Резюме №4503      Обновлено 2 декабря 2013      321
От 70 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

Женщина, 40 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 месяцев

март 2013 — август 2013

Директор по персоналу

ООО "Тауэр" (Системная интеграция, программирование, инженерно-проектная деятельность), Москва

- Проведение аудита документации, связанной с кадровым делопроизводством, охраной труда и техникой безопасности;
- Поиск, прием, адаптация персонала: программисты (Java, Oracle), инженеры-проектировщики, системные администраторы почтовых систем, менеджеры по продажам, монтажники связи, электромонтажники, рабочий персонал.
- Контроль за выходом на работу монтажных бригад, заключение договоров оказания услуг, учет рабочего времени бригад;
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, связанными с системой оплаты труда и разработкой гибких схем мотивации;
- Контроль и обеспечение в полном объеме кадрового делопроизводства в соответствии с нормами и требованиями ТК РФ;
- Предоставление сводных данных в финансово-экономическое подразделение организации для расчета заработной платы сотрудников;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Редактирование новостей для корпоративного сайта компании.


1 год 10 месяцев

апрель 2011 — февраль 2013

Менеджер по управлению персоналом

ООО "Инфорсер Инжиниринг" (Системная интеграция, программирование), Москва

- Организация службы персонала.
- Ведение КДП в полном объеме.
- Разработка локальных нормативных актов, касающихся сферы управления персоналом.
- Деятельность, связанная с оформлением допусков к государственной тайне.
- Поиск, прием, адаптация персонала: инженеры (СКС, СКУД), инженеры-проектировщики, наладчики, программисты (языки Java, JavaScript, C#, C++), офис-менеджер, секретари, топ-менеджеры.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, ФМС, ФСС, инспекция труда)
- Участие в построении в организации системы охраны труда и техники безопасности.
- Проведение процедуры аттестации рабочих мест по условиям труда.


3 года 2 месяца

февраль 2008 — апрель 2011

Заместитель генерального директора

ООО "Дизайн. Информация. Картография" (Издательская деятельность), Москва

- Разработка форм документов, касающихся управления персоналом, а также форм документов системы менеджмента качества.
- Подбор сотрудников в соответствии с современными методиками поиска и оценки персонала (научные редакторы, картографы, административный персонал).
- Адаптация персонала.
- Ведение кадрового документооборота, а также реестра поставщиков текстовых, иллюстративных и картографических материалов.
- Формирование кадровой и корпоративной политики в соответствии с целями и задачами Общества.
- Консультирование сотрудников организации по всем вопросам, касающихся трудового законодательства.
- Оформление и заключение договоров с поставщиками – физ.лицами (авторами) и юр. лицами (музеи, библиотеки, прочие учреждения науки и культуры).
- Оформление заявок на участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, представление интересов Общества перед государственными заказчиками.
- Осуществление взаимодействия с государственными органами.
- Организация, внедрение и поддержание в рабочем состоянии в Обществе системы менеджмента качества (ISO 9001: 2000).
- Ведение автоматизированного учета деятельности Общества.


5 лет 6 месяцев

июль 2002 — январь 2008

Менеджер по персоналу

Группа компаний "Алго" (Оптовая и розничная торговля стройматериалами и электротехникой, общественное питание, услуги по аренде помещений), Красногорск

- Построение кадровой службы с нуля в организации с численностью персонала более 400 человек (5 юридических лиц).
- Разработка кадровой политики, а также доработка структуры группы компаний.
- Подбор и адаптация персонала по следующим направлениям:
топ-менеджеры, специалисты среднего звена,
оптовая и розничная продажа стройматериалов.
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме.
- Контроль за соблюдением норм трудового законодательства.
- Разрешение конфликтных ситуаций, в том числе успешное прохождение проверок государственной инспекцией труда;
- Разработка локальных нормативных актов: положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.
- Разработка мотивационных схем, формирование компенсационного пакета.
- Формирование бюджета службы персонала.
- Анализ рынка труда.
- Составление управленческой, оперативной отчётности по персоналу группы компаний.
- Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
- Обеспечение кадрового учета персонала компании.
- Взаимодействие с кадровыми агентствами.
- Подготовка аналитических записок, докладов, имиджевых брошюр, написание статей, подготовка интервью, акций, связанных с деятельностью группы компаний.
- Администрирование, наполнение контента и редактура сайтов группы компаний, взаимодействие со СМИ и интернет-порталами, организация презентаций, подготовка пресс-релизов.


1 год 11 месяцев

июль 2000 — июнь 2002

Ведущий специалист

Министерство культуры КБР (Госслужба), Нальчик

Взаимодействие с общественными объединениями и религиозными организациями, подготовка и проведение научно-практических конференций и фестивалей культуры, написание докладов, аналитических справок.


3 года 4 месяца

февраль 1997 — июнь 2000

Редактор

Рекламно-информационное агентство "Александр и К" (СМИ, реклама), Нальчик

Поиск тем, проведение интервью, написание статей, репортажей, контроль за версткой, редактура, корректура.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1998 г.

Кабардино-Балкарский государственный университет, г. Нальчик

Факультет: Филологический

Специальность: Преподаватель русского языка и литературы


Курсы и тренинги

16 часов

Дата окончания: декабрь 2009 г.

1С Предприятие 8 (управление персоналом)

Центр сертифицированного обучения 1С-Учебный центр №3, г. Москва


16 часов

Дата окончания: апрель 2008 г.

Внутренний аудитор систем качества

ООО "ИнфотэкГрупп", г. Москва


72 часа

Дата окончания: апрель 2004 г.

Субботняя школа менеджера по персоналу

Всероссийский кадровый конгресс, г. Москва


1,5 года

Дата окончания: июнь 2001 г.

Английский язык

Международный лингвистический центр "УРС", г. Нальчик



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Windows 95/98/XP, MS Office, IE, 1С 8.2."Зарплата и Управление персоналом", 1С 7.7. «Зарплата/кадры», Консультант плюс


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

- Организация службы персонала с нуля;
- поиск, оценка и прием персонала;
- адаптация персонала;
- успешный опыт прохождения проверок инспекционными органами;
- разработка внутренних нормативных документов;
- ведение кадрового документооборота в полном объеме;
- разрешение внутренних конфликтов, связанных с управлением персоналом;
- разработка и наполнение контента корпоративных сайтов;
- развитие внутренней корпоративной культуры.


 Ваши хобби, увлечения:

Музыка, литература, кино


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Хорошие организаторские и аналитические способности, высокий уровень коммуникации, инициативность, высокая грамотность, опыт написания статей на различные темы, стрессоустойчивость, опыт успешного проведения предвыборных кампаний кандидатов в депутаты в региональные органы законодательной власти.
Награждена почетной грамотой МЧС России (за подготовку и выпуск атласа пожаров на территории РФ и атласа природных и техногенных опасностей и рисков чрезвычайных ситуаций).
Увлечения в свободное время: литература, музыка, кино