Резюме №45414      Обновлено 13 февраля 2016      88
По договоренности
Неполный рабочий день
Москва

Женщина, 28 лет, гражданский брак

Дети: есть (2006)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 8 месяцев

сентябрь 2015 — наст. время

Администратор

Бикрам-Йога (Спортивные и фитнес-клубы), Москва

Встреча и регистрация клиентов студии;
Входящие/исходящие звонки, работа с клубной программой;
Запись и консультирование клиентов на дополнительные услуги;
Продажа услуг и сопутствующих товаров; работа с кассой;
Ведение отчетности;
Участие в акциях, презентациях и др. мероприятиях, направленных на увеличение продаж;
Прямые продажи клубных карт;
Обеспечение жизнедеятельности студии.


апрель 2015 — май 2015

Специалист информационного отдела

РОСАВТОБАНК, КБ (Финансовый сектор), Москва

Консультирование клиентов банка по действующим продуктам.


4 месяца

сентябрь 2014 — январь 2015

Продавец-кассир

ФотоЛаб-Профешнл (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование), Москва

Входящие/исходящие звонки, документооборот, работа с ККМ, работа с клиентами, заказ продуктов питания и канцелярских принадлежностей, работа с курьерами, проведение инвентаризаций, выкладка товара, инкассация.


2 месяца

апрель 2014 — июль 2014

Оператор ПК

ЛАНИТ (Информационные технологии, системная интеграция, интернет), Москва

Удаленная работа на дому через удаленный доступ. Внесение характеристик товаров в базу данных.


1 год 9 месяцев

апрель 2012 — январь 2014

Специалист клиентской службы

Biglion (Информационные технологии, системная интеграция, интернет), Москва

Прием и обработка входящих звонков;
Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
Выполнение оперативных задач.


1 год

январь 2011 — январь 2012

Секретарь-делопроизводитель

HeadHunter (Информационные технологии, системная интеграция, интернет), Мосвка

- Осуществление административной поддержки работы офиса компании;
- Помощь в работе административного отдела (технический персонал, уборщицы, водители, ресепшн, курьеры, специалисты по организации корпоративных поездок);
- Помощь в организации рабочих мест и планирование офисного пространства планирование и проведение плановых текущих ремонтов;
- Помощь в организации и контроля процессов обслуживания офиса;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
- Организация услуг экспресс-почты, курьерских служб, такси, деловых поездок.


7 месяцев

апрель 2010 — декабрь 2010

Специалист службы поддержки продаж

HeadHunter (Информационные технологии, системная интеграция, интернет), Москва

•Взаимодействие с клиентами компании по вопросам закрывающих документов, согласования шаблонных правок по договорам
•Контроль счетов и договоров компании
•Ассистирование и поддержка проектных работ отдела
•Занесение необходимой информации по клиентам и документам в CRM
•Взаимодействие с курьерами, бухгалтерией по доставке и контролю доставки закрывающих документов клиентов
•Оформление платежей, поручительств, актов сверки


9 месяцев

май 2009 — март 2010

Секретарь

HeadHunter (Информационные технологии, системная интеграция, интернет), Москва

- Прием и распределение входящих телефонных звонков
- Встреча посетителей
- Чай/кофе руководству и гостям
- Подготовка к совещаниям
- Работа с оргтехникой и электронной почтой
- Заказ расходных материалов для обеспечения работы офиса
- Выполнение разовых поручений руководства
- Ведение документооборота (регистрация и распределение входящих/исходящих документов, ведение электронной базы)
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Работа с курьерским подразделением компании
- Помощь в организации семинаров и других мероприятий


3 месяца

январь 2009 — май 2009

Администратор

ООО "Прим Ботэ" (Услуги для населения), Москва

Общение с клиентами
Заказ канцелярских товаров
Заказ продукции для салона
Прием входящих звонков и запись клиентов
Работа с кассой


5 месяцев

июль 2008 — декабрь 2008

Секретарь

HeadHunter (Информационные технологии, системная интеграция, интернет), Москва

- Прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини-АТС);
- Встреча гостей, заказ пропусков;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, работа с курьерскими и почтовыми службами;
- Ведение документооборота;
- Работа с оргтехникой.


Образование

Неполное высшее

Дистанционная форма обучения

2019 г.

Институт открытого бизнес-образования и дизайна, г. Москва

Факультет: Факультет экономики и управления

Специальность: Управление персоналом



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК (MS Office, DocsVision, CRM, Абонемент)
Работа с ККМ.
Коммуникабельность, способность избегать конфликтов
Умение быстро и эффективно выполнить поставленные руководителем задачи
Надежность, исполнительность, высокая работоспособность
Умение хранить конфиденциальные сведения.
Не имею вредных привычек. Веду спортивный и здоровый образ жизни.


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ваши хобби, увлечения:

Танец живота, Йога-Бикрам, КроссФит, рисование, пение, кулинария, медитация.



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 3101 похожее резюме