Резюме №44327      Обновлено 8 февраля 2016      118
От 63 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Южный АО

metro  Улица академика Янгеля


Женщина, 39 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 месяцев

июль 2015 — январь 2016

Финансовый контролер, бухгалтер

Lila-Club Клуб развития личности (Организация семинаров и тренингов), Москва

Ведение бухгалтерского учета компании (УСН); Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности)
Банк – клиент, РКО, касса, работа с кассовой техникой.
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей
Составление ежемесячной управленческой отчетности. Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, план-факт, анализ.
Проверка, согласование и заключение договоров по текущей деятельности компании (подготовка документов на получение кредита; аренда помещения, эквайринг, договоры со спикерами, конфиденциальные соглашения и др.)
Контроль размещения и согласование рекламы, работы с типографиями.
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Начисление заработной платы штатным и привлеченным сотрудникам;
Контроль и проверка наполнения сайта; Помощь в организации проведения мероприятий;
Анкетирование, статистика, аналитика (разработка опросных анкет, сбор данных, анализ входящих звонков, запросы новинок)


1 год

июль 2014 — июнь 2015

Бухгалтер, заместитель руководителя

ООО «Акрасмед» (Центр инновационной косметологии «Soins de Beaute»), Москва

Ведение бухгалтерского учета компании в полном объеме (общая система, УСН, Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР) Банк – клиент. Составление внутренних отчетов для учредителей компании. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Расчет заработной платы сотрудников (отдел продаж, сотрудники мед. клиники).
Кадровый учет: заявления сотрудников (прием на работу, отгулы, отпуска, увольнение). Оформление трудовых договоров и трудовых книжек сотрудников. Ведение табеля рабочего времени, контроль графика отгулов и отпусков сотрудников. Участие в подборе кадров для компании;
Проверка, согласование и заключение договоров по текущей деятельности компании (аренда помещения, телефония, интернет, коммунальные услуги, аренда выставочных площадей, размещение рекламы и др.)
Продажи: Контроль поступления оплаты от покупателей и поставщиков в соответствии с условиями договоров (рассрочка, частичные платежи); участие в переговорах с «проблемными» клиентами, коррекция текстов договоров под конкретную сложившуюся ситуацию. Внутренняя документация компании: согласование договоров на поставку, договоры комиссии, акты сверки и др.
Логистика компании: отслеживание минимальных остатков расходных материалов и наличия товара на продажу на складе, учет движения товара, организация перемещения товара со склада/в работу, контроль отправки товара покупателям в регионы.


1 год 4 месяца

март 2013 — июнь 2014

Финансовый менеджер

ИП «Ковалев Григорий Петрович» (Юридические услуги населению), Москва

Управленческая отчетность по объектам и компании в целом (ДДС, отчет о прибылях и убытках, баланс)
Ведение проектов: «Автоломбард», печатное издание «ВестиМо», магазин ювелирных украшений «Saha Diamonds – Бриллианты Якутии»
Участие в разработке текущих и перспективных бюджетов компании, план/факт анализ исполнения бюджетов, расчет эффективности инвестиционных проектов.
Осуществление платежей по системе Банк-Клиент по р/с нескольких юридических лиц согласно платежному календарю. Открытие/закрытие расчетных счетов. Формирование и разнесение банковских выписок по счетам в бухгалтерской программе 1С, сверка сальдо по банковским счетам.
Ежедневное формирование отчетов об остатках денежных средств на расчетных счетах. Учет привлеченных и размещенных средств, контроль за соблюдением условий договоров - своевременные выплаты/получение процентов, погашение/выдача основных сумм.
Работа с банками по вопросам долгосрочного кредитования, предоставления банковских гарантий и овердрафтов. Согласование условий кредитования, подготовка технико-экономического обоснования кредита, отчет/прогноза движения денежных средств на период кредитования, документации по обеспечению залога, его страхованию и другие необходимые документы. Подготовка полного пакета документов для кредитных комитетов. Полное ведение проектов кредитования и решение вопросов, возникающих в процессе работы с ними. Расчет и начисление процентов. Предоставление в банки информации по запросам в течении кредитования;
Начисление з/п, бонусов, процентов по проектам;
Разовые поручения руководства.


7 месяцев

август 2012 — март 2013

Руководитель группы по расчетам с прочими контрагентами.

