Резюме №36974     Обновлено 11 января 2016      405    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 32 года, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 4 месяца

август 2014 — декабрь 2015

Менеджер административного отдела (офис-менеджер)

Гарант (Электронный экспресс), Москва

-Ведение табеля учета рабочего времени;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, необходимых для жизни офиса товаров);
-Работа с входящими и исходящими звонками (прием телефонных звонков, телефонные переговоры с клиентами, приглашение клиентов в офис, помощь в сборе необходимой документации, обзвон клиентов);
- Работа с электронной почтой и почтой России (отправка почтовой корреспонденции, заказ марок, ведение реестра почтовых отправлений, деловая переписка с клиентами компании);
- Работа с клиентами (обслуживание клиентов компании офиса, консультирование по телефону);
- Взаимодействие с отделом кадров и финансовым управлением;
- Документооборот (закрывающие документы, печать счет-фактур, акты сверок, создание описей, отчеты, служебные записки, ручные описи, учет документов от клиентов, письма на возврат денежных средств, составление графика отпусков сотрудников, договора, акты, спецификации, документы УЦ);
- Поддержание чистоты и порядка в клиентской зоне;
-Работа в программах СКИФ, CRM, IntraService, Open Office, Microsoft Excel;
-Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, копир, факс), мини АТС;
- Заказ пропусков;
- Выпуск ЭЦП;
- Сканирование документов;
- Отправка документов почтой России;


2 года

июль 2012 — июнь 2014

Диспетчер

ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39 (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ЮГО-ЗАПАД) (Образование), Москва

-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Прием телефонных звонков;
- Встреча посетителей;
-Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, копир, факс);
-Документооборот (входящие, исходящие документы, регистрация документов, написание служебных записок, характеристик, писем, заказ и выдача справок);
- Выполнение поручений руководителя;
-Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией;
- Телефонные переговоры с абитуриентами и их родителями;
- Создание презентаций;
- Поиск необходимой информации в интернете.
- Работа в программах: Microsoft Excel, Word, Power Point, Google Chrome


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39 (Образовательный комплекс ЮГО-ЗАПАД), г. Москва

Специальность: Секретарь-референт



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание программ: Microsoft word, exsel, Power point, Open Offis, Mazila Firefox, Opera mini, Google Chrome, CRM, Скиф, IntraService.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Знание делового этикета, толерантность, пунктуальность, вежливость, ответственность, аккуратность, терпимость, не конфликтность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, легко обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде.