Резюме №53699      Обновлено 6 апреля 2016      133
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Москва

okrug  Южный АО

metro  Аннино


Женщина, 35 лет, не состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 месяца

октябрь 2014 — январь 2015

Менеджер отдела маркетинга

ООО "ПГ Энерго-спектр" (Электрификация), Москва

Анализ рынка. Работа с клиентами. Анализ конкурентов. Поиск новых клиентов. Поиск новых интересных предложений.
Менеджер по продажам.Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых.· Работа с документацией - документооборот; Знание ПК, 1C (Торговля склад) Квалифицированная помощь и консультация клиентов по техническим вопросам


3 месяца

январь 2014 — апрель 2014

Менеджер по продажам

ООО " Технологика " (Пожарная безопасность), Москва

· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
· Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
· Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
· Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
· Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
· Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
· Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
· Работа с возражениями клиентов;
· Взаимодействие с поставщиками;
· Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; Знание ПК, 1C (Торговля склад) Квалифицированная помощь и консультация клиентов по техническим вопросам .


1 месяц

март 2013 — апрель 2013

IT Специалист 3-й категории

"Такском" - системы электронного документооборота (Электронный документооборот), Москва

Сертификаты и ключи подписи . Электронный документооборот.по "Референт", СКЗИ " ", "" 1С 7.7 2.0, 1С Налогоплательщик 3.0, CRM. Законодательство РФ регламентирующее ЭДО .
− клиентские средства для работы в различных системах защищенного ЭДО
− услуги оператора систем электронной отчетности в контролирующие органы (,, и др.)
− услуги удостоверяющего центра — создание и выдача сертификатов ключей проверки ЭП
− USB-ключи электронные идентификаторы Rutoken, Token
− услуги и продукты 1С: франчайзи
− электронная отчетность: электронные счета-фактуры и другие первичные документы через интернет


3 месяца

август 2012 — декабрь 2012

Менеджер

ОАО "Детский Мир-Центр" (Товары для детей), Москва

Менеджер по приему и обработке товара.
Прием поставщиков по ТСД и накладной. Работа с документами Торг-12 счет-фактуры ттн и сопроводительных документов.Контроль за работой продавцов и грузчиков до (5 человек). Подготовка товара в торговый зал . Хранение товара на складе.
За время работы научилась быть ответственной исполнительной с хорошей самоорганизацией .
руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и тому подобного;
· обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи документов;
· организовывать проведение погрузо-разгрузочных работ на складе.
· обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита;
· участвовать в проведении
товарно-материальных ценностей;
· контролировать ведение учета складских операций, установленной отчетности Домино 7.7 .


Образование

Неполное высшее

Заочная форма обучения

2014 г.

Московская финансово-юридическая академия, г. Москва

Факультет: Финансово-юридический

Специальность: Менеджер ( по отраслям )



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание ПК, 1C (Торговля склад)


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2006 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

1С: Торговля Документальное сопровождение Заключение договоров Оперативного поиска информации в сети Интернет Работать в команде Работы с возражениями Работы с оргтехникой Работы с первичной документацией Работы с электронной почтой Самостоятельно принимать решения Создания, развития и ведения клиентской базы Уверенный пользователь оргтехники и ПК.


 Ваши хобби, увлечения:

Читать люблю с детства сейчас ни один вечер не обходится без книги.Люблю фэнтези исторические романы просто романы (есть хорошие вещи) классиков.



Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 10 лет
От 35 000 руб/мес
мужчина,

Еще 4315 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей