Резюме №44584      Обновлено 17 мая 2016      122
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

Мужчина, 43 года, состою в браке

Дети: есть (2007)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 месяцев

август 2015 — май 2016

. Заместитель генерального директора по новым технологиям ООО «Тинекс» - основное место работы. . Начальник отдела инженерного сопровождения ООО «РАМ» – работа по совместительству.

ООО "Тинэкс" (ООО «Тинэкс» - создана как опытно-конструкторская организация, целью которой является разработка высококачественного инновационного оборудования и технологий в области машиностроения и нефтедобычи. ООО «Тинэкс» является резидентом Инновационного центра «Сколково» по кластеру «Энерготех». ООО «РАМ» создана в 2004 г. как опытно-конструкторская организация, целью которой является разработка, производство и продажа высококачественного инновационного оборудования и технологий в области машиностроения и нефтедобычи.), Г. Королёв, Московская область

- Организация производства разработанного компанией инновационного оборудования;
- Внедрение новых технологий, разработанных компанией, получение на их основе инновационного оборудования, материалов и других продуктов, применяемых в области машиностроения и нефтедобычи;
- Участие в консультационном совете по отбору перспективных направлений исследований, взаимодействие с группой специалистов, ведущих НИОКР;
- Проведение деловых переговоров на уровне первых лиц крупных промышленных компаний и заключение долгосрочных договоров на поставку оборудования;
- Техническое консультирование, в том числе, по разрабатываемым новым технологиям и продуктам;
- Активное продвижение продукции и поиск новых заказчиков на предлагаемое оборудование;
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Поиск заказчиков на Федеральных (Сбербанк-АСТ, ММВБ-ИТ, РТС-Тендер, zakazrf.ru) и коммерческих (B2B, Fabrikant, tender.pro) электронных торговых площадках, участие в тендерах и других торговых процедурах;
- Участие и посещение выставок.


4 года

сентябрь 2011 — август 2015

Менеджер по корпоративным клиентам ООО «МАГИМЭКС», специалист по ВЭД

ООО "МАГИМЭКС" (ООО «МАГИМЭКС» занимается поставками, обслуживанием и ремонтом компрессорного оборудования, пневматического инструмента, систем очистки и подготовки воздуха, гидравлического оборудования и инструмента, оборудования по очистке и окраске поверхности, строительного оборудования.), Москва

- Поддержание существующей клиентской базы и её расширение;
- Активное продвижение продукции и поиск новых заказчиков на предлагаемое оборудование;
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- Проведение деловых переговоров на уровне первых лиц крупных промышленных компаний и заключение долгосрочных договоров на поставку оборудования;
- Техническое консультирование;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Поиск заказчиков на Федеральных (Сбербанк-АСТ, ММВБ-ИТ, РТС-Тендер, zakazrf.ru) и коммерческих (B2B, Fabrikant, tender.pro) электронных торговых площадках, участие в тендерах и других торговых процедурах;
- Заключение контрактов и ведение сделок по ВЭД в рамках таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, логистика;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Прием и обработка заказов, контроль отгрузок, документооборота;
- Анализ рынка и деятельности конкурентов;
- Участие и посещение выставок.
- обеспечение перевозки грузов и их таможенного оформления в ходе закупок оборудования по действующим контрактам.
Опыт управленческой деятельности более 10 лет.
Опыт ведения переговоров с заказчиками на уровне первых лиц.
Уверенный пользователь ПК, MS Office. Знание программы 1С. Водительские права категории B, есть собственный автомобиль. Возможность командировок - не более 30% рабочего времени.


4 года 3 месяца

сентябрь 2006 — декабрь 2010

Учредитель фирмы, директор по развитию бизнеса, финансовый директор

ООО "ДОМИНИОН" (ООО "ДОМИНИОН" – розничная торговая организация, продажа игровых компьютеров и аксессуаров к ним.), Москва

- Развитие розничной торговой сети компании по продаже игровых компьютеров и аксессуаров к ним;
- Решение административных вопросов, связанных с функционированием торговых точек, взаимодействие с государственными контролирующими организациями;
- Решение организационных вопросов;
- Поиск и открытие торговых точек (проведение переговоров, заключение договоров);
- Управление персоналом, в прямом подчинении 20 человек;
- Координация работы персонала (подбор, обучение, мотивация подчиненных сотрудников);
- Контроль качества обслуживания;
- Планирование продаж, обеспечение и контроль исполнения планов продаж;
- Проведение деловых переговоров (заключение договоров), взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых отношений;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности;
- Управление ценовой политикой;
- Анализ рынка и деятельности конкурентов;
- Контроль и управление финансовыми ресурсами; привлечение прямых инвестиций; организация кредитования, взаимодействие с коммерческими банками;
- Определение новых направлений бизнеса, ввод новых товаров.


6 лет 9 месяцев

декабрь 1999 — август 2006

Индивидуальный Предприниматель Калуженок С. Г.

Индивидуальный Предприниматель Калуженок С. Г. (Индивидуальный Предприниматель Калуженок С. Г – розничная торговая организация, продажа игровых компьютеров и аксессуаров к ним.), Москва

- Развитие предприятия с момента образования (розничной торговой сети по продаже игровых компьютеров и аксессуаров к ним);
- Поиск и открытие торговых точек (проведение переговоров, заключение договоров с арендодателями);
- Решение административных вопросов, связанных с функционированием торговых точек, взаимодействие с государственными контролирующими организациями;
- Опыт формирования и управления коллективом (в прямом подчинении 10 человек);
- Контроль и анализ текущего состояния рынка продукции;
- Проведения деловых переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых отношений;
- Ведение переговоров с поставщиками, анализ и управление ценами и условиями по договорам поставки;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности;
- Контроль финансовой деятельности, работа с банками, привлечение денежных средств, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Управление прибылью.


2 года 10 месяцев

февраль 1997 — ноябрь 1999

Менеджер по продажам

ООО " РАЙТ ОФ ВЕЙ " (ООО " РАЙТ ОФ ВЕЙ " – торговая организация, продажа игровых компьютеров и аксессуаров к ним.), Москва

- Прямые продажи игровых компьютеров и аксессуаров к ним;
- Расширение собственной клиентской базы, установление и развитие долгосрочных связей с клиентами;
- Увеличение объемов продаж, изучение спроса;
- Ведение переговоров, консультирование клиентов по продукции;
- Заключение договоров;
- Прием и обработка заказов, контроль отгрузок, документооборота;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Ведение отчетности.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Московский государственный авиационный институт (технический университет) МАИ, г. Москва

Факультет: Аэрокосмический

Специальность: Инженер по специальности «Ракетостроение»



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office, 1С. Заместитель генерального директора по новым технологиям в области нефтедобывающего оборудования. Специалист по ВЭД.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт управленческой деятельности более 10 лет.
Опыт ведения переговоров с заказчиками на уровне первых лиц.
Опыт специалиста по ВЭД более двух лет - контроль поставок оборудования из стран Европы и Юго-восточной Азии, заключение договоров с перевозчиками, брокерами и страховыми компаниями, сертификация импортируемого оборудования.
Опыт работы в поставках оборудования, в том числе на крупные промышленные предприятия, 4, 5 года.
К своим достижениям могу отнести: - в ООО «МАГИМЭКС» заключение долгосрочных договоров на поставку оборудования с ОАО «МОСТОТРЕСТ», с ОАО «Дзержинскхиммаш», с ОАО «Белшина».
В течение полутора лет заключил дилерское соглашение с тремя компаниями из Республики Беларусь и одной компанией из Республики Казахстан.
- в предыдущих местах работы, создал розничную торговую компанию с нуля, занимался продажей игровых компьютеров 14 лет.
Уверенный пользователь ПК, MS Office. Знание программы 1С. Водительские права категории B, есть собственный автомобиль. Возможность командировок - не более 30% рабочего времени.
Готов работать в напряженном режиме. Отличные управленческие навыки, аналитический склад ума, навыки в разрешении проблемных ситуаций, уверенное ведение переговоров и умение создавать долгосрочные взаимоотношения, инициативность, ответственность, ориентированность на результат, высокая работоспособность и стрессоустойчивость. Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию.
Желаю поменять место работы в связи с:
- неудобным расположением офиса компании, в которой сейчас работаю, по отношению к месту моего проживания;
- считаю компанию, моё место работы, недостаточно сильной и крупной на рынке поставок оборудования, хочу работать в более крупной компании, имеющей своё производство; считаю наличие собственного производства стратегически важной составляющей на рынке поставок любого оборудования;
- недостаточной заработной платой.



Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 10 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 3602 похожих резюме