Юго-Восточный АО
Печатники
Женщина, 32 года, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 11 месяцев январь 2014 — декабрь 2015 |
Ведущий специалист по учету товарно-материальных ценностей Московского регионального центра АО "Банк Русский Стандарт" (Банк), Москва Осуществление организации учета товарно-материальных ценностей (далее - "ТМЦ") в подразделениях Московского регионального центра (далее - "МРЦ"). Организация перемещения оборудования со склада Банка в подразделения МРЦ, Дополнительные офисы, на Торговые точки. Оформление актов передачи-перемещения ТМЦ, сопроводительных документов. Ежемесячное проведение сверки ведомостей имущества, с фактом наличия ТМЦ в подразделениях. Ежегодное проведение инвентаризаций имущества в подразделениях, сбор информации и подготовка документов по инвентаризации. Проведение инвентаризаций по случаю смены материально-ответственного лица, на объектах Банка и торговых точках. Урегулирование расхождений по результатам инвентаризации. Взаимодействие и помощь региональными подразделениями Банка в области учета и материально технического обеспечения ТМЦ. |
11 месяцев март 2013 — январь 2014 |
Помощник директора Секретариата Московского регионального центра ЗАО "Банк Русский Стандарт" (Банки), Москва Организация рабочего дня Директора. Организация встреч и совещаний. Составление протоколов совещаний. Прием входящих звонков, поступающих Директору. Контроль исполнения инструкции по делопроизводству. Учет и контроль корректности оформления документов, поступающих на подпись Директору. Контроль исполнения поручений и указаний Директора. Издание и регистрация Указаний, Приказов Директора. Обеспечение командировок Директора. Заказ и приобретение билетов. бронирование гостиниц. Выполнение функциональных обязанностей Секретаря, в случаях его отсутствия (замещение Секретаря). |
11 месяцев апрель 2012 — март 2013 |
Секретарь Секретариата Московского Регионального центра ЗАО "Банк Русский Стандарт" (Банк), Москва Прием и регистрация входящих документов. Содержательный анализ входящих документов, распределение их адресатам. прием, регистрация и отправка исходящих документов. Ведение журналов регистрации входящих и исходящих документов. Регистрация и учет документов, передаваемых внутри Банка. Отправка исходящих документов срочного характера через специализированные почтовые службы. Ответы на телефонные звонки и распределение их по подразделениям. Выполнение функциональных обязанностей Помощника директора, в случаях его отсутствия (Замещение Помощника Директора). |
8 месяцев сентябрь 2011 — апрель 2012 |
Менеджер отдела розничной сети "Юг" Управления продаж Московского Регионального центра ЗАО "Банк Русский Стандарт" (Банк), Москва Работа с клиентами - физическими лицами. Привлечение потенциальных клиентов Банка. Консультирование клиентов по программе потребительского кредитования, карточным продуктам. Предоставление информации о полной стоимости кредита. Оформление документов на предоставление потребительского кредита и Договоров банковского обслуживания, ввод данных в ПО Банка. Предотвращения случаев мошенничества. Активация карт. Проведение возвратно-обменных операций. Авторизация заявлений. |
4 месяца август 2010 — декабрь 2010 |
Менеджер-консультант Отдела розничных продаж ООО "Альтаир" (Розничная торговля), Москва Встреча, консультация и обслуживание клиентов в торговом зале. |
3 года 11 месяцев апрель 2006 — март 2010 |
Курьер ОАО "Торговый дом "Холдинг-центр" (Розничная торговля), Москва Доставка внешней корреспонденции по г. Москве. Ведение журнала поручений, предоставление отчета о проделанной работе руководству. |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2015 г. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет туризма и сервиса", г. Москва Факультет: Финансы и кредит Специальность: Экономист |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Знание программ Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook. |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B (2013 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности офиса, материально-техническое обеспечение.
Прием и распределение телефонных звонков, деловое общение, документооборот, организация совещаний, протоколирование, организация деловых поездок.
Ответственная, пунктуальная, легко обучаемая, исполнительная и целеустремленная. Умею работать с большим объемом данных, выполнять срочные поручения в кротчайшие сроки. Веду здоровый образ жизни.