Резюме №44700     Обновлено 17 марта 2016      439    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Западный АО

metro  Университет


Женщина, 44 года, не состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

январь 2015 — январь 2016

Бухгалтер

ИП Русанов (Сборка мебели), Москва

Ведение бухгалтерского учета, удаленная работа на дому


1 год 4 месяца

ноябрь 2013 — март 2015

Бухгалтер

Высокие технологии (Оптовые продажи (мед.лабораторная мебель)), Москва

Полный учет и движение товаров, материалов и услуг. Формирование в базе 1С 8.3 (Управление Торговлей, Бухгатерия) документов по поступлению, реализации и списания тмц. Внесение всех справочных данных по контрагентам (включая банковские реквизиты, договора), Заполнение справочника "номенклатура" (вид товара, характеристика, ГТД) Комплектация. Ежедневный контроль (реестр) наличия документов. Внесение цен продаж. Прайс лист. Подготовка документации для налоговой проверки (камеральная, встречная), архивирование за квартал. Банк клиент: составление платежных поручений, выгрузка в банк, ежедневные выписки по банку, оплата поставщикам, разнесение платежей. Контроль корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (ТН, ТТН, Актов, счетов-фактур, ЕПД) общение (телефон, скайп, эл.почта) с поставщиками и клиентами по вопросам предоставляемых документов. Контроль за выданными счет-фактурами. Ведение ГСМ сч.10 (и в таблице excel), путевых листов (ежедневно), ежедневный контроль показания спидометра, учет расхода топлива по нормам. Авансовые отчеты: контроль за сч.71, работа с подотчетными сотрудниками. Знание 1С: УТ, Бухгалтерия. Работа в Word, Excel.


11 лет 9 месяцев

январь 2002 — сентябрь 2013

Товаровед-бухгалтер

ТД Арома (Продажи (алкогольная продукция)), Москва

Полный учет и движение товара, приход, расход, Формирование в базе "Домино" документов по поступлению товаров. Подготовка и проведение инвентаризации на складе, проверка корректности составления предоставляемых первичных документов (актов, ТН, ТТН, счетов-фактур), выписка полного комплекта документов на отгрузку (в день более 60)
Взаимодействие с транспортным отделом по доставке продукции, полный контроль за возвратом документов. Общение с клиентами по вопросам предоставляемых документов, Работа с менеджерами по продажам по ген.доверенностям от транспортных компаний. ведение путевых листов, Word, Excel.


Образование

Среднее специальное

Заочная форма обучения

1999 г.

Столичный бизнес колледж, г. Москва

Факультет: ЭКОНОМИКА, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА

Специальность: Бухгалтер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B (2008 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственная, внимательная, целеустремленная.Легко обучаюсь в процессе работы, на больничных не сижу!!! Бегать с места на место не люблю, ищу работу постоянную.
Желательно в шаговой доступности от метро, Выход на работу возможен сразу после собеседования.


Похожие резюме
Бухгалтер  Москва
От 45 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
Бухгалтер  Москва
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 6 лет
Бухгалтер  Москва
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет

Еще 1928 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей