заказов, работа с поставщиками, отгрузка заказов, составление пакета документов.
работа в 1С предприятие управление торговлей редакция 11.1
autlook
• Интернет-магазин
С июня 2012 по май 2015
Специалист по продажам
Входящие исходящие звонки, работа с клиентами, поиск и подбор товара, выдача заказов, работа в 1С, опрос клиентов, работа в центре тестирования и службе контроля качества, выдача заказов, работа с кассой и офисными аппаратами, работа на ресепшене, работа с проблемными заказми и претензиями
• Эстрадный коллектив
С января 2007 по январь 2013
Администратор
Работала в должности администратора у различных коллективов. А так же сольных исполнителей.
Так же некоторое время работала для кинопортала, писала рецензии на кинопремьеры .
• Издательский дом
С января 2009 по январь 2011
Менеджер по персоналу
работа с компаниями, подбор персонала, проведение телефонных собеседований, проведение груп-повых собеседований, работа с сайтами вакансий, работа на конференциях, выставках, продвижение и развитие отдела, создание новых направлений, поиск новых клиентов
• star gelaxy, Москва
С сентября 2007 по сентябрь 2008
Помощник менеджера
выполнение поручений руководителя, работа с кассовым аппаратом, наведение порядка на площад-ке, выдача призов, общение с клиентами, поддержание порядка на детской площадке, контроль за детьми, проведение праздников, работа на ресепшене, управление персоналом