Резюме №41487      Обновлено 23 января 2017      322
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 47 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 месяцев

апрель 2014 — сентябрь 2014

Зам.руководителя операционного офиса в г.Москва

ОАО "Тверьуниверсалбанк" (Банк), Тверь

Организация работы офиса, контроль соблюдения правил делового этикета и трудовой дисциплины работниками офиса, ведение документооборота, обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, ведение кадрового делопроизводства, организация учета и составление отчетности.


5 лет 2 месяца

февраль 2009 — апрель 2014

Главный бухгалтер

Московский филиал ОАО "Тверьуниверсалбанк" (Банк), Москва

Организация бухгалтерского и налогового учета, осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, составление налоговой и бухгалтерской отчетности. Работа с договорами. Ведение учета основных средств, материальных запасов. Расчеты с контрагентами, с подотчетными лицами. Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль хозяйственных операций. Участие в проведении инвентаризаций. Составление графика документооборота. Ведение налоговых регистров, расчеты по налогам и сборам, составление банковской отчетности. Проверка формирования сшива документов за день.
Достижения: отсутствие нарушений при прохождении проверок налоговыми органами, МГТУ Банка России, награждена почетной грамотой за творческое и добросовестное отношение к труду в 2010 г.


5 лет 5 месяцев

сентябрь 2003 — февраль 2009

Зам.главного бухгалтера

Московский филиал ОАО "Тверьуниверсалбанк" (Банк), Москва

Учет основных средств, бухгалтерский и складской учет материальных запасов, проведение кассовых операций, расчеты с дебиторами и кредиторами, формирование счет-фактур, ведение книг покупок и продаж, составление налоговых регистров. Участие в проведении инвентаризаций. Учет и ведение договоров. Осуществление последующего контроля на всех участках учетно-операционной работы. Формирование сшива документов за день.
Достижения: отсутствие нарушений при прохождении проверок налоговыми органами, объявлена благодарность за творческое и добросовестное отношение к труду в 2006 г., назначена на должность Главного бухгалтера в феврале 2009 г.


1 год 5 месяцев

апрель 2002 — сентябрь 2003

Зам.начальника отдела операционной работы

Московский филиал ОАО "Тверьуниверсалбанк" (Банк), Москва

Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц, контроль в действиях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Работа по привлечению клиентов. Осуществление денежных переводов без открытия банковского счета. Учет кассовых операций. Составление отчетных форм.
Достижения: освоение участков работы отдела бухгалтерского учета и отчетности, назначена на должность зам.главного бухгалтера в сентябре 2003 г., объявлена благодарность за творческое и добросовестное отношение к труду в 2002 г.


7 лет 9 месяцев

июль 1994 — апрель 2002

Старший специалист операционного отдела

Московский филиал ОАО "Тверьуниверсалбанк" (Банк), Москва

Комплексное обслуживание юридических и физических лиц, проведение валютно-обменных операций, кредитование физ.лиц, работа с банковскими картами, выполнение функций агента валютного контроля. Продажа банковских продуктов.


10 месяцев

август 1993 — июль 1994

Зам.главного бухгалтера

Акционерное общество "Стерх" (Грузовые перевозки), Москва

Бухгалтерский учет ТМЦ, основных средств, складской учет материальных запасов, составление смет расходов, учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.Бухгалтерский и складской учет МПЗ, учет основных средств, кадровое делопроизводство, составление смет расходов, учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.


7 месяцев

январь 1993 — август 1993

Бухгалтер

Акционерное общество "Стерх" (Грузовые перевозки), Москва

Сверка дебиторской и кредиторской задолженности, учет ГСМ, учет кассовых операций, отражение движений по расчетному и валютному счетам, ведение и учет договоров, оформление доверенностей на получение ТМЦ, кадровое делопроизводство, составление и предоставление налоговой отчетности.


1 месяц

декабрь 1992 — январь 1993

Секретарь-референт

Акционерное общество "Стерх" (Грузовые перевозки), Москва

Получение, регистрация и контроль за сроками исполнения входящих документов, отправка исходящих документов, тиражирование документов, разработка системы классификации и хранение дел, работа с архивом, выполнение телефонных переговоров, заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, регулирование потока посетителей, организация и документирование совещаний, выполнение поручений руководителя и др., печатать документов со скоростью 140 знаков в минуту.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва

Факультет: Экономика

Специальность: Финансы и кредит


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1998 г.

Среднее профессионально-техническое училище № 199 г.Москвы, г. Москва

Специальность: Секретарь-машинистка со знанием стенографии и иностранной машинописи


Курсы и тренинги

252 час.

Дата окончания: март 2015 г.

Автоматизация бухгалтерского учета в 1С

ГАОУ УЦ "Профессионал", г. Москва


72 час.

Дата окончания: июль 2012 г.

Заработная плата: правовые, бухгатерские и налоговые аспекты

АНО "Учебный центр СКБ "Контур", г. Москва


100 час.

Дата окончания: сентябрь 1993 г.

Бухгалтерский учет

Российский открытый университет, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь программ: бухгалтерский учет в 1С: Предприятие 8.2(8.3), кадровый учет в 1С: Предприятие 8.2(8.3), 1С Документооборот 8 (2.0), оперативный учет в 1С: Управление торговлей 11, Домино 8: Торговля. Магазин, MS Office (Word, Excel, Access, Outlook), Internet Explorer, «Контур-экстерн», СКЗИ «Верба-OW», «Консультант-Плюс».


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Имею опыт работы секретарем, бухгалтером (знаю бух.учет, план счетов коммерческих организаций, кредитных организаций): учет основных средств, бухгалтерский и складской учет ТМЦ, учет ценных бумаг, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, кассовые операции, реализация товаров и услуг, ведение налоговых регистров, расчеты по налогам и сборам, составление отчетности. Опыт работы с договорами. Ведение документооборота. Владею знанием бухгалтерского и налогового законодательства. Имею опыт работы руководителем.Хорошо владею оргтехникой. Знаю принципы делопроизводства, скорость печати 140 ударов в минуту. Небольшой опыт работы на ККМ (проведение операций с наличными денежными средствами, инкассация денежных средств, ведение отчетных кассовых документов).
Обладаю высокой работоспособностью, организаторскими способностями, аналитическим складом ума, умею работать с большим объемом информации, быстро осваиваю новые программные модули.


 Ваши хобби, увлечения:

Без вредных привычек. Увлечения: танцы, музыка, чтение книг.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Внимательная к деталям, организованная, умею расставлять приоритеты, способна быстро принимать правильные решения, нацелена на результат, уверенная в себе, способна работать при повышенных нагрузках, систематически работаю над повышением уровня профессиональной подготовки.


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
От 35 000 руб/мес
женщина,
Офис-менеджер  Москва
От 33 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 4836 похожих резюме