Резюме №48520      Обновлено 2 марта 2016      128
По договоренности
Москва

okrug  Северо-Западный АО, Центральный АО


Женщина, 25 лет, гражданский брак

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 месяцев

март 2015 — ноябрь 2015

Старший специалист отдела рекламаций центра сервисного обслуживания клиентов Департамента сервиса

Трансаэро, Авиакомпания (Авиаперевозки), Москва

Рассмотрение претензионных заявлений и жалоб клиентов в соответствии с законодательством РФ.
Ежедневное общение с клиентами на английском языке письменно и устно по телефону. Ведение деловой переписки на английском и русском языках.
Сотрудничество со смежными подразделениям в целях сбора информации по делу клиента.
Улучшена работа смежных подразделений (в ходе разбирательства по претензиям и жалобам обнаружены систематические ошибки сотрудников, информация передана руководству, выписаны листы нарушения качества ответственным лицам).


1 год 2 месяца

декабрь 2013 — февраль 2015

Специалист отдела по обработке обращений Директората менеджмента качества Департамента обеспечения безопасности полетов и качества

Трансаэро, Авиакомпания (Авиаперевозки), Москва

Рассмотрение претензионных заявлений клиентов в соответствии с законодательством РФ.
Ежедневное общение с клиентами на английском языке письменно и устно по телефону. Ведение деловой переписки на английском и русском языках.
Сотрудничество со смежными подразделениям в целях сбора информации по делу клиента.


1 год 9 месяцев

февраль 2012 — декабрь 2013

Специалист по делопроизводству отдела по претензионной работе Директората менеджмента качества Департамента обеспечения безопасности полетов и качества

Трансаэро, Авиакомпания (Авиаперевозки), Москва

Ведение делопроизводства отдела по претензионной работе, а именно:
- документальное сопровождение дел;
- оповещение клиентов об этапах рассмотрения дел;
- взаимодействие с коллегами в качестве секретаря отдела;
- ведение электронной переписки от имени отдела;
Ежедневное общение с клиентами на английском языке письменно и устно по телефону. Ведение деловой переписки на английском и русском языках.
Обеспечила систематизацию ведения дел в отделе и перевод документооборота из бумажного вида в цифровой.


Образование

Неполное высшее

Очно/заочная форма обучения

2016 г.

АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ», г. Москва

Факультет: Иностранных языков

Специальность: Перевод и переводоведение


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

НОУ СПО «Налоговый Колледж», г. Москва

Факультет: Налоги и налогообложение

Специальность: Налоги и налогообложение



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Windows, MS Office, Internet, почтовые программы, система документооборота Doc's Vision, SAP SRM, система бронирования Gabriel


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке).
Работа с большим объемом информации.


 Ваши хобби, увлечения:

Путешествия, велоспорт



Похожие резюме
Специалист  Москва
По договоренности
женщина, опыт работы более 23 лет
Специалист  Москва
От 26 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 2 лет
Специалист  Москва
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года

Еще 2043 похожих резюме