Резюме №34886      Обновлено 24 декабря 2015      282
По договоренности
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Западный АО

metro  Юго-западная


Женщина, 42 года, состою в браке

Дети: есть (2002 г.)

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 3 месяца

сентябрь 2015 — наст. время

Администратор

Автошкола "Ганг Люкс" (Профессиональное образование), Москва

Консультирование, привлечение клиентов.
Запись на курсы, формирование групп.
Заключение договоров.
Сопровождение учебного процесса, подготовка документов.
Финансовый отчет.


2 года 5 месяцев

май 2013 — сентябрь 2015

Администратор-координатор

Детский центр научных открытий "Иннопарк" (Образование, наука), Москва

Планирование текущей деятельности Центра, формирование планов работы на квартал, месяц, неделю.
Формирование расписания образовательных программ.
Планирование нагрузки и графика работы основного персонала.
Разработка и улучшение образовательных программ.
Проведение регулярной оценки мастер-классов, программ курсов и конкурсных программ.
3. Работа с обратной связью от посетителей.
Сбор и анализ пожеланий, замечаний от посетителей по работе Центра.
Обработка индивидуальных анкет обратной связи от посетителей.
4. Координация деятельности Центра.
Консультирование и запись на занятия посетителей Центра, создание комфортных условий пребывания гостей в Центре. Предоставление информационных или иных материалов.
Контроль за оформлением помещений, за правильной эксплуатацией оборудования, рациональным использование канцтоваров и расходных материалов в центре.
Прием входящих звонков. Консультирование посетителей, запись на программы центра.
Ведение отчетности по работе Центра, количеству проданных билетов.
Ведение финансового учета.
5. Работа с персоналом.
Принятие мер и решений по вопросам улучшения сервиса для клиентов, создание комфортных условий работы для сотрудников.
Ежедневное оповещение сотрудников (экскурсоводов, педагогов, кассиров) о плане на день.
Осуществление оперативной координации деятельности основного персонала, вызов на работу, решение вопросов о срочной замене.
Координирование и контроль за соблюдением основным персоналом стандартов работы и должностных обязанностей.
Учет времени прихода и ухода сотрудников.
6. Контроль наличия и состояния оборудования и материалов.
Ежемесячная инвентаризация склада, приведение его в порядок. Контроль за наличием расходных материалов, необходимых для проведения занятий.
Формирование плана закупок необходимых материалов. Осуществление закупок.
Прием и размещение на складе расходных материалов, выдача персоналу.
Контроль за исправностью оборудования, вызов технического персонала.
7. Документооборот.


1 год 3 месяца

февраль 2012 — май 2013

Администратор

Семейный развлекательный центр "Ого-город" (Образование, досуг), Москва

Прием звонков. Консультирование гостей центра по предлагаемым услугам, занятиям, ценам. Прямые продажи. Работа с кассовым аппаратом и программой "Abonevent Manager". Ведение табеля учета занятий по педагогам. Заполнение справок и журнала кассира. Формирование групп детей, посещающих различные занятия, учет и предоставление ежемесячных отчетов посещаемости занятий. Ведение электронной базы клиентов. Взаимодействие с педагогами центра. Обеспечение центра канцелярскими товарами и материалами необходимыми для занятий.


Образование

Неполное высшее

Очно/заочная форма обучения

2006 г.

Университет Российской Академии Образования, г. Москва

Факультет: Психолого-педагогический


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Московский государственный колледж книжного бизнеса, г. Москва

Факультет: Коммерция

Специальность: Менеджер по продажам


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: май 1997 г.

Профессиональный Пользователь Персонального Компьютера

Департамент профессионального сервиса, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Владение основными компьютерными программами (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point).


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Знание кассового аппарата, терминала.
Умение работать с большим объемом информации.
Навыки привлечения клиентов, умение заинтересовать программами центра. Навыки создания, развития и ведения клиентской базы, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интернет, осуществления закупок товара, проведения инвентаризации на складе, делопроизводство, навыки работы с оргтехникой, с электронной почтой, кассой, составления отчетности, составления расписания занятий. Навыки работы с персоналом.
Умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения;
Организация проведения праздников. дней рождения.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, трудолюбие, любовь к детям.
Наличие действующей медицинской книжки.


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение, путешествия, спорт.



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет

Еще 3470 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей