23 года 5 месяцев
декабрь 2000 —
наст. время
|
Гл.специалист
ВТБ24 (Эквайринговые услуги), Москва
• Обслуживание сети POS (платёжных)-терминалов банка, в торгово-сервисных предприятиях, кассах филиалов и дополнительных офисов банка.
• Организация рабочего процесса, координация и контроль результатов действий сотрудников отдела, по необходимости работ \ выездов \ переговоров по тому или иному клиенту банка, по тому или иному обращению.
• Расследование причин обращений клиентов банка, по вопросам обслуживания \ ремонта техники, исправления ошибок персонала торгово-сервисных предприятий. Соответственно принятие решений о необходимых действиях \работах по решению выявленных проблем.
• Анализ необходимости \ желательности закупки оборудования и программного обеспечения к нему.
• Создание инструкций для ТСП (торгово-сервисных предприятий), клиентов банка по работе с предоставляемым банком оборудованием.
• Создание руководств \ регламентов для сотрудников отдела, по работе с обслуживаемым оборудованием, программными комплексами.
• Создание руководств \ регламентов \ опросников для сотрудников отдела, по алгоритмам работы по обслуживанию клиентуры банка
• Установка \обслуживание оборудования на территории клиента банка.
Установка \ обслуживание автономных терминалов и интегрированных кассовых решений (на базе Arcus IP от INGENICO GROUP, и Smart Sale от ИНПАС КОМПАНИ) для приёма пластиковых карт четырёх производителей:
• VeriFone с ПО OMNIPOS и UniPOS (програмное обеспечение ИНПАС КОМПАНИ) модели Vx510, Vx670, Vx520, Vx675, Vx820 работа в средах параметризации POSMaster и UniPOS.
• PAX с ПО UniPOS (програмное обеспечение ИНПАС КОМПАНИ) модели S300, S200 работа в среде параметризации UniPOS.
• INGENICO от INGENICO GROUP работа в среде параметризации Newway TMS.
• Yarus работа в среде параметризации RCS/KDS Remote Control System,
• + Локальная программа (разработка ГУТА-Банка) эмулятор терминала на персональном компьютере.
Работа с процессингом на базе WAY4 Processing System от OPENWAY GROUP, системой учёта обращений HP OpenView Service Desk 4.5 OMNITRACKER от OMNINET.
Прослушал курсы и подтвердил итоговым тестированием сертификаты:
"INPAS POS MASTER SYSTEM 3.24",
"Экспресс курс по конфигурированию POS-терминального оборудования на базе программного обеспечения INPAS UNIPOS",
"Углублённый курс по организации обслуживания чиповых карт в соответствии со спецификациями EMV 4.3 на ПО компании ИНПАС".
Навыкам коммуникации при поддержке клиентов банка, расследовании возникших у них проблем, снятие негативных впечатлений от ситуаций общения с персоналом банка, разрешению конфликтных ситуаций, в случае если это входило в мои должностные полномочия, и сглаживание конфликтных ситуаций, если проблема не была в моей компетенции.
Ведению переговоров с поставщиками оборудования \ программного обеспечения.
Ведение проектов по внедрению новых видов услуг.
Руководство персоналом, распределение работ соответственно характеру сотрудника и его навыкам. Создание дружелюбной, созидательной атмосферы в коллективе, путём правильного подбора кадров, личного примера работы, и терпеливому, подробному обучению сотрудников.
Организация работы самостоятельного подразделения, оптимальная прокладка маршрутов, распределение задач между сотрудниками.
При написании инструкций, регламентов продумыванию подачи материала, для оптимальной последовательности действий сотрудниками отдела, и максимально быстрому восприятию информации пользователями оборудования (кассиры, администраторы ТСП, Доп.Офисов).
Имею благодарности как устные, так и с занесением в трудовую книжку.
|