Женщина, 50 лет, не состою в браке
Дети: есть (1998)
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1997 г. |
Российская международная академия туризма, г. Москва Факультет: Менеджмент гостиничного и ресторанного дела Специальность: Менеджер гостеприимства |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь McExcel, McWord, Windows, Internet Explorer, Outlook. |
Знание иностранных языков: |
Английский (Разговорный) |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• 1997-1998
ООО «Петро-Плюс 2000»
Должность: офис-менеджер
Обязанности:
• Подготовка и регистрация документов, приказов, писем. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• Прием и распределение звонков.
• Организационно-техническое обеспечение работы офиса(обеспечение канцелярским принадлежностями, хозяйственными товарами и т.д.).
• Выполнение поручений руководителя. офис-менеджер
• 2003-2005
ООО «Национальная Символика»
Должность: менеджер отдела продаж
Обязанности:
• Выполнение плана продаж.
• Поиск и привлечение клиентов производимой собственным производством продукции.
• Прием и сдача клиенту заказов.
• Заключение договоров.
• Работа в 1C
• Отслеживание дебиторской задолженности
• 2005-2012
ООО «Еврофлаг»
Должность: старший менеджер отдела продаж
Обязанности:
Продажи продукции (торгово-производственная компании).
Согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с размещением заказов на производстве и с отгрузкой продукции для клиентов.
Осуществление информационной поддержки клиентов.
Ведение рабочей отчетной документации.
Ведение бухгалтерии на участке "реализация" ведение актов сверок; . Выписка документов на отгрузку продукции.
Контроль отгрузки продукции клиентам
Ежегодное участие в рекламных выставках.
• 2012-2014
ООО «Премиум Флаг»
Должность: начальник отдела продаж
(производственная компания, работа с первого дня открытия компании)
Обязанности:
• Организация эффективной работы отдела продаж.
• Развитие продаж и взаимоотношений с существующими клиентами.
• Оптимизация клиентской базы
• Поиск и привлечение новых клиентов, проведение переговоров, согласование коммерческих условий, заключение контрактов.
• Сопровождение клиентов по договорам поставки от получения заказа, отгрузки товара со склада до получения оплаты.
• Анализ, планирование работы отдела. В подчинении 3 человека
• 2014-2015
ООО «КАН» (гостиница в районе Шереметьево)
Должность: менеджер по продажам
Обязанности:
• Поиск и привлечение новых клиентов, поддержка и развитие отношений с ключевыми клиентами компании.
• Поиск и развитие отношений с партнерами, представителями отелей и т.д.
• Размещение и ведение рекламных проектов на Интернет-ресурсах.
• Навыки бронирования.
• Ведение статистики по рекламе, продвижение сайта компании.
• Разработка концепции сайта компании, формирование контента, постоянное улучшение его качества, функциональности, информативности и удобства в использовании. Подготовка информации для сайта.
• Подготовка коммерческих предложений для участия в тендерах.
• Проверка работы администраторов.
• Посещение тематических выставок, семинаров.
• Поиск и набор персонала.
• Решение конфликтных ситуаций.