ОАО «Аэропорт Внуково» Отдел бухгалтерского учета и финансов. Отдел учета доходов и выручки. (Аэропорт), Москва

Контроль исполнения бухгалтерами задач поставленных руководством, проверка работы бухгалтеров по закрытию текущего периода. Контроль предоставления отчетности всеми службами аэропорта и проверка его отражения в балансе текущего периода.
Составление ежемесячной/еженедельной отчетности для руководства, плана платежей и прогноз поступления денежных средств в будущих периодах по аренде и текущим услугам.
Работа с дебиторской задолженностью, составление претензий.
Формирование, проверка, коррекция проводок для формирования книги продаж по старой форме и согласно постановлению № 1137; работа с корректировочными и исправительными счет-фактурами, отражение проводок в книге продаж. Формирование доп. листов книги продаж.
Участие в инвентаризации складских остатков, потерянного и забытого багажа клиентов.
Подбор и предоставление документации по требованиям налоговой инспекции и внутреннего аудита.


6 месяцев

январь 2012 — июль 2012

Финансовый менеджер

ООО «А-Лазер» (компания NanoMedin) (Торговля косметологическим оборудованием и космецевтикой, услуги салона красоты), Москва

Ведение бухгалтерского учета компании (без сдачи отчетности):
Банк – клиент: платежные поручения, валютные платежные поручений и сопровождающие документы к ним. Внутренняя документация компании: доверенности, гарантийные письма, акты сверки и др.
Организация и оформление зарплатных пластиковых карт сотрудников компании.
Расчет заработной платы сотрудников (отдел продаж косметологического оборудования, отдел продаж косметики, сотрудники розничного магазина, сотрудники салона красоты).
Проверка, согласование и заключение договоров с поставщиками услуг компании (аренда помещения, телефония, интернет, коммунальные услуги, аренда выставочных площадей, размещение рекламы и др.)
Контроль поступления оплаты в соответствии с условиями договоров (рассрочка, частичные платежи)
Участие в переговорах с «проблемными» клиентами, коррекция текстов договоров под конкретную сложившуюся ситуацию.
Кадровый учет: заявления сотрудников (прием на работу, отгулы, отпуска, увольнение).
Оформление трудовых договоров и трудовых книжек сотрудников.
Ведение табеля рабочего времени, контроль графика отгулов и отпусков сотрудников.
Участие в подборе кадров для компании;
Подготовка и оформление пакета документов, необходимых для получения товара на таможне, переговоры с брокерами, оптимизация процесса получения груза.
Внутренняя логистика компании (отслеживание наличия товара на продажу в офисе и розничном магазине, учет движения товара, организация перемещения товара со склада/на склад)
Подготовка (проверка) комплекта документов подтверждающих сделку (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи).
Составление внутренних отчетов для учредителей компании.


5 лет 8 месяцев

апрель 2006 — декабрь 2011

Заместитель главного бухгалтера

ООО «К-Интерьер» (бренд Roche Bobois) (Торговля элитной французской мебелью), Москва

Составление и сдача отчетности (НДС).
Ведение книги покупок / книги продаж.
Ведение кассовой книги, отслеживание лимита кассы, работа с кассовой документацией и оборудованием.
Оформление платежных поручений, работа в системе Банк-Клиент, отслеживание платежей.
Сверки с поставщиками и покупателями.
Оформление и проверка первичной бухгалтерской документации: перемещение товара, розничные продажи, товарные накладные на отгрузку товара, приход товара (импортного и российского).
Ежегодное проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Подбор и предоставление документации для ежегодной аудиторской проверки.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

Московский институт права, г. Москва

Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит в коммерческих организациях


Курсы и тренинги

1 мес

Правила обслуживания платежных карт международных платежных систем

United Card Services (Компания объединенных кредитных карточек), г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Windows, Word, Excel, 1С, SAP R3, Гарант, Консультант, ABACUS, ALEF.
Internet Explorer, MS OFFICE, Outlook


Водительские права:

Категории B (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Люблю работать и зарабатывать, видеть результат своей деятельности, оптимизировать рабочий процесс в своей области для получения более быстрого и качественного результата.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, эзотерика, путешествия



Похожие резюме
Менеджер  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Москва
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет
Менеджер  Москва
По договоренности
мужчина, опыт работы более 16 лет

Еще 3422 похожих резюме