Резюме №41503     Обновлено 26 января 2016      529    
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Женщина, 53 года, не состою в браке

Дети: есть (1993)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

январь 2015 — июль 2015

Личный помощник руководителя

ООО Цент "Перспектива" (Нефтепереработка), Москва

Полная административная поддержка руководителя. Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, работа с банком: открытие-ведение-закрытие банковских счетов, работа в системе банк-клиент, сдача отчетности и прочее взаимодействие с налоговыми органами и фондами, оперативное выполнение заданий руководителя, информационная поддержка руководителя, туристическая и визовая поддержка, координация работы офиса.


1 год 11 месяцев

март 2013 — январь 2015

Директор

ООО "Инвестиционные технологии" (Нефтепереработка), Москва

Руководство компанией


8 месяцев

июль 2012 — март 2013

Личный помощник руководителя

ООО "Стройконтракт" (Нефтепереработка), Москва

Полная административная поддержка руководителя. Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, работа с банком: открытие-ведение-закрытие банковских счетов, работа в системе банк-клиент, сдача отчетности и прочее взаимодействие с налоговыми органами и фондами, оперативное выполнение заданий руководителя, информационная поддержка руководителя, туристическая и визовая поддержка, координация работы офиса.


2 года 7 месяцев

август 2009 — март 2012

Директор

ООО "Финансовый формат" (Нефтепереработка), Москва

Руководство компанией


1 год 1 месяц

май 2008 — май 2009

Личный помощник руководителя, офис-менеджер

ООО АТ "Десайн" (Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие), Москва

Полная административная поддержка руководителя, оформление виз, командировок, визитных карточек, пропусков, зарплатных карт, текущее взаимодействие с администрацией (арендодатели), ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями, организация и контроль работы курьеров, уборщиц. Организация структуры (зонирования) офиса исходя из поставленных руководством задач, подготовка и организация рабочих мест персонала, организация и обеспечение офиса, склада, ТМЦ, ведение документооборота, подготовка отчетной документации для вышестоящего контроля.


1 год 1 месяц

май 2007 — май 2008

Личный помощник первого лица компании. помощник руководителя, менеджер офиса

ЗАО ПТК "Бритиш Лайн" (Производство и продажа детской одежды "Gulliver"), Москва

Административная поддержка руководителя, оформление виз, командировок, визитных карточек, пропусков, зарплатных карт, текущее взаимодействие с администрацией (арендодатели), ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями, организация и контроль работы курьеров, уборщиц. Организация структуры (зонирования) офиса исходя из поставленных руководством задач, подготовка и организация рабочих мест персонала, организация и обеспечение офиса, склада, фабрики ТМЦ, ведение документооборота, подготовка отчетной документации для вышестоящего контроля.


4 месяца

ноябрь 2006 — март 2007

Менеджер

ООО "Лаборатория Перспективных Разработок" (IT технологии), Москва

Взаимодействие с заказчиками и поставщиками: ведение переговоров о поставках, согласование объемов, сроков и условий (полный контроль процесса), ведение документооборота, создание и поддержка единого реестра заказов, поиск и привлечение новых поставщиков отвечающих интересам компании.


6 лет 6 месяцев

июль 1990 — декабрь 1996

Помощник Президента компании

АК "Студия Пирамида" (Продюссерская компания (производство и прокат)), Москва

Полная административная поддержка руководителя, координирование и планирование рабочего дня, ведение переговоров и заключение договоров от лица руководителя, ведение документооборота, прием и распределение входящей и исходящей документации, звонков, взаимодействие со всеми внутренними и внешними подразделениями, решение административных и хозяйственных вопросов.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1990 г.

Курсы Стенографии Главного Управления Народного образования,, г. Москва

Специальность: Стенограф, делопроизводитель, секретарь со знанием языка,



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer).Знание офисной техники (принтер, сканер, копир, мини-АТС),


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Организаторские способности, умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности, знание делопроизводства в полном объеме, деловая переписка, взаимодействие с заказчиками и поставщиками (полный контроль процесса), грамотная речь, умение вести телефонные переговоры, находить подход к людям, работа с банком: открытие-ведение-закрытие банковских счетов, работа в системе банк-клиент, сдача отчетности и прочее взаимодействие с налоговыми органами и фондами


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, срессоустойчивость, готовность к изучению новых направлений деятельности, нацеленность на результат, приветливость, умение работать в коллективе, находить подход к людям, внимательность, неконфликтность, вежливость, организаторские способности, умение анализировать данные, эффективность.


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет
От 70 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 6064 похожих резюме