Резюме №41922     Обновлено 11 февраля 2016      294    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Митино


Женщина, 39 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 3 месяца

октябрь 2009 — декабрь 2015

Бухгалтер

ООО "Витнес-Аудит" (Аудит), Москва

РАССМАТРИВАЮ ВОЗМОЖНЫЕ ОКЛАДЫ от 25000 до 40000 руб.

Поскольку в период кризиса происходят существенные изменения в области бухгалтерской и банковской сферы (на данный момент можно сказать что именно в этих областях минимум вакансий и максимум соискателей), хочу попробовать себя в новом, с перспективой постоянно работать в новой сфере.

Май 2015 — декабрь 2015 (7 месяцев)
Должность:
Бухгалтер
Компания:
ООО "Витнес Аудит"
Обязанности:
- ввод первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры) в программу 1С;
- учет взаиморасчетов с контрагентами и контроль за своевременным поступлением первичных документов, проверка документов на правильность оформления;
- составление авансовых отчетов;
- составление актов сверок;
- формирование договоров по целевому кредитованию в соответствии с условиями заключенных сделок и полученных заявок;
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Причина ухода: сокращение деятельности организации в связи с тем, что расторгнут договор с крупным клиентом, и как следствие сокращение объема работ для сотрудников. Сократили еще несколько человек помимо меня. (также у меня есть рекомендательное письмо)

Период работы:
июль 2013 — март 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность:
Бухгалтер-экономист
Компания:
ООО "Гипермаркет Окей"
Обязанности:
- Корректное и своевременное оприходование первичных документов в системе Axarta (приход ТМЦ);
- Закрытие смены, формирование реестра оприходованных документов;
- Оформление документооборота по списанию ТМЦ;
- Обеспечение сохранности документов экономического учета,
формирование в архив и дальнейшая передача в бухгалтерию
центрального офиса;
- Участие в инвентаризации.
В связи с кризисом предприятие постепенно уменьшало величину оклада для своих сотрудников, изначально устраивалась на выгодное для меня место, но, в конечном итоге, низкий оклад стал причиной ухода по собственному желанию.

Период работы:
октябрь 2009 — май 2013 (3 года 8 месяцев)
Должность:
Помощник бухгалтера
Компания:
ООО "Независимость-Менеджмент"
Обязанности:
- Оформление и контроль первичной документации, ведение участка "Касса" в бухгалтерском учете, ведение ПКО и РКО, кассовая книга.
- авансовые отчеты, оформление данных по чекам в программу 1С, поступление МПЗ, накладные и счета-фактуры;
- Работа с выпиской из Клиент-Банка, проверка прохождения платежей согласно выписке, сверка корректности денежных поступлений с информацией в учетной системе, учет поступлений;
- платежные поручения, подборка счетов на оплату поставщикам/подрядчикам, проверка сумм и наличия корректных
закрывающих документов, поступлений денег от клиента;
формирование, проверка и отправка платежных поручений в банк;
- ведение реестра документов;
- Основные средства, списание ТМЦ;
- поездки в отчетные фонды.
Ушла по простой причине, перемена места жительства.

сентябрь 2007 - июль 2009 работала ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ в сфере продаж "Л'этуаль"
обязанности:
-консультирование клиентов по косметическим линиям
- работа с ККМ
- отчетность в конце дня
- поддержание чистоты и порядка
- инвентаризация


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Институт экономики и предпринимательства, г. Москва

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Экономический



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

ПК- уверенный пользователь, умение работать с офисной техникой, MS Office, 1С Предприятие 8.2; 1С Бухгалтерия 7.7; Axapta; Консультант+. Быстрая скорость печати, без вредных привычек.



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Гражданство РФ, прописка в ближайшем Подмосковье.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: добросовестный работник, очень организованная, ответственная. Веду здоровый образ жизни, не имела и не имею вредных привычек, в меру общительная, неконфликтная, рассудительная. Стремление к обучению новому. Позитивность и доброжелательность - это одно из моих кредо, как в жизни, так и на работе.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО место работы вблизи: м. Пятницкое шоссе, м. Митино, Строгино, Тушино, или центр Москвы, к примеру, м. Пушкинская, Арбатская, Чистые пруды, м. Краснопресненская, и другие станции.

Благодарю всех работодателей, которые направят приглашение на данное резюме. В силу того, что собеседований немалое количество, не смогу договориться о приезде в Вашу компанию день в день. Ваше приглашение обязательно будет рассмотрено и я с вами свяжусь по телефону.


Похожие резюме
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет

Еще 3520 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей