Резюме №43927      Обновлено 7 февраля 2016      91
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Северный АО

metro  Сокол


Женщина, 39 лет, не состою в браке

Дети: есть (2001)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года

ноябрь 2013 — ноябрь 2015

Помощник генерального директора

ООО "ТПС" (Продажа и ремонт радиоэлектронных компонентов), Москва

Ведение реестра платежей от отдела закупки.
Ведение реестра ежемесячных платежей (аренда, интернет, телефония, электричество, коммунальные платежи).
Создание и оплата платежных поручений на заработную плату после расчета бухгалтером.
Формирование платежных поручений в 1С: Управление Торговлей (версия 8.3).
Клиент-Банк: оплата счетов, получение выписки с дальнейшим проведением в 1С.
Ведение реестра договоров, проверка реквизитов, архивирование.
Оформление командировок (приказы о приеме на работу, о командировке, трудовые договора, доверенности).
Подбор документов тендерному отделу для участия в торгах.
Осуществление документооборота с покупателями и поставщиками, обработка входящей и исходящей документации.


5 лет 4 месяца

май 2008 — сентябрь 2013

Менеджер

ООО "Компания Тримаран" (Типография), Москва

Осуществление документооборота с покупателями и поставщикам.
Обработка входящей и исходящей документации.
Занесение в базу 1С контрагентов, составление первичных документов на отгрузку товаров и работ, оформление доверенностей, выписка платежных поручений. Отслеживание авансов и оплат заказчиков в Online-сервисе.
Проверка и архивирование документов поступающих от заказчиков и подрядчиков.
Руководство курьерской службой.
Составление отчетов по выставленным счетам и поступившей оплатой для руководителя.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой, г. Москва

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Программы "1С: Предприятие версии 7.7", "1С: Управление Торговлей, версии 8.3", Internet, Word, Excel.
Личностные качества: ответственность, способность работать с большими объемами информации, внимательность к деталям, коммуникабельность, готовность к обучению



 Ключевые навыки и достижения:

Личностные качества: ответственность, способность работать с большими объемами информации, внимательность к деталям, коммуникабельность, готовность к обучению



Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 11 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 3055 похожих резюме