На территории работодателя
Мужчина, 68 лет, состою в браке
Дети: есть
Гражданство: Россия
Показать контакты
10 лет 6 месяцев октябрь 2013 — наст. время |
Генеральный директор ООО "ТК Сервис-отель", Истра Московская обл. Аренда, управление отелями – возможные варианты сотрудничества |
1 год 8 месяцев март 2012 — октябрь 2013 |
И.о. Генерального директора/Генеральный управляющий Отель МИСТРАЛЬ 5*, Истра Функциональные обязанности: |
9 месяцев июнь 2011 — март 2012 |
Генеральный директор ООО «УК «Акватория» (Управление жилыми домами в сфере ЖКХ), Нахабино В управлении 67 многоквартирных домов общей площадью 216 тыс. кв.м. |
9 месяцев май 2009 — январь 2010 |
Начальник Управления эксплуатации административно-технического департамента ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва Функциональные обязанности: |
12 лет 4 месяца январь 1997 — апрель 2009 |
Генеральный директор ООО «Подмосковная Слобода» Загородный отель, Истра участие в разработке и реализации бизнес - проекта Загородного отеля для VIP гостей; |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1977 г. |
МХТИ им Менделеева, г. Москва Специальность: Инженер-технолог |
1 месяц Дата окончания: март 1998 г. |
Курсы повышения квалификации в индустрии гостеприимства (Швеция) Отель Мариотт, г. Стокгольм |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Водительские права: |
Категории B C (1990 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
-ведение объекта от проекта до запуска;
- приемка объекта у подрядной организации;
- оборудование объекта;
- запуск объекта в эксплуатацию;
- организация работы загородного отеля с "0" (прием, размещение, сервис);
- организация сети общественного питания (ресторан, сеть баров);
- внедрение электронных систем учета (Micros, Fidelio);
- разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания;
- разработка штатного расписания;
- подбор и тренинг персонала;
- подбор арендаторов;
- разработка бюджета;
- формирование финансовых взаимоотношений между арендатором и собственником;
- разработка концепции развития;
- регулирование вопросов с государственными структурами;
- организация работы персонала отеля (400 человек);
- организация работы бухгалтерии и экономической службы;
- внутренние вопросы экономической безопасности;
- организация системы закупок;
- организация работы служб и подразделений;
- организация и контроль инженерно-технической эксплуатации объектов недвижимости;
- оптимизация эксплуатационных затрат;
- опыт работы: с людьми, ведения деловой документации, административной деятельности;
Прочие сведения о себе, комментарии:
: работоспособность, аккуратность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, владение организационными способностями, умение работать в команде, способность решать комплексные задачи, творческий подход, профессионализм в работе, быстрая обучаемость.
Желание и умение воспринимать новую информацию и применять полученные знания для решения практических задач.