Резюме №3613     Обновлено 23 октября 2014      774    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 51 год, состою в браке

Дети: есть (1999)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

сентябрь 2013 — февраль 2014

Администратор салона красоты

ИП Чудновский. Салон красоты "Алессандро" (Москва) — Услуги для населения, Москва

Администратор салона:
Управление салоном, коллективом от 10 человек. Бесперебойное обеспечение салона необходимой продукцией для работы и продаж(заказ сопутствующих товаров на складе по мере их необходимости).Контроль отпуска имеющегося товара на складе салона.Инвентаризация.Работа с документацией(финансовый отчёт, отчёт по остаткам, сотрудничество с администрацией ТЦ. организационные вопросы, составление графиков работ сотрудников, инкассация)Работа с Excel, Word, 1С, ККМ, терминалом, интернет, программами салона красоты.Активная продажа предоставленных марок. Консультирование по услугам салона, запись и ведение клиентов до полного расчёта.Ведение работы стилистов по маркам-Матрикс, Алессандро и др., Косметолога-Скейндор, мастеров маникюра-педикюра с продукцией-Алессандро и др. Адаптация и обучение новых мастеров. Открытие и закрытие салона.


1 год

сентябрь 2012 — август 2013

Управляющий салона красоты

ООО Студия" Маникюр -Экспресс", Москва

Должностные обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы салона: координация внутренних процессов салона, приём входящих звонков, ведение записи к мастерам, презентация салонов для новых клиентов, организация и проведение различных мероприятий. Управление персоналом от 16 человек. Составление индивидуальных планов работников с учётом общего выполнения плана салона. Еженедельная и ежемесячная отчётность по оборотам. Полное ведение документации. Анализ наличия и необходимости продукции. Заказ и приём товара. Работа в 1C, Excel. Знание Word, ККМ, терминал. Инкассация, инвентаризация с представителем офиса. Решение конфликтных ситуаций, активная продажа услуг и продукции салона. Сотрудничество с администрацией ТЦ.


1 год

сентябрь 2012 — август 2013

Управляющий салона

ООО Маникюр экспресс (Красота, фитнес, спорт), Москва

- Обеспечение бесперебойной работы салона: координация внутренних процессов салона, приём входящих звонков, ведение записи к мастерам, презентация салонов для новых клиентов, организация и проведение различных мероприятий.
- Управление персоналом от 16 человек.
- Составление индивидуальных планов работников с учётом общего выполнения плана салона.
- Еженедельная и ежемесячная отчётность по оборотам.
- Полное ведение документации.
- Анализ наличия и необходимости продукции.
- Заказ и приём товара.
- Работа в 1C, Excel.
- Знание Word, ККМ, терминал.
- Инкассация, инвентаризация с представителем офиса.
- Решение конфликтных ситуаций, активная продажа услуг и продукции салона.
- Сотрудничество с администрацией ТЦ.


8 месяцев

ноябрь 2011 — июнь 2012

Администратор-кассир

ООО " Silver&Silver ", Москва

Ювелирная компания.Открытие-закрытие смены.Полное ведение документации по товару. Ведение отчётности по кассовым дисциплинам. Отслеживание движение товара, своевременное пополнение ассортимента. Компьютерная касса, 1С, инвентаризация магазина, инкассация. Активные личные продажи. Руководство персоналом, решение организационных вопросов.


8 месяцев

ноябрь 2010 — июнь 2011

Старший администратор

ЗАО Венус "Trevis Jordan", Москва

Организация рабочего процесса. Приём и выкладка товара в торговом зале.Сверка и отчётность поступленного товара. Открытие и закрытие смены.Кассовые дисциплины, программы Word, 1С. Заполнение необходимой документации по кассе и по товару. Полное знание ассортимента магазина и марок представленных в нём.Индивидуальный подход к каждому посетителю.Активные личные продажи, ведение личной клиентской базы клиентов.Участие в инвентаризациях. Мерчендайзинг салона. Подготовка инкассации. Посещение выставок и показов с целью выявления последних тенденций моды.


10 месяцев

август 2009 — май 2010

Продавец-консультант

ООО "Омега Дизайн" Caterina Leman, Москва

Продажа женской одежды класса "Lux" ТЦ "Атриум". Консультирование покупателей по представленному ассортименту товаров.Помощь в подборе и примерке выбранного товара.Сверка документации при поступлении товара со склада.Маркировка и установление защиты "Алармов".Участие в инвентаризации магазина. Полное знание о фирмах и ассортименте.Изучение о составе и уходе товаров представленных марок.Приём и выкладка товаров в торговом зале. Поддержание чистоты и порядка в подсобном и торговом помещениях.Ведение некоторой документации.Отчёт о проделанной работе.Исполнение поручений руководителя.Замена кассира на рабочем месте. Заполнение отчётности при открытии и закрытии магазина.Высокие личные продажи.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1994 г.

Московский Университет связи и информатики, г. Москва

Факультет: Автоматическая электросвязь.

Специальность: Инженер электросвязи.



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С- предприятие, торговля, Excel, Word, почта, интернет.



 Ключевые навыки и достижения:

Особый подход к каждому посетителю. Выявление потребности у покупателя, умение ненавязчиво донести надобность нужного товара указав на все его преимущества. Высокие организаторские способности, задатки лидера. Грамотная речь и сильная способность убеждения. Стрессоустойчивость, Коммуникабельность, исполнительность.


 Ваши хобби, увлечения:

Интерьер помещений, путешествия.



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 6 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 1 года
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 4519 похожих резюме