Резюме №44117      Обновлено 6 февраля 2016      93
От 30 000 руб/мес
Неполный рабочий день
Москва

Женщина, 39 лет, состою в браке

Дети: есть (2014)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 2 месяца

март 2013 — наст. время

Специалист

ОАО "ВНИИАЭС" (Атомная энергетика), Москва

Полное организационное и документационное сопровождение командировок (зарубежных и на территории РФ) сотрудников отдела; подготовка авансовых отчетов; перевод документов с английского на русский язык; написание технических отчетов о результатах командирований сотрудников отдела; участие в разработке и согласовании должностных инструкций и положения об отделе (совместно с юридическим отделом); документооборот внутри отдела; согласование документов у вышестоящих руководителей; обработка, обобщение и представление информации в виде таблиц; электронное архивирование документов; редактирование презентационных материалов; участие в записи рекламных роликов; контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя; планирование рабочего дня руководителя; заказ канцелярских товаров; подача заявки на подписку на периодические издания и контроль регулярности поступлений прессы; оформление пропусков для посетителей; оформление заявок на заказ услуг внутри ОАО "ВНИИАЭС".

Достижения: для нужд отдела разработала и составила электронную сводку, объединяющую командировки работников за два года. Создала архив командировок на бумажных носителях. Активно участвовала в разработке и согласовании с юридической службой положения об отделе и должностных инструкций работников. Неоднократно поощрялась руководителем отдела за профессионализм.


1 год 4 месяца

октябрь 2011 — март 2013

Офис-менеджер

ООО "Верекс", ООО "НЕМИКО" (группа компаний) (Лифтостроение, продажа пищевого оборудования), Москва

Ведение кадрового делопроизводства, всесторонняя travel-поддержка командированных лиц; осуществление документооборота на предприятии; фильтрация и распределение телефонных звонков; подготовка совещаний, ведение протоколов; деловая переписка; архивирование документов; составление актов, приказов, регламентов, инструкций, документов по внутренней деятельности Компании; написание и редактирование текстов, пресс-релизов; участие в работе по созданию корпоративного сайта; планирование рабочего дня руководителя; прием гостей; обеспечение функционирования офиса, планирование бюджета на хозяйственные расходы; получение и отправка заказной корреспонденции; сопровождение сделок кредитования, лизинга, залога; комплектация пакета документов для заключения договоров; участие в организации корпоративных мероприятий; взаимодействие с арендодателем по хозяйственным и др. вопросам; координация работы структурных подразделений; мониторинг Web-ресурсов и составление дайджеста по заданию руководителя; работа с курьерскими службами; регистрация деловых и хозяйственных договоров; взаимодействие с государственными учреждениями и таможенными органами по правовым и финансовым вопросам; нотариальное заверение документов, оформление доверенностей; выполнение персональных поручений руководителя; контроль исполнения распоряжений дирекции сотрудниками; ведение корпоративного календаря; сканирование и копировальные работы.

Достижения: эффективная административно-хозяйственная поддержка группы компаний из пяти юридических лиц. Постановка системы работы офиса "с нуля". Расширение круга полномочий и персональной зоны ответственности. Сопровождение деятельности вновь созданных юридических лиц "с нуля".


9 лет

сентябрь 2002 — сентябрь 2011

Секретарь-референт

ООО "Компания Регул" (Оптовая торговля), Екатеринбург

Ведение служебной переписки, самостоятельное составление поздравительных и деловых (на основании тезисов руководителя) писем, написание релизов о продукции и услугах Компании, выступления на презентациях, информирование контрагентов по основным вопросам, кадровая работа (прием, увольнение, перевод сотрудников, учет рабочего времени, оформление отпусков и командировок), сопровождение совещаний: подготовка и протоколирование, бронирование билетов и гостиничных номеров для командированных лиц, визовая поддержка, координация действий структурных подразделений, оформление доверенностей работникам, составление дополнительных соглашений к типовым договорам поставки, прием и распределение телефонных звонков, фиксирование и передача информации, организация связи руководителя с нужными лицами, поиск и отбор информации в Интернет (по заданию руководителя), ведение и контроль документооборота на предприятии, самостоятельное выставление претензий поставщикам на основе отгрузочных документов, встреча гостей, обеспечение офиса продовольствием и канцелярскими принадлежностями, прием и отправка заказной корреспонденции и DHL, выполнение личных распоряжений руководителя, участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, поиск кандидатов на открытые вакансии и первичное интервьюирование соискателей, и др.

Достижения: создание кадрового делопроизводства "с нуля", поддержание высокой репутации и позитивного имиджа Компании в глазах партнеров и VIP-клиентов, проведение успешных презентаций, вызвавших интерес к продукции Компании, создание благожелательной рабочей атмосферы, поддержание жизнедеятельности офиса, грамотная и оперативная переписка с партнерами, соответствующий нормативам ГОСТ документооборот на предприятии (акты, приказы, протоколы и выписки из них, справки, рекламации, письма).

Причина перехода на другую работу: заключение брака в г. Москве, переезд в г. Москву на постоянное место жительства.


1 год

октябрь 2000 — октябрь 2001

Актриса

Курганский областной театр драмы и комедии (Искусство), Курган

Участие в репетициях, исполнение ролей в спектаклях, выступления на корпоративных мероприятиях.
Достижения: получение 11-й (высшей) квалификационной категории.
Причина перехода на другую работу и смены рода деятельности: семейные обстоятельства.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

ТГИиК, г. Тюмень

Факультет: Актер театра драмы и кино

Специальность: Актриса


Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

1996 г.

Уральский государственный университет им. М.Горького, г. Екатеринбург

Факультет: Философский

Специальность: Философия


Курсы и тренинги

Дата окончания: декабрь 2003 г.

Активные продажи

ООО "Селф-Мост", г. Екатеринбург


2 года

Делопроизводство, секретариат

На базе средней школы (УПК), г. Екатеринбург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Office, Outlook, Power Point, 1C: Торговля, Склад


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональная дикция, культура речи, "поставленный" голос. Грамотное и оперативное написание текстов любого содержания в заданной стилистике. Скорость печати 200 знаков в минуту. Обширный опыт обработки и компиляции текстов, составления релизов, написания статей и др. Хорошие коммуникативные навыки, знание делового этикета. Способность к концентрации внимания, отличная память, умение решать одновременно несколько задач.
Знание документооборота на предприятии и офисной оргтехники (мини-АТС, сканер, факс, ксерокс).
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, 1 С: Торговля, Склад).
Опыт подготовки и участия в масштабных презентациях и промо-акциях. Опыт выполнения письменных переводов с\на английского (-ий) язык(-а).
Личные качества: трудолюбие, дисциплинированность, старательность, добросовестность, оперативность, корректность, тактичность, интеллигентность.
Презентабельная европейская внешность, уравновешенный жизнерадостный характер, обаяние.
Не склонна к конфликтам.
Не имею вредных привычек.
Постоянно проживаю в г. Москве, имею регистрацию.
Люблю свою профессию!!
Неоднократно поощрялась руководством за высокие результаты труда, в том числе: поездками в отпуск за границу, благодарственной записью в трудовой книжке.


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение, посещение спектаклей и кинофильмов, фитнес, путешествия.



Похожие резюме
От 17 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 2 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет

Еще 3498 похожих резюме