Резюме №41587     Обновлено 26 июля 2021      570    
От 130 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Северный АО

metro  Речной вокзал


Женщина, 52 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 6 месяцев

декабрь 2017 — наст. время

Главный бухгалтер

ООО "ЭКСПАНКО-медикал" (Оптовая торговля товарами медицинского назначения), Москва

- Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности (оптовая торговля товаров медицинского назначения. 3 юр.лица).
- Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета.
- Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование (ОСНО, УСН, ИП).
- Проведение финансового анализа, бюджетирование, управление денежными потоками.
- Внедрение управленческого учета
экономический анализ
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика.
- Контроль за соблюдением договорных обязательств с контрагентами.
- Учет операций по ВЭД.
- Контроль сверки с контрагентами.
- Сверка с ИФНС. Подготовка ответов на требования налоговых органов и других органов власти.
- Расчет и начисление заработной платы.
- Раздельный учет НДС.
- Формирование и проверка книги покупок и продаж.
- Учет материалов, основных средств, имущества и обязательств компании, списание, ввод в эксплуатацию.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Согласование договоров и первичной документации.


1 год

сентябрь 2016 — август 2017

Главный Бухгалтер

ООО "ЮТС" (Туроператор, Деловой туризм, Турагентство, Бронирование VIP-залов в аэропортах, Бронирование гостиниц), Москва

• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
• сдача налоговой отчетности: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, НДФЛ, годовой баланс, промежуточная бухгалтерская отчетность, отчетность в фонды ФСС, ПФР.
• книга покупок (поступление товаров и услуг), книга продаж (реализация). •расчет зарплаты, отпускных, компенсаций, декретных.
• открытие и закрытие рублевых и валютных счетов.
• подготовка документов для получения кредитов, овердрафтов, банковских гарантий.
• банк-клиент Сбербанк (рублевые и валютные переводы, валютный контроль, паспорта сделок). ВЭД.
• ежеквартальные отчеты для предоставления в банк по финансовому мониторингу.
• контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины; полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств; своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
• оптимизация налоговой базы, управленческий учет.
• договора купли-продажи, агентские (отчеты агента), комиссии, поручения, цессии.
• дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверок.
• опыт прохождения аудиторских проверок.
• обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в установленном порядке в архив.
• постановка технических заданий для программистов 1С, совместная разработка и тестирование новых таблиц и форм для 1C, контроль за обновлением релизов 1С. Кадровое делопроизводство. 1С: Предприятие 8.2, 8.3. ЗУП 8.2, 8.3. В подчинении 8 бухгалтеров.1С: Предприятие 8.2, 8.3. ЗУП 8.2, 8.3.
• руководство сотрудниками бухгалтерии и организация процесса по повышению их квалификации, в подчинении 8 человек.
• участие в процедуре согласования договоров на этапе их подготовки, обеспечение соответствия формулировок договора действующему законодательству по бухгалтерскому и налоговому учету.
• оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам компании по вопросам бухгалтерского учета


8 месяцев

февраль 2016 — сентябрь 2016

Главный бухгалтер

ООО "АР Строй" (Общестроительные, ремонтные работы), Москва

• полное ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице;
• знание всех участков бухгалтерского учета;
• контроль за соблюдением порядка оформления первичной документации;
• анализ финансового состояния, минимизация налогообложения;
• начисление и выплата заработной платы работникам организации;
• своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды;
• кадровое делопроизводство;
• учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств; своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
• составление и контроль актов ф.№2 и справок ф.№3;
• контроль за списанием строительных материалов (М-29);
• составление актов сверок с заказчиками, субподрядчиками, поставщиками;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• ведение книги покупок, книги продаж; составление и сдача декларации по НДС;
• расчет налога на имущество, составление и сдача декларации по налогу на имущество;
• выборка, отслеживание закрытия выполненных работ и оплат по этапам строительства объектов;
• восстановление частично утраченного бухгалтерского учета;
• составление и сдача налоговой декларации по прибыли;
• составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим контрольно-надзорным органам.


