Северо-Восточный АО
Алексеевская
Женщина, 50 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Вечерняя форма обучения 2011 г. |
Московская Финансовая Юридическая Академия, г. Москва Факультет: Менеджмент организации Специальность: Предпринимательство |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1993 г. |
Медицинское училище им.Д.И.Ульянова, г. Москва Специальность: Акушерское дело |
Искусство ведения переговоров, техника закупок Курсы, тренинги |
|
Секретарь-референт Международный учебный центр «Евроколледж» |
|
– компьютер в офисе Учебный центр по новым компьютерным технологиям МГТУ им.Баумана |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Уверенный пользователь ПК: MS Office (WORD, EXCEL) |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы
• Апрель 2007- март 2016 ЗАО «Спецглавснаб» (торговая организация (опт, розница):
светотехника, низковольтное оборудование, электроустановка, электромонтажка, инструмент, кабель, провод) руководитель отдела закупок
-руководство отделом закупок, распределение обязанностей между сотрудниками, контроль за исполнением сотрудниками инструкций, распоряжений, приказов. Выполнение назначений генерального директора.
- Контроль за товарными запасами.
-Формирование и Размещение заказов у производителей, отслеживание и контроль их выполнения.
-Аналитическая работа с ассортиментными группами: отчеты по остаткам, по продажам.
- Ассортиментный анализ: внедрение новинок, выведение из продажи нерентабельных позиций.
-работа с поставщиками (договорная, претензионная, по оплатам согласно договоров),
-Анализ рынка, обеспечение конкуренции среди поставщиков. Определение основного Поставщика, выбор и утверждение альтернативных.
-составление сводных, тендерных таблиц
-изменение условий договора с Поставщиком( доп. скидка, усл. оплаты, доставка), подготовка договоров к заключению, доп. Соглашения ( на улучшения условий работы), проверка, заключение.
-обучение, аттестация сотрудников, перевод сотрудников на повышение, поощрения сотрудников.
-взаимодействие с другими отделами (отдел продаж, логистика, маркетинг, склад, бухгалтерия),
-поддержание хороших взаимоотношений в отделе, и за пределами.
-ведение документации, отчетности, архивы.
• 2004 январь-2007март ООО «ВК-Трейд» --ООО «АК-Электрокабель» --ООО «ТД Электрокабель»
(Оптовая продажа Кабельно-проводниковой продукции, электроустановочные и электромонтажные изделия) офис-менеджер:
работа с клиентской базой (работа по расширению КБ, с существующей КБ)
продажа КПП из офиса (заключение договоров- всестороннее обслуживание и
оперирование; прием заявок, подбор номенклатуры, размещение в производство
-отслеживание стадий состояния заказа, организация отгрузок, заказ авто
и ж/д транспорта), работа с первичными бухг. документами (счет, накладная, сч-
фактура, акт сверки), участие в выставках.
административный директор:
выполнение назначений генерального директора, замещение генерального директора, ведение прямых договоров, участие в тендерах по поставкам КП, реализация проектов-(закупка и продажа) планирование работы офиса, обучение персонала, контроль за работой операторов и менеджеров, решение спорных вопросов.
Заместитель коммерческого директора – начальник отдела маркетинга
Открытие филиала, организация работы с «0».
• 2001 май- 2003 август ООО Форринс» (Торговля масло-жировой продукцией)
старший менеджер отдела продаж торговой фирмы (оформление документов для отпуска товара (1С7.7: Бухгалтерия); ведение склада(закупка товара, продажа), распределение водителей, экспедиторов; заключение договоров с клиентами; делопроизводство; телефонные переговоры, встречи).
• 2000-февраль2001гг. ООО «Грань-К» Торговый Центр «Яуза» товаровед
Работа с прайс-листами, бесперебойное обеспечение товаром, распределение в отделы, выписка внутренних накладных,
Распределение денежных средств(оплата Поставщикам, текущая расходность). Отчет продавцов, сдача смен.
• 1998-1999 гг. ООО «Лидер Пива» – оптовая пивная компания – менеджер торгового отдела: ведение клиентской базы, поиск новых клиентов.
делопроизводитель (принятие телефонных звонков, расписание руководителя, организация работы офиса, банк, первичная бухгалтерия, составление договоров, ведение делопроизводства, размещение рекламы в печатных изданиях).
• 1993 –2000 гг. работа по специальности (совмещение двух работ с 1998 по 2000гг)
Прочие сведения о себе, комментарии:
Умение работать с большими объемами информации;
Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций;
Личные качества: честность, работоспособность, исполнительность, аккуратность и точность в работе, ответственность, стрессоустойчивость,, активная жизненная позиция
Вод уд кат В, автомобиль.