Резюме №37963      Обновлено 13 января 2016      34
От 25 000 руб/мес
Частичная занятость/совместительство
Москва

okrug  Юго-Западный АО

metro  Теплый стан


Женщина, 29 лет,

Гражданство: Украина


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Украинская академия бизнеса и предпринимательства, г. Украина

Факультет: Экономика предприятия

Специальность: Международная Экономика


Курсы и тренинги

Курсы английского языка

Runov School, г. Украина



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office Ведение переписки Кадровое делопроизводство Бронирование гостиниц Административная поддержка руководителя Офисная техника Пользователь ПК Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с базами данных Работа в команде


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы —4 года 5 месяцев:

• Май 2015 — настоящее время
9 месяцев
Отель "Камергерский", отель "Старый Город" на Кузнецком Мосту
Администратор гостиницы
- Встреча и размещение гостей;
- Регистрация гостей, контроль срока действия визы при размещении иностранных граждан, а также оформление регистраций иностранных гостей для УФМС;
- Прием звонков и бронирование номеров для физ лиц, а также прием заявок на бронирование от юридических лиц;
- Выполнение операций с денежными средствами на кассовых терминалах (Visa, American Express) и также наличный расчет;
- Ведение базы данных гостей;
- Работа в программах Simple Order, Jivo Site, Orbita Locking, Бизнес Пак 7.5;
- Подготовка отчетных документов для проживающих в гостинице;
- Работа в Extra Net и Woobook. Также со службами бронирования: Ostrovok, Booking.com, Agoda, Oktogo, 101 Отель, HRS, Synx Gds, Hotel to Night, Hotelin;
- Заполнение журнала уборки и контроль его выполнения;
- Подготовка инвойсов для иностранных гостей;
- Заказ трансферов;
Также имеются позитивные отзывы гостей о моей работе в системе Woobook и системе бронирования Booking.com

• Октябрь 2013 — Декабрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "СтройСитиГрупп"
Москва
Помощник руководителя+ снабженец
Выполнение поручений руководства
Жизнеобеспечение офиса
Ведение первичной документации
Поиск материалов по сметам для строительства
Составление исполнительной документации по объектам
Наработка контактов по компаниям, связанными со строительством
Составление тендерных таблиц по комапаниям - поставщков материалов
Ра­бо­та с ло­каль­ны­ми и уда­лен­ны­ми поставщиками
Помощь в фор­ми­ро­вании тех­ни­че­ских за­да­ний
Составление закрывающих документов по объектам (КС2 и КС3)

• Январь 2013 — Сентябрь 2013
9 месяцев
ООО "Мак-Профи"
Москва, mac-profi.ru
Офис-менеджер
Выполнение поручений руководителя, приём звонков, жизнеобеспечение офиса.
Составление отчетов, внесение данных в БД.
Первичное консультирование клиентов. Заполнение документов кассира-операциониста.

• Июль 2011 — Январь 2013
1 год 7 месяцев
OОO "Астра Банк"
Киев, astrabank.com.ua
Офис-менеджер
- Консультирование клиентов по вопросам относительно банковских продуктов и услуг, а также по выплатам средств страховыми компаниями;
- Составление актов осмотра залогового движимого и недвижимого имущества, наличия страховых полисов клиентов и справок о доходах;
- Работа с клиентской базой физических и юридических лиц, привлечение к сотрудничеству строительных компаний для ипотечного кредитования; продажа депозитных продуктов;
- Помощь специалисту бэк-офиса в формировании кредитных дел клиентов и предоставления их в Главное Банка
- Составление и предоставление в Главное Банка таблицы клиентопотока, а также тайминга отделений, по количеству сделок за один рабочий день;
- Заказ и распределение рекламной продукции, брендированной атрибутики и аксессуаров для сотрудников по отделениям банка;
- Прием и распределение корреспонденции;
- Заказ и прием заявок от отделений по канцтоваров и продуктов питания;
- Распределение электронной почты от Головного Банка на сотрудников отделений;
- Составление приказов, распоряжений и разработка должностных инструкций для сотрудников отделений банка;
- Составление планов адаптации на испытательный срок для новых сотрудников, а также тестирование работников по окончании испытательного срока;
- Заполнение табелей рабочего времени;
- Заполнение заявок на поиск новых сотрудников;
- Выполнение заданий и поручений управляющего отделением, а также директора Киевского регионального управления и его заместителей.;


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Есть небольшие навыки работы в создании презентаций Power Point. Также есть опыт составления закрывающих документов формы КС2 и КС3. Навыки деловой переписки, составление договоров.
• Личностные качества:
• ответственность;
• коммуникабельность, гибкость в общении;
• пунктуальность;
• стрессоустойчивость;
• аккуратность;
• умение работать в команде и готовность выполнять индивидуальные задания;
• целенаправленность;
• желание и умение быстро учиться;
• энергичность.
• знание пакета программ Microsoft Officе;
• умение работать с офисной оргтехникой;
• грамотная устная и письменная речь.


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 2 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 3050 похожих резюме