Резюме №46576     Обновлено 4 мая 2016      533    
По договоренности
Полный рабочий день
Москва (возможен переезд)

Женщина, 41 год, состою в браке

Дети: есть (2009)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 лет 7 месяцев

октябрь 2014 — наст. время

Специалист информационного сопровождения юридических лиц

ГК "Земля-Сервис" (Услуги для бизнеса Юридическое обслуживание Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг), Обнинск, Калужская обл.

Обязанности - Информационное сопровождение действующих клиентов, повышение грамотности в работе с предлагаемой компанией СПС, контроль своевременной оплаты клиентами, внутренняя отчетность.

Достижения -Овладела этапами успешного ведения переговоров на уровне первых лиц компаний (ЛПР); смогла выровнять финансовую дисциплину сопровождаемых компаний, повысив, т.о. доходность своей организации и свою зарплату.За время моей работы мне удалось расширить (допродать новые Информационные банки)у 60 % сопровождаемых организаций установленный комплект СПС, смогла наладить со всеми организациями на всех уровнях, во всех отделах хорошие, доверительные, деловые, партнерские отношения на длительное время, повысив имидж своей компании и лично свой в глазах сопровождаемых клиентов (Рекомендации могу предоставить при необходимости).


1 год 8 месяцев

ноябрь 2012 — июль 2014

Менеджер по кредитованию

Финансовая Брокерская Компания "Первое Кредитное Бюро" (Финансовый сектор Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)), Москва

Обязанности - консультация потенциальных клиентов по условиям кредитования банков – партнеров, подписание кредитных договоров с клиентами, ведение внутренней отчетности, работа с расклейщиками и промоутерами.

Достижения - смогла зарекомендовать себя и свою компанию среди потенциальных клиентов, как надежную и честную брокерскую компанию (сработало "сарафанное радио", благодаря чему количество клиентов постоянно росло); за время моей работы смогла увеличить свой доход втрое, и, как следствие, доход компании.Научилась овладевать методиками стрессоустойчивости, а также находить подход к каждому клиенту, сводя на "нет" многочисленные сомнения или возражения.


3 месяца

февраль 2012 — апрель 2012

Старший контролер кассир

ОАО «Ощадный Банк» (Финансовый сектор Банк), Брянка

Обязанности – работа со вкладами (открытие-закрытие депозитных и лицевых счетов физических лиц); валютно-кассовое обслуживание; ведение отчетности; формирование пакета документов с отчетностью.

Достижения – овладела правильным составление и ведением строгой отчетности банка и формированием документов с отчетами. Быстро научилась работать с программами по обслуживанию физлиц, освоила основные инструкции по кассовой работе в банке.


1 год

сентябрь 2007 — август 2008

Инспектор кредитного сектора продаж отдела развития бизнеса

ООО «Коммерческий банк «ДЕЛЬТА» (Финансовый сектор Банк), Брянка

Обязанности – оформление документов для предоставления кредита физическим лицам; ведение кредитной отчетности; прохождение обучения по новым кредитным продуктам; ведение отчетности рейтинга банка на точке продаж.

Достижения – легко находила подход к клиенту и его потребностям, что позволяло мне повысить количество выдаваемых кредитов, увеличив свой доход и доход банка, получила грамоту от банка как лучший кредитный инспектор на промо-точке.


7 месяцев

март 2007 — сентябрь 2007

Менеджер внешнеэкономической деятельности экономического отдела

ООО «Брянковчанка» (Перевозки, логистика, склад, ВЭД ВЭД, таможенное оформление), Брянка

Обязанности – ведение электронной переписки с иностранными партнёрами (англ. яз.); поиск и привлечение потенциальных партнеров; посещение международных выставок в качестве переводчика; перевод иностранной корреспонденции (англ. яз.); ведение отчетности денежных потоков от зарубежных партнеров.

Достижения – усовершенствовала англ. яз., научилась правильно вести деловую электронную переписку с иностранными партнерами, правильному ведению финансовой отчетности денежных потоков на предприятии, усовершенствовала и расширила деловую лексику английского языка, узнала об основных этапах ВЭД.


1 год 1 месяц

июль 2005 — июль 2006

Администратор кафе-ресторана

ООО «ЖЭСЮМ» (Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Ресторан, общественное питание, фаст-фуд), Москва

Обязанности – заказ и закупка продуктов питания и продуктов розничной торговли; ведение отчетности аудита в организации; представление интересов организации в государственных и частных заведениях;

Достижения – за время моего пребывания на данной должности увеличился доход предприятия, сотрудники своевременно получали зарплату, улучшилось качество обслуживания клиентов, резко сократились кражи и недостачи;


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, г. Луганск

Факультет: Финансово-экономический

Специальность: Международная экономика



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Microsoft Office (Word, Excel), MS PowerPoint, e-mail, Internet, Lotus Notus, Outlook.


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Сопровождение сделки, работа с первичной документацией, подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки, составление отчетности, ведение клиентской базы, проведение презентаций, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, ведение переговоров, заключение договоров, прием входящих звонков, деловой этикет.


 Ваши хобби, увлечения:

Преподаю англ.язык на дому учащимся 5-11 классов.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Пунктуальная, усидчивая, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, исполнительная.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 9 лет
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 6328 похожих резюме