7 месяцев

май 2015 — ноябрь 2015

Старший бухгалтер

ООО «ПрофБух» (аутсорсинг) (Бухучет. Финансы), Москва

• организация, ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСНО, ЕНВД) по всем участкам работы для нескольких юридических лиц (в полном объеме);
• ведение учета расчетов с бюджетом, ведение книги покупок, книги продаж, составление деклараций по налогу на прибыль, НДС, сверка расчетов с ИФНС, ФСС, ПФР, учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и заказчиками;
• ведение учета заработной платы, начисление заработной платы, отпускных, пособий, начисление налогов и взносов;
• формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), в ИФНС (НДФЛ);
• проведение текущих операций по счетам бухгалтерского учета в «1С 8.3»;
• работа с банками (платежи, банк-клиент);
• контроль кассовой дисциплины;
• взаимодействие с контрольно-надзорными органами по факту проведения проверок и получения письменных запросов о предоставлении информации;
• составление аналитической отчётности для руководства организации


6 лет 2 месяца

август 2008 — октябрь 2014

Главный бухгалтер

ООО «Виа Марис» (туристическая компания), Москва

• организация, оптимизация, ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам работы организации;
• сверка расчетов с ИФНС, ФСС, ПФР, учет расчетов с поставщиками и покупателями;
• ведение учета заработной платы, начисление заработной платы, отпускных, пособий, удержаний, начисление налогов и взносов, подготовка их на выплату;
• формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), в ИФНС (НДФЛ);
• ведение, учет и контроль кассовый операций;
• ведение и учет банковских операций;
• работа с банками (платежи, банк-клиент);
• заключение договоров с нерезидентами;
• оформление паспортов сделок (валютный контроль в рамках взаимодействия с Банком);
• оформление трудовых договоров;
• разработка положений о подразделениях, должностных инструкций, приказов;
• сверка платежей с ИФНС, страховыми и кредитными организациями;
• оформление пластиковых карт;
• проведение текущих операций по счетам бухгалтерского учета в «1С 8.2»;
• взаимодействие с контрольно-надзорными органами по факту проведения проверок и получения письменных запросов о предоставлении информации;
• составление аналитической отчётности для руководства организации.


9 месяцев

декабрь 2007 — август 2008

Главный бухгалтер

ООО «Автонорма-Маркет» (оптово-розничная торговля) (Оптовая торговля), Москва

• организация ведения бухгалтерского и налогового учета;
• контроль над соблюдением порядка оформления первичной документации;
• своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды;
• ежемесячный расчет НДС;
• подготовка документов для проведения камеральных проверок;
• начисление и выплата заработной платы работникам организации;
• контроль над соблюдением кассовой дисциплины; полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств; своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
• составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим контрольно-надзорным органам.


2 года 11 месяцев

ноябрь 2004 — октябрь 2007

Главный бухгалтер

ООО «Полимерные Трубопроводные Системы» (Оптово-розничная торговля), Москва

• организация ведения бухгалтерского и налогового учета;
• контроль над соблюдением порядка оформления первичной документации;
• своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды;
• ежемесячный расчет НДС;
• подготовка документов для проведения камеральных проверок;
• начисление и выплата заработной платы работникам организации;
• контроль над соблюдением кассовой дисциплины; полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств; своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
• подготовка документов для обеспечения кредитования организации;
• составление бухгалтерской и налоговой отчетности (ежеквартальная, годовая) ИФНС, ПФР, ФСС.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2002 г.

Московская сельскохозяйственная Академия имени К.А. Тимирязева, г. Москва

Факультет: Зкономический

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Работа в 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3. MS Word, MS Excel.
Работа с ПО, обеспечивающим проверку и отправку отчетности: КонтурЭкстерн, «Такском-спринтер»,


Водительские права:

Категории B (2003 г.)


 Ваши хобби, увлечения:

Фитнес. Плавание. Путешествия. Театр.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Высокая работоспособность.
Нацеленность на результат.
Порядочность и честность.
Пунктуальность.
Внимательность.
Работа с большим объемом информации.
Коммуникабельность.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 26 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 20 лет
От 160 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет

Еще 2853 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей