Резюме №43910     Обновлено 5 февраля 2016      469    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Петровско-Разумовская, Планерная, Речной вокзал


Женщина, 28 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

сентябрь 2015 — декабрь 2015

Бухгалтер

ООО "Инвестиционные монеты", Москва

—Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
— Подготовка нулевой бухгалтерской и отчетности Фонды ФСС и ПФР
— Работа с первичными документами (накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные) на покупку товара, акты расхождения, возвраты от поставщиков, проверка цен, отклонений, количества.
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, оказания услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
 Составление описей, сдачи в архив рабочих документов;
 Сканирование и копирование документов;
 Контроль возврата и выдачи документов;
 Оформление отправки документов различными средствами связи;
 Активная деловая переписка;
 Выполнение служебных поручений руководителя
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Ведение бухгалтерского учета по 62, 60, 50, 51, 70, 76.5 счетам;
— Знание системы «Клиент-Банк»;
— Навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
— Расчет отпускных, больничных и выплат при увольнении
— Составление актов-сверок
— Оформление авансовых отчетов
— Ведение внутреннего и внешнего документооборота;
— Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов, контроль состоянием средств коммуникации (телефонная связь, интернет);
— Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;


10 месяцев

ноябрь 2014 — август 2015

Бухгалтер

Учреждение "Детско-юношеская спортивная школа" ЦСФС, Москва

Владение программами 1С: Бухгалтерия 8.3, ПУ 5.
Разнесение платежей (Банк-клиент).
Работа с исполнительными листами, авансовыми отчетами
Прием‚ контроль и обработка первичной документации.
Начисление заработной платы сотрудникам организации.
Взаимодействие с банками и кредитными организациями.
Уверенный пользователь ПК
Составление актов сверок
Консультант Плюс
Высокая скорость печати
Составление описей, сдачи в архив рабочих документов;
Сканирование и копирование документов;
Контроль возврата и выдачи документов;
Оформление отправки документов различными средствами связи;
Активная деловая переписка
Выполнение служебных поручений руководителя
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Архивирование документов


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2014 г.

ГБОУ СПО Колледж архитектуры и строительства 7, г. Москва

Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Специальность: Бухгалтер


Неполное высшее

Очно/заочная форма обучения

2017 г.

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Специальность: Ьухгалеьо



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Владение FineReader; MS PowerPoint; MS Word; MS Excel, 1С: бухгалтерия версия 8.3; 7.7; ЗиУП, Гарант, Банк-клиент: Промсвязьбанк, ВБРР, Уралсиб, Сбербанк, ВТБ 24; Битрикс, ПУ 5, Photoshop, Консультант Плюс, Кассовые операции, Первичная документация, Архивирование, Сканирование, Общение с поставщиками, Занесение новых контрагентов, Высокая скорость печати, Реализация товаров и услуг, Авансовые отчёты, Расчеты отпускных, больничных и при увольнении, Обеспечение жизнедеятельности офиса


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B (2015 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Владение FineReader; MS PowerPoint; MS Word; MS Excel, 1С: бухгалтерия версия 8.3; 7.7; ЗиУП, Гарант, Банк-клиент: Промсвязьбанк, ВБРР, Уралсиб, Сбербанк, ВТБ 24; Битрикс, ПУ 5, Photoshop, Консультант Плюс, Кассовые операции, Первичная документация, Архивирование, Сканирование, Общение с поставщиками, Занесение новых контрагентов, Высокая скорость печати, Реализация товаров и услуг, Авансовые отчёты, Расчеты отпускных, больничных и при увольнении, Обеспечение жизнедеятельности офиса


 Ваши хобби, увлечения:

Фотографии, спорт, рисование


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность‚ стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ обучаемость‚ умение работать в команде‚ уравновешенность‚ внимательность, усидчивость‚ честность‚ аккуратность‚ внимание к деталям‚ навыки подготовки докладов‚ нацеленность на результат‚ организаторские способности‚ самокритичность‚ умение быстро обучаться и запоминать новую информацию‚ скромность.


Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 4890 похожих резюме