Резюме №45518     Обновлено 8 июля 2016      1103    
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Москва

okrug  Юго-Западный АО


Женщина, 51 год, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 8 месяцев

сентябрь 2014 — апрель 2016

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Современное косметическое производство" (Контрактное косметическое производство), Москва

•Консультирование по телефону с последующими продажами;
•Взаимодействие с постоянными клиентами и привлечение потенциальных;
•Полное сопровождение клиента на всех этапах условий Договора;
•Работа с входящей и исходящей информацией: консультации по телефону, эл., почте, встречи, презентации, коммерческие предложения(расчет себестоимости);
•Заключение, оформление договоров и обсуждение условий оказания и предоставления услуг с заказчиками и поставщиками;
•Сбор, структурирование и анализ ценовой и иной информации;
•Мониторинг цен на сырьё, материалы, комплектующие (упаковка, косметическое сырье, полиграфия, пленка, расходные материалы). При необходимости переговоры с поставщиками по изменению закупочной цены на комплектующие;
•Ведение и отслеживание сроков исполнения заказов, платежей, взаиморасчетов;
•Подготовка отчетов по расходу сырья и комплектующих;
•Плотное взаимодействие с сотрудниками других подразделений в рамках выполняемых задач;
•привлечение логистических компаний, согласование сроков доставки, контроль за исполнением заказа;
В результате работы, путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, и пр.привлечены новые клиенты. Вновь реанимирована клиентская база. Мотивация построена на отношения стабильного, лояльного, взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества с клиентами и партнерами компании.
Получен хороший опыт в решении нестандартных задач.


2 года

сентябрь 2012 — август 2014

Ведущий менеджер по работе с клиентами

ООО "Panetti" (Продажа и развитие франчайзинговой сети на территории РФ), Москва

•разработка и выполнение перспективных и текущих планов программы продаж готового бизнеса по франшизе и реализации продукции;
•ведение переговоров на уровне лиц принимающих решение (работа с входящей и исходящей информацией и документацией);
•согласование коммерческих условий с партнерами (расчет инвестиций, затрат и прочих показателей экономической модели данного бизнеса;
•подготовка необходимого пакета документов, документальное закрепление партнерства;
•составление заказа на производство, контроль прохождения заказа до ключевых партнеров;
•повышение уровня лояльности клиентов;
•ведение полного документооборота с партнёрами;
•отчетности включая отчетность по ситуации на рынке;
•выполнение установленного плана продаж.
•работа с претензиями, возражениями.
Достижения: Выработала стратегию по привлечению потенциальных клиентов. Договор стоимостью 250 000р. ( по установленному плану 3 Договора/мес., ) был увеличен до 5 Договоров/мес. Прибыль составила 70%. Организовала взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками по необходимому комплекту оборудования для ключевых клиентов компании, что значительно укрепило лояльность взаимоотношений в целом и, с точки зрения, дополнительного сервиса и удовлетворения потребностей клиентов компании. Произведена продуктивная работа с документооборотом и эффективным решением административных вопросов и задач, поставленных высшим руководством. Участвовала в необходимых для Компании деловых командировках на территории РФ и отраслевых выставках.


7 месяцев

февраль 2012 — август 2012

Руководитель отдела продаж

ООО "Дата-Консалт" (Продажа услуг для бизнеса), Москва

•разработка мероприятий по увеличению объемов продаж вверенного отдела;
•участие в разработке планов продаж на отдел;
•оперативное управление отделом: организация работы, координация; контроль выполнения плана продаж, составление отчетов, разработка системы мотивации, участие в отборе новых менеджеров их обучение;
•ведение переговоров с клиентами(на разных уровнях) и заключение договоров;
•расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
•ведение реестра ожидаемых платежей, отчетность.
Достижения: Успешно отлажено взаимодействие с др. подразделениями, тем самым в разы удалось добиться эффективности скоординированных действий для реализации целей компании. Удалось подобрать адекватные и гибкие методы в работе по созданию сплоченной команды, что привело к достижению коллективом главной цели -увеличен объем продаж и своевременность выполнения заказов, и вместе с командой улучшен уровень качества предоставляемых услуг.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2002 г.

УДмуртский государственный университет., г. Ижевск

Факультет: Институт социальных коммуникаций

Специальность: Социально-культурный сервис и туризм


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Удмуртский педагогический техникум, г. Ижевск

Специальность: Преподаватель начальных классовВ результате работы


Курсы и тренинги

1 месяц

"Активные продажи"

2007г.-"Консалтинговая группа Донских", г. Ижевск


1 месяц

Семинар-тренинг NLP. Прошла обучение по программе: "Эффективные продажи. Развитие коммуникативной компетентности"

"Центр корпоративного развития" -участие в семинаре по теме"Искусство профессиональных продаж"-международный консультант‚основатель -Майкл Бенг ("International School of Sales"(Англия)Ассоциация образовательного учреждения "Международный Восточно-Европейс, г. Ижевск


2 недели

Дата окончания: июль 2012 г.

Повышение знаний и навыков в соответствии с программой Microsoft Excel 2010/2007

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э. Баумана, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание компьютера и программного обеспечения (программы Word‚ Excel‚ Power Point‚ Internet‚ электронная почта). Знание и умение работать с документами.


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2005 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Высокий уровень ответственности, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде, сдержанность, целеустремленность, умение ориентироваться и принимать решения в нестандартных ситуациях, быстрая обучаемость, настойчивость, стремление к личностному и профессиональному росту, пунктуальность, аккуратность, готовность к интенсивной работе, навыки организации рабочего процесса, навыки работы с большим объемом информации.
Способна работать в многозадачном режиме.


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение книг, путешествия, отдых в кругу семьи.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: трудолюбива, дружелюбна‚ высокий уровень ответственности‚ внимательность, настойчивость, умение мыслить логически, находчива, любознательна.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет

Еще 7159 похожих резюме