Резюме №49434      Обновлено 10 марта 2016      116
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва (возможен переезд)

Женщина, 38 лет, не состою в браке

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 месяц

апрель 2015 — май 2015

Ведущий специалист-эксперт

Верхне Донское Управление Федеральной службы Ростехнадзора, Воронеж

Согласно должностного регламента государственного гражданского служащего РФ


2 года 5 месяцев

апрель 2012 — август 2014

Руководитель Региона (ЦФО) 17 городов

ЗАО "Кредитный Союз", Москва

Открытие структурных подразделений «с нуля»:
· подбор помещений (осмотр, составление презентаций, бизнес план по окупаемости затрат, переговоры с собственником)
-составление бизнес планов по каждому отделению.
· подготовка документальной базы (приказы, доверенности, договоры)
· подготовка пакета документов для заключения договоров аренды, так же и для регистрации
· согласование штатного расписания
Сопровождение действующих структурных подразделений:
• Руководство и контроль деятельности структурных подразделений
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов
• Решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
- Представление интересов Компании во взаимоотношениях со сторонними организациями
· взаимодействие с Головным офисом по вопросам организации работы структурных подразделений
· формирование отчетов по запросу Головного офиса
· контроль по выполнению плановых показателей
· инициирование наделением полномочий и контроль
· управление персоналом (организация обучения и стажировки, инициирование изменения штатного расписания)


7 месяцев

август 2010 — февраль 2011

Управляющий ОО

АКБ "Мультибанк" ООО, Воронеж

- Организация работ по открытию двух офисов Банка с «нуля»
- Организация привлечения корпоративных Клиентов и Клиентов МСБ на кредитование
- Подготовка предложений по изменению продуктов Банка и тарифов по обслуживанию корпоративных Клиентов с учетом экономической ситуации на рынке и в регионе
- Осуществление руководства деятельностью офиса, выполнения бизнес-плана и возложенных руководством Банка задач
- Осуществление контроля над всеми операциями, выполняемыми в офисе Банка
- Поддержание системы управленческой отчетности
- Представление интересов Банка во взаимоотношениях со сторонними организациями
- Управление персоналом офиса (руководство, контроль, формирование команды)
- Обеспечение взаимодействия офиса с Головным и другими структурными подразделениями Банка.


1 год 7 месяцев

август 2010 — февраль 2012

Управляющий ОО

ОАО "АБ"ПУШКИНО", Воронеж

Работа с физическими и юридическими лицами. Опыт открытия пяти Операционных офисов с нуля.
Должностные обязанности и достижения: организация взаимодействия с корпоративными клиентами Банка, представителями малого и среднего бизнеса, Государственным Фондом поддержки предпринимательства Воронежской области, страховыми компаниями, анализ предложения на рынке банковских услуг в корпоративном и розничном кредитовании, поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание, проведение переговоров с действующими и потенциальными партнерами Банка. А так же:
. Опыт открытия Операционных офисов и Кредитно-кассовых офисов с нуля.
• Руководство и контроль деятельности филиала
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов
• Решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
- Представление интересов Банка во взаимоотношениях со сторонними организациями
• Организация продаж банковских продуктов клиентам
• Организация привлечения корпоративных и розничных клиентов в разрезе банковских программ: кредиты, депозиты физических лиц и юридических лиц, РКО
- Осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и планирование продаж для сотрудников подотчетного ОО;
- координация работы сотрудников ОО, распределение обязанностей между сотрудниками;
- контроль операционной работы;
- соблюдение нормативных документов и требований Банка России;
- осуществление полного руководства банковским офисом.
- Развитие ипотечного кредитования в г. Воронеж
- постоянное выполнение плана продаж.
Опыт открытия Операционных офисов и Кредитно-кассовых офисов с нуля.
- организация и контроль осуществления кредитного процесса в соответствии с внутренними нормативными документами банка;
- рассмотрение заявок корпоративных клиентов на предоставление кредитных продуктов;
оценка кредитного риска и структурирование кредитных сделок обратного кредитования;
подготовка кредитного заключения по итогам анализа пакета документов;
- оценка/переоценка категории качества в целях формирования резерва на возможные потери по ссудам (прогнозный расчет РВПС);
- контроль своевременности предоставления документов
- участие в переговорах с корпоративными клиентами


2 года 5 месяцев

сентябрь 2007 — январь 2010

Управляющий ОО

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Воронеж

• Руководство и контроль деятельности филиала
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов
• Решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
• Организация продаж банковских продуктов клиентам
• Организация привлечения корпоративных и розничных клиентов в разрезе банковских программ: кредиты, депозиты физических лиц, РКО
Осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и планирование продаж для сотрудников подотчетного ОО;
координация работы сотрудников ОО, распределение обязанностей между сотрудниками;
контроль операционной работы;
соблюдение нормативных документов и требований Банка России;
осуществление полного руководства банковским офисом.
постоянное выполнение плана продаж; рост по карьерной лестнице.


