5 месяцев
октябрь 2015 —
февраль 2016
|
Делопроизводитель
ООО "РОЛЬФ" (Автомобильный бизнес), Москва
Выписка автомобилей для физических и юридических лиц;
Проверка и составление CRM-отчета (ежедневно), а также проверка отчета Order bank (еженедельно);
Ведение графика выдач автомобилей для отдела продаж;
Подготовка полного пакета документов по всем выданным автомобилям, его своевременная передача в бухгалтерию, ведение реестра по переданным документам (для внутреннего пользования);
Отправка клиентских анкет по Программе Лояльности;
Заказ необходимой печатной продукции для выписки автомобилей (ваучеры, папки, сертификаты, буклеты, стикеры и т.п.);
Мониторинг автонедочетов (ежедневно);
Ежемесячное составление отчетов: по закрытым, не закрытым заказ-нарядам, по установленным спутниковым системам, по не выданным клиентским автомобилям;
Сбор документов по корпоративным продажам и трейд-ин (документы согласно политике корпоративных продаж и бюллетеням Представительства);
Приходование автомобилей на склад ДЦ (занесение документов в систему, запрос ПТС у Представительства, информирование менеджеров по клиентским автомобилям);
Сбор ПТС согласно запросам дистрибьютора;
Проверки при выписке автомобилей (сумма счета и себестоимость, проверка всех проставленных скидок и комментариев в заметках, проверка закрытого ПСО и опциона);
Занесение данных ПТС в карточки автомобилей в систему;
Занесение счетов;
Реаллокация;
Выкуп автомобилей.
|
2 года 4 месяца
июль 2013 —
октябрь 2015
|
Менеджер отдела информационного обеспечения
ООО «Информационный Консультант «Широков и Партнеры» (Услуги для бизнеса, консалтинговые услуги,), Москва
Сбор базовой информации о компаниях и физических лицах (предполагаемых деловых партнерах);
Анализ положения компании на рынке, сбор информации о деловой репутации фирмы;
Проверка на наличие судебных или административных разбирательств у организации;
Кадровые проверки (сбор рекомендаций о предполагаемом кандидате с предыдущих мест работы, проверка на наличие исполнительных производств, судебных или административных разбирательств).
|
1 год
март 2012 —
март 2013
|
Офис-менеджер
ООО «Бизнес Сервис» (Строительство, недвижимость, эксплуатация), Москва
Жизнеобеспечение офиса канцтоварами и сопутствующими товарами, продуктами и др.;
Работа по приемке и обработке заявок от внутренних клиентов (заказ канцтоваров, подготовка переговорных комнат к совещаниям, тренингам и др. мероприятиям);
Закупка мебели для офиса, контроль за ее состоянием, своевременным ремонтом и заменой;
Общение с поставщиками, контроль за соблюдением договорных условий, проверка счетов, своевременное предоставление отчетных (первичных) документов в бухгалтерию;
Контроль за состоянием офиса, составление заявок в техническую службу арендодателя на ремонт арендуемых помещений (замена ламп, работоспособность системы климат-контроля, ремонт сантехники и электрической проводки);
Работа с курьерскими службами по доставке документации компании;
Сопровождение проекта «Экспресс Офис», т.е. субаренда офиса для предоставления переговорных комнат (ведение расписания, контроль за оплатой, проведение оплаты через платежный терминал, отчетность по потоку клиентов и закрытию договоров субаренды).
|
2 года 9 месяцев
январь 2009 —
октябрь 2011
|
Младший операционист-консультант
Банк «Сосьете Женераль Восток» (ЗАО «БСЖВ») (Банк), Москва
Работа с юридическими и физическими лицами (консультирование клиентов по вопросам платежей, банковским продуктам;
Прием и работа с документами на бумажных носителях (платежные поручения и др. виды банковских документов, работа с запросами компаний поступивших по системе «Клиент-Банк», подготовка клиентских выписок, подготовка ответов и копий документов по запросам клиентов);
Опыт работы со всевозможными банковскими документами, банковскими программами и приложениям к ним;
Составление отчетов и статистик для внутреннего пользования.
Комментарии: с 15.06.2011г. ЗАО «БСЖВ» было реорганизовано в форме присоединения к АКБ «РОСБАНК» (ОАО)
|
1 год 7 месяцев
июль 2007 —
январь 2009
|
Оператор почтово-экспедиционной службы
Банк «Сосьете Женераль Восток» (ЗАО «БСЖВ») (Банк), Москва
Оформление заказа такси для сотрудников, контроль за обработкой заказов, проверка отчетов по итогам месяца;
Работа с входящими звонками;
Координирование штатных водителей по маршрутам (контроль за своевременной доставкой внутренней корреспонденции по филиалам банка);
Регистрация внешней и внутренней документации;
Отправка документации в филиалы банка и клиентам (работа с Почтой России и курьерскими службами «DHL», «Pony Express», «Армадилло Бизнес Посылка», «UPS»);
Проверка накладных и счетов по отправкам через курьерские фирмы;
Работа с внутренними и внешними клиентами, обработка большого потока информации;
Работа с клиентской базой;
Распределение официальных писем по уполномоченным сотрудникам банка (от судебных органов, налоговых служб, Банка РФ, запросы физ. лиц и т.д.), онлайн регистрация во внутренней программе компании, присвоение номера (штрих-кода).
|
Высшее
Очно/заочная форма обучения
2012 г.
|
Московский государственный областной университет, г. Москва
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджер
|
2 года
Дата окончания: июнь 2005 г.
|
Курсы английского языка при Дип. Корпусе МИДа
Дип. Корпус МИДа, г. Москва
|
В свободное время я занимаюсь рисованием, иллюстрирую детские книги, интересуюсь дизайном. Также увлекаюсь hand-made и йогой. Люблю путешествовать.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, мобильность, стрессоустойчивость, стремление и открытость к совершенствованию своих знаний и навыков.