Резюме №38581     Обновлено 26 мая 2016      256    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 47 лет, состою в браке

Дети: есть (1996 и 2012)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 месяцев

сентябрь 2014 — май 2015

Администратор/управляющий магазином

ООО"Идея Хобби" (Розничная торговля товарами для творчества), Москва

Организация работы магазина в соответствии со стандартами компании;
Организация, анализ, контроль выполнения плановых показателей;
Оформление и контроль проведения акций;
Выкладка товара в соответствии с правилами мерчендайзинга;
Планирование продаж магазина;
Ведение необходимой отчетности, полное взаимодействие с центральным офисом, администрацией ТЦ.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями;
Подбор, адаптация, обучение технике продаж, мотивация персонала;
Анализ и оценка эффективности работы персонала;
Ротация персонала;
Организация и контроль работы персонала в торговом зале;
Составление графиков работы и отпусков персонала;
Ведение табелей учета рабочего времени;
Организация и контроль доставки и отправки, списания товара;
Подготовка и проведение инвентаризаций;
Контроль документооборота (кассовая дисциплина, кадровые док- ты, сертификаты);
Инкассация;
Обеспечение магазина POS-матер - ми, заказ канц. и хоз.товаров;
Решение всех текущих вопросов в работе магазинов.
Достижения:
Участие в открытии магазина с нулевого цикла, организация и налаживание работы персонала и в целом функционирования магазина. Выход на высокие показатели выручки и товарооборота.


1 год 5 месяцев

октябрь 2009 — февраль 2011

Администратор магазинов

Компания ZOLLA (Розничная торговля мужской и женской одеждой), Москва

Обязанности:
Организация работы магазинов в соответствии с требованиями компании;
Организация, анализ, контроль выполнения плановых показателей;
Оформление и контроль проведения акций;
Выкладка товара в соответствии с правилами мерчендайзинга;
Планирование продаж магазина;
Ведение необходимой отчетности, полное взаимодействие с центральным офисом, администрацией ТЦ.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями;
Подбор, адаптация, обучение технике продаж, мотивация персонала;
Анализ и оценка эффективности работы персонала;
Организация и контроль работы персонала в торговом зале;
Составление графиков работы и отпусков персонала;
Ведение табелей учета рабочего времени;
Организация и контроль доставки и отправки, списания товара;
Подготовка и проведение инвентаризаций;
Контроль документооборота (кассовая дисциплина, кадровые док- ты, сертификаты);
Инкассация;
Обеспечение магазина POS-матер - ми, заказ канц. и хоз.товаров;
Решение всех текущих вопросов в работе магазинов.
Функции:
Основной моей функцией в компании являлось обеспечение бесперебойной работы магазинов, и получение ими максимальной прибыли.
Достижения:
Своим личным достижением считаю участие в открытии магазина с нулевого цикла;
выход на лидирующие позиции вверенных мне магазинов по продажам и достижения высоких показателей по итогам 2009 и 2010 года (ср. чек, показатель конверсии);
сокращение текучести персонала;
внесение новшеств, которые позволили лучше организовать работу персонала.


1 год 1 месяц

сентябрь 2008 — октябрь 2009

Старший продавец

Компания ZOLLA (Розничная торговля мужской и женской одеждой), Москва

Обязанности:
Открытие, закрытие магазина;
Подготовка торгового зала к открытию;
Обучение персонала технике продаж;
Адаптация новых сотрудников;
Контроль проведения подсортировки товара;
Работа с покупателями (личные продажи);
Оформление возвратов от покупателей;
Кассовая дисциплина, инкассация;
Оформление зала и витрин в соответствии с распоряжениями от отдела мерчендайзинга;
Отправка отчетов, кадровой и др. документации;
Анализ продаж и плановых показателей;
Анализ и оценка эффективности персонала;
Подготовка и участие в инвентаризациях;
Приемка и переоценка товара;
Оформление проходящих в компании акций.
Достижения:
Смогла вывести магазин на лидирующую позицию по вещь/чеку за счет создания здоровой конкуренции между сменами, что позволило перевыполнять план до 10 %;
Также удалось уменьшить текучесть персонала из магазина.


7 месяцев

март 2008 — сентябрь 2008

Продавец

Компания ZOLLA (Розничная торговля мужской и женской одеждой), Москва

Обязанности:
Встреча и обслуживание покупателей;
Личные продажи;
Проведение подсортировки товара;
Проверка наличия клипс, ценников на товаре;
Помощь в переоформлении зала и витрины;
Поддержка порядка на складе магазина;
Разбор товара и переоценка;
Участие в инвентаризациях.
Достижения:
Неоднократно занимала первое место по личным продажам и среднему чеку среди сотрудников магазина;
премировалась за лучший участок и за выполнение обязанностей, непредусмотренных должностными обязанностями.


1 год 9 месяцев

декабрь 2005 — август 2007

Официант/менеджер

Сеть кофеен "Шоколадница" (Туризм/гостиницы/рестораны), Москва

Должность: Официант
Обязанности:
Встреча гостей кофейни
Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании.
Должность: Менеджер
Обязанности:
Организация работы кофейни с учетом требований компании;
Создание максимально комфортных условий для гостей;
Подбор, адаптация, обучение сотрудников;
Ведение кассовой документации, сдача инкассации;
Подготовка и проведение инвентаризаций;
Составление графиков работы персонала;
Заказ и приемка товара;
Обеспечение кофейни всеми необходимыми для работы материалами;
Достижения:
Своим личным достижением считаю карьерный рост от официанта до менеджера и участие в открытии кофейни с нулевого цикла и организации ее дальнейшей работы


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2010 г.

Пятигорский Государственный Технологический Университет, г. Пятигорск

Факультет: Муниципальное управление

Специальность: Менеджмент организации



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опытный пользователь ПК, знание программ 1С- 7.7 и 8.2, Word, Excel, Outlook, Internet, электронная почта.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Есть навыки подбора сотрудников (внутри организационный поиск, помощь работников‚ само инициативные сотрудники)‚ проведения собеседований (анкетирование‚ формализованный и слабо формализованный тип собеседования)‚ обучения(тестирование) и адаптации персонала.
Есть опыт в ведении магазина с нулевого цикла, управления двумя магазинами одновременно площадью 280 кв.м и 370 кв.м, магазином площадью 730 кв.м, перевод магазинов с одного юр. лица на другое юр.лицо. Управление персоналом от 10-20 чел.
Знание техники продаж и фактическое ее применение.
Своим главным преимуществом считаю способность сплотить коллектив и организовать его на достижение основной цели компании.


 Ваши хобби, увлечения:

Увлекаюсь созданием работ в технике "Декупаж", отшивом одежды и других швейных изделий, изготовлением декора из мешковины



Похожие резюме
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет

Еще 3527 похожих резюме