Резюме №39221      Обновлено 10 февраля 2016      154
От 60 000 руб/мес
Москва

okrug  Северный АО

metro  Водный стадион, Речной вокзал


Мужчина, 44 года, состою в браке

Дети: есть (09.06.2000)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 1 месяц

июнь 2013 — июнь 2015

Работа по договору подряда

ООО «Глобустел» (Телекоммуникации, связь), Москва

Техническая поддержка пользователей (IP-телефония, интернет пин-коды)


9 месяцев

август 2012 — апрель 2013

Руководитель группы производства

ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ" Энфорта (Телекоммуникации, связь Оптоволоконная связь Фиксированная связь Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-провайдер), Москва

Направление работы подразделения (Монтаж и подключение оборудования Infinet, Cisco, AudioCodes, Grandstream, D-Link, Zuxel), подготовка и распределение нарядов на производство работ, контроль качества и соблюдения техники безопасности при производстве монтажных работ, Обеспечение эффективности проектных решений, своевременной и качественной подготовки производства работ, технической эксплуатации и ремонта оборудования, контроль над качеством выполнения монтажных работ подрядными организациями, прием объектов в эксплуатацию, увеличение эффективности и качества предоставляемых услуг, общение с клиентами, контроль ведения документооборота, проведение анализа деятельности подразделения, разработка планов работы и системы мотивации.


6 лет 5 месяцев

июль 2005 — ноябрь 2011

Руководитель группы сервисного обслуживания клиентов аутсорсингового колл-центра

ОАО "Арктел" (Телекоммуникации, связь Оптоволоконная связь Фиксированная связь Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-провайдер), Москва

Создание службы Service-Desk
Управление группой инженеров поддержки(обслуживание клиентов по услугам VoIP и PIN-коды), в т.ч. удаленной.
Участие в отборе новых специалистов, а также их оценка, обучение и развитие.
Оценка эффективности работы отдельных специалистов и всего подразделения в целом.
Контроль выполнения целевых показателей.
Совершенствование бизнес-процессов поддержки.


3 года 11 месяцев

август 2001 — июль 2005

Инженер группы сервисного обслуживания клиентов

ОАО "Арктел" (Телекоммуникации, связь Оптоволоконная связь Фиксированная связь Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-провайдер), Москва

Подключение клиентов IP телефония (пин-коды) и VoIP (SIP, H323), обслуживание офисных АТС.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2001 г.

Московский государственный университет геодезии и картографии (МГУГиК), г. Москва

Факультет: Оптико-электронные приборы и системы,

Специальность: Оптико-электронные приборы и системы


Курсы и тренинги

Дата окончания: ноябрь 2015 г.

Менеджмент логистики

Евразийский открытый институт, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

1С: Предприятие 8
CRM-системы
CBOSS


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2007 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ведение переговоров
Документооборот
Мотивация персонала
Подбор персонала
Подрядные работы
Управление персоналом
VoIP



Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 5 лет
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 13 лет
От 45 000 руб/мес
женщина,

Еще 4624 похожих резюме