Резюме №43852     Обновлено 11 мая 2017      294    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 38 лет, не состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 лет 2 месяца

март 2016 — наст. время

Табельщик и исполняющая обязанности секретарь – офис менеджер

ООО «Теплоспектр» (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование), Москва

- помощь в ведение кадрового делопроизводства (увольнение, прием, оформление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени)
- прием, обработка входящих/исходящих документов
- ведение делопроизводства, деловая переписка
- контроль исполнения поручений руководителя
- обеспечение жизнедеятельности офиса


2 года 4 месяца

август 2006 — декабрь 2008

Зам. руководителя отдела

ООО "Алькор" - "Новый Книжный", (Сеть книжных магазинов), Москва

Принята менеджером 2006 году, переведена на зам. руководителя в мае 2008 года. Ежедневные и ежемесячные отчеты, в подчинении более 15 чел. Координация и контроль работы менеджеров, консультации, обучение менеджеров. Администрирование персонала.


4 месяца

январь 2006 — май 2006

Младший специалист

ОАО Инвестсбербанк (Банк), Москва

Просмотр, распределение и контроль доставки документов до руководителей.


10 месяцев

сентябрь 2004 — июль 2005

Оператор ПК

ООО "ЦентрОбувь" (Сеть магазинов), Москва

Занесение документации в базу данных.


Образование

Неполное высшее

Дистанционная форма обучения

2017 г.

Московский Университет имени С.Ю. Витте, г. Москва

Факультет: Экономики и финансов

Специальность: Финансы и кредит


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Профессиональный Торговый Лицей, г. Москва

Специальность: Продавец, контролер-кассир


Неполное высшее

Заочная форма обучения

2007 г.

Институт Управления и гуманитарных технологий, г. Москва

Факультет: Финансовый менеджер

Специальность: Менеджер организации



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание офисных программ MSWord, MS Excel, Outlook, InternetExplorer, офисное оборудование, умение быстро принимать ответственные решения, желание работать, умение работать с большим объемом информации, готовность к интенсивной работе, умение собирать и обрабатывать информацию. Четкое и грамотное оформление документации.



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельная, доброжелательная, легко иду на контакт, готовность к обучению, аналитический склад ума, добросовестность, желание работать, быстро ориентируюсь в любой ситуации, нацеленность на результат, стрессоустойчивая, готова приступить к работе в ближайшие сроки.


Похожие резюме
Менеджер  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Москва
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Москва
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет

Еще 4056 похожих резюме