1 год 6 месяцев

март 2006 — август 2007

Заместитель директора

ООО ТД «БиС», Воронеж

Организация работы с нуля оптового подразделения.
Организовала работу торговой точки, обеспечила выполнения плана продаж сотрудниками.
Управление персоналом: подбор, обучение, постановка целей, контроль и тд.
Создание и развитие клиентской базы.
Работа с поставщиками (заключение на более выгодных условиях Договора)
Работа с трудными клиентами, VIP-клиентами.
Планирование продаж, разработка рекламных программ.
Анализ рынка, работа с ассортиментом, ценообразование
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов (обучени контроль)
• Решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
Планирование продаж для сотрудников
координация работы сотрудников
распределение обязанностей между сотрудниками;
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности
Анализ и повышение финансовых показателей филиала (рентабельность), выполнение поставленных планов
Достижения: постоянное выполнение плана продаж и всех показателей.


10 месяцев

май 2005 — март 2006

Директор филиала

ООО «Элакр», Воронеж

Управление персоналом: подбор, обучение, постановка целей, контроль и тд.
Создание и развитие клиентской базы.
Работа с поставщиками (заключение на более выгодных условиях Договора)
Работа с трудными клиентами, VIP-клиентами.
Планирование продаж, разработка рекламных программ.
Анализ рынка, работа с ассортиментом, ценообразование
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов (обучени контроль)
• Решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
Планирование продаж для сотрудников
координация работы сотрудников
распределение обязанностей между сотрудниками;
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности
Анализ и повышение финансовых показателей филиала (рентабельность), выполнение поставленных планов
Достижения: постоянное выполнение плана продаж и всех показателей.


8 месяцев

октябрь 2004 — май 2005

Региональный менеджер по оптовым продажам

ООО «Скинг-2000», Воронеж

Выполнение плана продаж и закупа по ключевым показателям
Маркетинговые исследования рынка.
Развитие и поиск клиентов по Центральному Черноземью.
Ведение переговоров, заключение договоров
Контроль над кредитами, инкассация денежных средств.
Мерчендайзинг.
Анализ деятельности конкурентов.
Анализ объема продаж для формирования заказа.
Проверка доставки товара клиенту.
Достижения: за период работы наработала клиентскую базу с нуля. Объем продаж увеличивается ежемесячно в 2 раза,


1 год 11 месяцев

ноябрь 2002 — октябрь 2004

Региональный Менеджер по продажам

ООО «Парфюм – Финист» (Товары народного потребления (непищевые) Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)), Воронеж

Выполнение плана продаж и ключевых показателей по дистрибуции.
Развитие существующей базы и поиск новых клиентов по Центральному Черноземью
Ведение переговоров, заключение договоров.
Контроль над кредитами и проплатой денежных средств.
Достижения: за период работы объем продаж увеличен в 2 раза, оборот денежных средств в 3 раза.


7 месяцев

март 2002 — сентябрь 2002

Начальник отдела маркетинга и продаж

ООО «Объединение Хозторг», Воронеж Начальник от

Выполнение плана продаж и закупа по ключевым показателям дистрибуции.
Маркетинговые исследования рынка.
Развитие существующей базы и поиск новых клиентов по Центральному Черноземью.
Ведение переговоров, заключение договоров
Контроль над кредитами, инкассация денежных средств.
Размещение торгового и рекламного оборудования.
Мерчендайзинг.
Анализ деятельности конкурентов.
Анализ объема продаж для формирования заказа.
Проверка доставки товара клиенту.
Достижения: за период работы клиентская база увеличилась в 2 раза,
Объем продаж в 3 раза, оборот денежных средств в 4 раза.


6 месяцев

сентябрь 2001 — март 2002

Оператор ПК, торговый представитель

ООО «Объединение Хозторг», Воронеж

Формирование и печать накладных в программе: Бест и Бест 1. Работа с клиентами по и лично.


3 года 3 месяца

февраль 1998 — май 2001

Бухгалтер.

ТОО «Юго – Восток» (Продукты питания Безалкогольные напитки (производство)), Воронеж

Выполнение всех должностных обязанностей бухгалтера.


Образование

Высшее

форма обучения

2001 г.

Московский Государственный Социальный Университет, г. Москва

Факультет: Экономический

Специальность: Финансы и кредит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 2 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 16 лет

Еще 3948 похожих резюме