Резюме №38700      Обновлено 16 января 2016      117
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 29 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 месяца

сентябрь 2015 — декабрь 2015

Менеджер по закупкам со знанием английского языка

ООО "Омикрон" (Медицина), Москва

Причина ухода: прекращение процесса закупок компании. Имеется рекомендация с данного места работы.
Участие в стоматологических выставках. Ассистирование на деловых переговорах в качестве переводчика. Письменное общение с иностранными поставщиками стоматологического сырья (Китай, Южная Корея, Израиль, Европа), обсуждение заказов с поставщиками, руководством и коллегами, формирование, контроль заказов, отслеживание их готовности к отправке. Поддержание благоприятных отношений компании с поставщиками. Подтверждение оплаты счетов и их хранение. Отслеживание транспортировки посылок, взаимодействие с транспортными компаниями, поддержание сводной таблицы закупок в актуальном состоянии. Получение заказов: оплата доставки, распаковка посылок, сортировка полученного товара. Ведение электронного склада (Excel), внесение данных (номера счетов, факт и дата оплаты, проверка и пересчет стоимости, количество товара, артикулы, нал-безнал, пересчет из евро в доллары и т.д.).
Поиск подходящих транспортных услуг на рынке. Заказы товара на территории России (титановые основания, абатменты, 3D спреи). Взаимодействие с администратором, курьерами. Составление обзоров стоматологических материалов на российском рынке (конкурентоспособность компаний, цены). Письменные переводы (каталоги, листовки, презентации для производителя) с русского на английский и наоборот.
Достижения: научилась разбираться в стоматологических материалах и инструментах, этапах производства зубных протезов, их установки, основах логистики. Усовершенствовала навыки работы с Excel, делового общения с иностранцами (в том числе этикет), научилась планировать работу, определять этапы взаимодействия с руководством, понимать цели руководства и компании в целом. Нашла свой способ справляться с многозадачностью: таблица с описанием поставленных задач и сроками их выполнения. Благодаря этому ни одна рабочая задача не остается без внимания.


10 месяцев

октябрь 2014 — август 2015

Документовед отдела аспирантуры, докторантуры и дисс. советов

Ивановский государственный университет (Образование), Шуя Ивановской области

Имеется рекомендательное письмо с последнего места работы.
Работа с выписками, приказами, личными делами, распределение документов, письменные переводы, рерайтинг, редактирование статей, подготовка статей в печать, ведение деловой переписки, работа в интернете, копировальная работа.
Прием звонков, консультирование, помощь в организации мероприятий, конференций и встреч, помощь в общении с иностранцами, выполнение текущих поручений.
Достижения: усовершенствовала навыки работы с офисной техникой и офисными программами. Углубила знания о сфере общения с людьми, научилась правильно оценивать рабочую обстановку и принимать решения.
Профессиональные навыки
Принтер, сканер, мини-АТС, интерактивное оборудование (доска), Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, письменный русско-английский перевод, английский язык разговорный, французский - базовые знания.


1 год 9 месяцев

сентябрь 2012 — июнь 2014

Уситель английского языка

МОУ "НОШ №3" (Образование), Шуя Ивановский области

Учитель английского языка
Преподавать иностранный язык (английский) - уроки. Дополнительные занятия по иностранному языку (факультативы), проведение мероприятий в течение учебного процесса. Занятия с отстающими детьми и учениками на домашнем обучении.
Достижения - научилась делать уроки динамичными, разнообразными, ориентированными на деятельностный подход. Активное использование мультимедиа и интерактивной доски.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

ШГПУ, г. Шуя Ивановской области

Факультет: Историко-филологический

Специальность: Учитель английского и французского языка


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

ШГПУ, г. Шуя Ивановской области

Факультет: Историко-филологический

Специальность: Переводчик в сфере проф. коммуникаций


Курсы и тренинги

Курсы 1С: Предприятие "Управление торговлей"

1С: Франчайзи "ПАРТНЕР СОФТ", г. Иваново



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Power Point, 1C, Excel, Microsoft Word, Internet


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Французский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Организация встреч
Документооборот
Работа в команде
Деловая переписка
Internet
Преподаватель
Деловое общение
MS PowerPoint
Прием и распределение телефонных звонков
Письменный перевод
Пользователь
ПК Грамотность
Английский язык
Грамотная речь
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений


 Ваши хобби, увлечения:

Вокал, написание психологической прозы.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Продвинутый пользователь компьютера (Internet, Microsoft Word, Microsoft Windows, Microsoft Excel).
Качества: упорство в достижении целей, самоконтроль, аккуратность, склонность к командной работе, исполнительность, порядочность, гибкость мышления, способность к быстрому обучению, тактичность.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 11 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 2 лет

Еще 3307 похожих резюме