Резюме №34674     Обновлено 21 февраля 2016      355    
От 25 000 руб/мес
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Октябрьское поле


Женщина, 49 лет, не состою в браке

Дети: есть (2002)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Московский государственный университет пищевых производств, г. Москва

Специальность: Факультет технологические машины и оборудование



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Испанский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы 9 лет

• Сентябрь 2013 — октябрь 2014
1 год 2 месяца
AfterParty club " Chapaev Bar"( в данный момент переименован в Gosty club)
Хостес/администратор
• Встреча гостей, бронирование столиков для гостей по телефону, урегулирование конфликтных ситуаций, помощь в организации тематических вечеринок, приуроченных к Новому году, Дню учителя, Дню влюблённых, 23 февраля, 8 марта и т.п.
• Учёт алкоголя в баре в конце смены.

• Февраль 2013 — май 2013
4 месяца
Евроинвест
Офис-менеджер
1.Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Выполнять копировально -множительные работы.
4.По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. По поручению генерального директора печатать служебные материалы и договора.
6. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7.Организовывать командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
8. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
9.Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

• Апрель 2011 — август 2012
1 год 5 месяцев
ГБОУДОД ДМШ им. В.В. Андреева
секретарь учебной части/ делопроизводитель
Обязанности секретаря учебной части:
 Оформление личных дел принятых на обучение детей и протоколы приёмной комиссии учреждения;
 Оформление книжки успеваемости обучающихся;
 Ведение книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитной книги обучающихся, учёт часов работы преподавателей и посещаемость занятий обучающимися;
 Оформление журналов учебных занятий, приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся;
 Оформление заявок на учётно-отчётную документацию;
 Обрабатывание и оформление сдачи личных дел обучающихся в архив.

Обязанности делопроизводителя:
 Принятие и регистрация корреспонденции, передача её в структурные подразделения;
 В соответствии с резолюцией руководителя учреждения передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание базы данных;
 Ведение картотеки прохождения документальных материалов, контроль за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
 Отправление исполненной документации по адресам;
 Учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
 Подготовка и сдача в архив учреждения документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационных картотек;
 Составление описи дел, передаваемых в архив;
 Принятие документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления;
 Сохранность проходящей служебной документации;
 Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

• Апрель 2008 — февраль 2011
2 года 11 месяцев
Мэри Кэй
Продавец-консультант
Прослушала полностью все семинары по прямым продажам и эффективной работе с клиентами, которые предлагает компания; подключала и обучала людей; активно занималась проведением мастер-классов для женщин и продажами косметической продукции по уходу за кожей.

• Май 2001 — июнь 2004
3 года 2 месяца
San-Jose, Costa-Rica
Freelancer event- manager
Организатор шоу-прoграмм, праздникoв, прoмo-кoмпаний
Перегoвoры с клиентами- заказчиками,
oрганизация "Derby company" promoting party (Латинoамериканская табачная кoмпания).


 Ваши хобби, увлечения:

Танцы и фитнес.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Знание Microsoft Office, Hotel manager, базовые знания делопроизводства, свободное владение английским языком, разговорный испанский, эрудированность, дипломатичность, терпимость.
Имею способности и стремление к обучению, повышению профессиональных навыков.


Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
По договоренности
женщина, опыт работы менее года
По договоренности
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 6244 похожих резюме