Резюме №46184      Обновлено 17 февраля 2016      80
От 67 000 руб/мес
Москва (возможен переезд)

Мужчина, 27 лет,

Гражданство: Белоруссия


Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2015 г.

Белоруский государственный университет, г. Белорусь

Факультет: Экономический


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, г. Белорусь

Факультет: Агроэкологический



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Ноябрь 2014 — настоящее время
Вайлдберриз, ООО
Руководитель филиала
1. Организация, управление и контроль за деятельностью вверенного ОП и курьерской службы доставки.
2. Решение проблем, в случаях возникновения вопросов с получением товара и отгрузкой в Москву у филиала.
3. Решение внештатных ситуаций любой сложности, возникающих в ОП. Незамедлительное сообщение любого ЧП в СБ и Региональному Руководителю в случаях: не сдался курьер, не хватает выручки у курьера, не открывается дверь в офис, обнаружена попытка взлома/проникновения, кража, разбойное нападение, грабеж и т.п. (ограбление несдача/недостача курьера денежных средств, их утеря- подписание с курьером расписки о возвращен. Денег, хищение денежных средств сотрудником-составление инвентаризац. Ведомости, подписание с сотрудником договора займа ). В оперативном порядке выезжать в ОП в случае возникновения сложной ситуации, если для разрешения проблемы требуется личное присутствие РФ, либо по требованию руководителя.
4. Отслеживание основных показателей и их изменение ОП (кол-во реализованного товара, % возврата, оборот ДС (выручка))
5. Проводить систематическую работу на предмет анализа основных показателей ОП. (% переноса, КУК, ЕР филиала (увеличение/уменьшение))
6. Всестороннее взаимодействие со всеми отделами головного офиса Мск и их руководителями (ОРР, финансовый отдел, отдел доставки, call-центр, консультационный отдел, отдел логистики, 1с, IT отдел, склад)
7. Оперативное донесение важной информации, поступающей из отделов головного офиса, до всех сотрудников ОП.
8. Сбор необходимой информации от ОП по требованию отделов и их руководителей, предоставление отчетов в установленные сроки.
9. Еженедельно отправлять отчет по видеокамерам в СБ.
10. Ежемесячно, в конце месяца предоставлять сводный табель от ОП (проверка распределения % премии между сотрудниками, внесение сумм по списанию недостач).
11. Редактировать табель учета рабочего времени, отслеживать норму часов каждого сотрудника.
12. Решение возможных проблем с начислением з/п сотруднику (менеджеру/курьеру), устранение ошибок.
13. Еженедельно проводить полную инвентаризацию имеющегося товара на филиале.
14. Ознакомление сотрудников с действующими и новыми мотивациями по выплатам з/п, правилам работы с клиентами, иным инструкциям, контроль за их исполнением.
15. Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками Подразделения, проводить оценку эффективности работы каждого их них, прием и увольнение сотрудников, согласование отпусков.
При необходимости создавать заявку в службу управления персоналом на подбор нового сотрудника в ОП. Проводить телефонное интервью с кандидатами, контролировать правильность и полноту заполнения анкет и резюме кандидатов.
После прохождения кандидата конкурсного отбора на замещение вакантной позиции, собирать необходимый пакет документов на оформление нового сотрудника для отправки в службу управления персоналом.
В случае увольнения сотрудника проверять работника на наличие долгов.
16. Контролировать выход сотрудников на работу, присутствие сотрудников на рабочем месте в течен. Дня, контролировать опрятный внешний вид сотрудников, наличие на сотруднике корпоративной одежды, бейджей.
17. Контроль выдачи курьеров.(звонок/письмо ЗРР, РР после отправки курьеров, ОБЯЗАТЕЛЬНО в выходные и праздничные дни)
18. Решение проблем, связанных с курьерской доставкой в течение дня.
19. Контроль за недостачей ОП(недостачи в крупных размерах разбирать суммы с сотрудниками склада), определять сроки погашения долгов.
20. Анализ КУКа, устранение отрицательных отзывов.
21. Нести ответственность за принятие решения по смене помещений, выбору лучшего варианта, подходящего под требования компании.
22. Контролировать прием и учет поступающего товара на склад, раскладку принятого товара по местам по местам хранения с учетом оптимального использования складских помещений.
23. Нести ответственность за кассовую дисциплину всего филиала.
24. Принимать участие по своевременному заключению договоров по помещениям, участие в переговорах. (полный контроль орг. вопросов в случае переезда ОП)
25. Рассматривать просьбы и жалобы клиентов, мотивация/демотивация сотрудников путем написания служебных писем.
26. Совместно с РР осуществлять контроль над качеством обслуживания клиентов на ПВЗ и службы курьерской доставки.
27. Обеспечивать эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов компании, снижение их потерь.
28. Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контакты ОП, фото филиала на сайте, режим работы.
29. Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений ОП и сдачу их под охрану.

• Декабрь 2012 — настоящее время
Вайлдберриз, ООО
Могилев
Менеджер
Непосредственно работа с клиентами, контроль работы курьеров. Работа в 1С.
СГЦ "Вихра"

• Июнь 2012 — Ноябрь 2012
Агроном участка
организатор и технолог с.-х. производства, контроль за работой персонала.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Обладаю хорошей коммерческой интуицией, способен находить подход к клиентам, вести переговоры, отстаивать позиции компании. Способен анализировать и прогнозировать. Готов к большим объемам работ и ненормированному графику. Желаю профессионально расти и развиваться в команде профессионалов в перспективной, стабильной компании.


Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 20 лет
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет

Еще 2257 похожих резюме