Резюме №40425      Обновлено 25 января 2016      45
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Центральный АО

metro  Курская


Женщина, 33 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

июль 2015 — январь 2016

Старший продавец

Филиал ТБО "Московское" АО "Военторг-Запад" (Розничная торговля), Москва

Опыт в открытии магазина с нуля, руководство коллективом в кол-ве 5 человек, обеспечение своевременного выполнения плана продаж, организация эффективного обслуживания покупателей, ведение первичных бухгалтерских документов, умение рассчитывать объем заказа товаров. Организация торгового процесса и контроль над эффективной работой магазина. Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов. Составление графиков работы персонала и контроль рабочего времени, постановка задач работникам.
Ответственность за прием товара, контроль учета товарно-материальных ценностей, проведение переоценок, инвентаризаций. Ведение складского документооборота; Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины в магазине; формирование и ведение документации, регулярной отчетности.
Решение организационных и административных вопросов; (участие в проведение выставок и выездной торговли).Ведение анализа эффективности действующих процессов и предложение способов их улучшения.Контроль соблюдения фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга в магазине.


1 год 4 месяца

апрель 2015 — август 2016

Территориальный управляющий

ОАО "ОКШП" СВАО (Проверки школьного питания), Москва

Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности в школьных пищеблоках образовательных учреждений;
контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СаНПиН;
контроль выполнения правил и норм;
организация работы с проверяющими органами; выполнение плана по дополнительному питанию;
разрешение конфликтных ситуаций.


7 месяцев

июль 2014 — март 2015

Региональный консультант по поддержке и развитию бизнеса

ООО "Сабвей Раша Суппорт Компани" (Общественное питание, фаст-фуд), Москва

*Контроль руководства производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью подотчетных ресторанов.*Направление деятельности подотчётных ресторанов на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания гостей ресторана.*Регулярные (ежемесячные) проверки работы ресторанов, контроль их работы и соответствие корпоративным стандартам.*Ежемесячное составление отчетов по ключевым показателям о работе подотчетных ресторанов, анализ финансовых показателей работы ресторанов, разработка и реализация планов мероприятий, направленных на улучшение данных показателей.*Осуществление максимальной поддержки и консультирование по всем областям бизнеса Subway вновь открывающимся и подотчётным ресторанам.*Ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности ресторанов.*Обучение персонала и контроль соблюдения в ресторане: - качество приготовления пищи, - соблюдение стандартов компании, - своевременная выплата роялти, - соблюдение правил торговли, - соблюдение правил ценообразования, - соблюдение правил и требований по охране труда и технике безопасности, - состояние трудовой и производственной дисциплины, -санитарно-техническое состояние производственных и торгово-обслуживающих помещений, - правильное оформление витрин и меню, производственных и торгово-обслуживающих помещений.*Проведение тренингов, инструктажей на рабочих местах как для вновь прибывших сотрудников, так и для сотрудников со стажем по необходимости и по запросу франчайзи


1 год 3 месяца

ноябрь 2012 — февраль 2014

Кредитный специалист

Хоум Кредит Банк, ОАО (Банковская сфера), Москва

* Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них, *оформление потребительских кредитов (кредитных карт) для физических лиц, *расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; *прием заявления на получение кредита; *проверка наличия необходимых документов; *передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; *подготовка документации (договоров займа, поручительства, графика платежей; различных заявлений), *подписание договора; *сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.*продажа дополнительных услуг, оформление различных видов страхования (осаго, каско, НПФ...)*работа с клиентом в зале, завершение сделки-продажа


10 месяцев

ноябрь 2011 — сентябрь 2012

Руководитель менеджеров по работе с клиентами

ООО ВЦНТ "Антей" (Услуги для бизнеса, кадровые агентства), Киров

Контроль за работой менеджеров по подбору персонала. Анализ деятельности по интересующим вакансиям и определение критериев пригодности специалистов. Размещение вакансий в СМИ, анализ и работа с резюме. Проведение минимального психологического тестирования. Собеседование с кандидатами и оформление необходимых документов. Заключение договоров. Ведение документооборота в полном объеме. Составление отчетов по результатам работы.


5 лет 3 месяца

июнь 2006 — октябрь 2011

Менеджер бара

ООО"Вкуснофф" (Общественное питание), Киров

* встреча посетителей и ознакомление их с ассортиментом и рецептурой реализуемой продукции и напитков, *правила этикета и техника обслуживания посетителей за стойкой *приём, приготовление и выдача заказов по бару
* ведение учёта, составление и сдача товарной отчётности, наличных денежных средств, счетов, чеков *контроль за наличием всей продукции и составление заявки на закупку
* приёмка товара по количеству и качеству в соответствии
сопроводительных документов *организация работы официантов *обучение новых сотрудников


3 года 7 месяцев

сентябрь 2003 — апрель 2007

Товаровед

ЧП Бабайлова Н. А. (Розничные продажи), Слободской

Согласование условий поставки и участие в переговорах. Оформление документации на поставку и реализацию продукции, составление отчетности. Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складе. Организация и контроль товарными запасами в розничных магазинах ЧП Бабайловой. Планирование и распределение товаров, знание всего ассортимента. Анализ спроса и продаж товара, внесение предложений по формированию цен. Участие в проведении инвентаризации товаров на складе.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2007 г.

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), г. Москва

Факультет: Факультет экономики и управления, Менеджмент организации

Специальность: Менеджер организации


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2002 г.

Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности, г. Киров

Факультет: Экономический, Коммерция (торговое дело)

Специальность: Коммерсант



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

WORD, EXCEL, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Интернет, прогр.1С-Предприятие, R-Keeper


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Владение технологией продаж, *ведение переговоров на уровне первых лиц, *установление долгосрочных отношений с клиентами.Личные и профессиональные качества: коммуникабельность, терпение, доброжелательность и приветливость, быстрая обучаемость, порядочность, ответственное отношение к поставленным задачам и работе в целом, внимательность, заинтересованность, умение расставлять приоритеты, способность работать в режиме многозадачности.



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет

Еще 2874 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей