Резюме №45589      Обновлено 16 января 2017      74
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Северо-Западный АО

metro  Строгино


Женщина, 39 лет, состою в браке

Дети: есть (2007)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год

январь 2016 — январь 2017

HR директор

Витамин (Торговля), Москва

Start-ap деятельность. Запуск проекта под брендом "Organic-food". Формирование hr блока в компании с "нуля".Работа HR- директором сначала в единственном лице, подчинение напрямую собственнику компании. Затем в отдел по работе с персоналом приняли еще кадровика.
1.Разработка и реализация кадровой политики со стратегией развития компании.
2.Полное формирование штата компании с "нуля" без привлечения кадровых агенств (исполнительный директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по работе с сетями, торговые представители, главный бухгалтер, бухгалтер, финансовый менеджер, бренд-менеджер, системный администратор, кладовщики, операторы, водители).Производственный персонал был на аутсиаффинге. Сформированы блоки: продажи, финансы, бухгалтерия, ИТО, маркетинг, производство, склад.
3.Разработана программа адаптации персонала.
4. Создание кадрового учета "С нуля". Прописаны все обязательные и рекомендательные локальные нормативные акты. Написала должностные инструкции и положения.
5. Строгое ведение учета рабочего времени (офис, производство и склад).
6. Контроль и повышение трудовой дисциплины в коллективе (в том числе и на удаленном складе).
7. Внедрение и своевременная корректировка мотивационных схем для всех отделов. Для производства расчет производительности и нормы выработки по сменам.
8. Ежемесячный расчет заработной платы всем сотрудникам компании по факту отработанного времени и выполненных задач.
9.Выстраивание корпоративной культуры компании, нацеленной на достижение целей и задач.
Ищу новое место работы в связи с переездом центрального офиса компании, территориальная удаленность компании от дома стала непреодолимой)))


5 лет 5 месяцев

август 2010 — январь 2016

Заместитель директора по персоналу (5 человек в подчинении)

АвтоКлондайк (Оптово-розничная продажа автозапчастей), Москва

Управление отделом персонала в качестве заместителя директора по персоналу.
Реализация кадровой политики.
1.Разработка и внедрение в практику положений и инструкций, внутренних локальных нормативных актов.
2. Ежемесячный расчет з/п по подразделениям на основании KPI, анализ ФОТ, регулирование ФОТ. Расчёт среднесписочной численности персонала по подразделениям, расчёт текучести персонала.
3.Разработка и внедрение системы мотивации для персонала различного уровня (продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, кладовщики).ФОТ (постоянная и переменная части; оптимизация ФОТ.
4. Ведение Отчетности по бюджету: формирование отчетных документов для руководства компании по затратам на подбор персонала; отчетность по процессам обучения, оценки персонала; статистические отчеты по откликам, привлеченным кандидатам, принятым/уволенным.
5. Управление функцией подбора, в том числе самостоятельное ведение подбора кандидатов на руководящие позиции (коммерческий директор, директор по логистике, главный бухгалтер).
6. Контроль закрытия вакансии по различным направлениям (продажи-все каналы дистрибуции, финансовый блок, бухгалтерия, ИТ, маркетинг, логистика).
7.Открытие региональных филиалов и дистанционный подбор персонала (Пермь, Самара, Н. Новгород, Казань, Уфа и др.) Международный рекрутинг- открытие нового закупочного офиса в Южной Корее, в Украине.
8.Проведение периодических мониторингов рынка труда и заработных плат.
9. Составление модели компетенций, профиля должностей и т.д.
10.Разработка адаптационного регламента; листов оценки этапов адаптации для руководителя подразделения; контроль прохождения испытательного срока.
11.Ежегодное проведении аттестации для торгового персонала; проведение оценочных мероприятий для тогового персонала (по системе 360 градусов).
12. Организация Обучения, выявление потребностей в обучении, организация внутренних и внешних тренингов..
13. Организация корпоративных мероприятий (новый год, день рождения компании.
14. Контроль ведения кадрового делопроизводства.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2006 г.

МЭСИ, г. Москва

Факультет: Магистерской подготовки

Специальность: Управление человеческими ресурсами


Высшее

Заочная форма обучения

2002 г.

МГУП, г. Москва

Факультет: Экономика и управление на предприятии

Специальность: Экономист


Курсы и тренинги

2 года

Дата окончания: апрель 2006 г.

МВА

МЭСИ, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С, Навижен, Олап, Word, Ecxel


Водительские права:

Категории B (2000 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Имею отличные коммуникативные навыки, организационные способности, люблю работать с людьми, мотивировать их на достижение результата. Ищу компанию, где главная ценность это человеческие ресурсы, компанию, которая открыта к инновациям и двигается только вперед. Умею работать как единственном лице, так и управлять командой сотрудников. Личность самоорганизованная, не требующая контроля, увлеченная своим делом, любящая людей, свою работу и достигнутый результат. Предпочтительнее предложения по Северо-Западу Москвы.
Имею личный автомобиль.
Замужем, дочь.


 Ваши хобби, увлечения:

Орхидеи